|
Страницы: Начало
←
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
→
Конец
|
актив
22.05.2008 12.41.17
|
ВНИМАНИЕ!!! КУРС А - 76!!! ВСТРЕЧА 30-го ОТМЕНЯЕТСЯ!!! ВСТРЕЧАЕМСЯ 31-го в ИНСТИТУТЕ !!!!
|
|
Лю - sam
22.05.2008 12.34.14
|
С обоями - хорошо! Очень правильно! Я точно знаю, что всегда могу взамен супер-пуперских (по разным причинам, допустим, изведу их все, что есть на белом свете, а ещё на пару сотен кв. метров не хватит), так вот, всегда смогу рядом с ними поклеить другие,дешевле, доступнее, но практически не уступающие по качеству. Даже по виду - ну, подумаешь, "перламутровые пуговицы" :)) Тем более, что при эксплуатации у них могут разные качества проявиться. Те, что подешевле, может, и подолговечнее окажутся)))
Так, обращаешь значит, внимание? Это оччччень хорошо! ;-)
|
|
|
>sam Мой старший именно этот лицей закончил. Потом поступил без экзаменов в МЭИ. Точнее выпускные лицея и вступительные в институт были объединены. Это было, правда, уже 5 лет назад. Ничего плохого не скажу о лицее. Единственное, у сына физичка была - обожала любимчиков и подхалимов. Мой сын с ней конфликтовал. Противная тетка) Помню, она меня вызвала к себе и сказала, что мой сын максимум на тройку экзамен сдаст выпускной, а он сдал на пять) С другими предметами проблем не было. Были у сына конфликты во время учебы с дворовыми пацанами, которые там живут. Пару раз в милиции оказывался, так как мобильник у него пытались отобрать. Плюс - тот, что поступил в МЭИ вообще без напряга. Да, вроде, все кто с ним в МЭИ поступал - все поступили. Правда не всегда на те специальности, на которые хотели.
> всем/ Спасибо за консу))
|
|
Лю-irinap
22.05.2008 12.23.54
|
Да бог с ней, с теоремой Ферма... А откуда такая уверенность, что отвечая на вопросы теста ребёнок гадает, а не пытается найти правильный ответ, опираясь на свои знания? Не знаю... ТЬест сам по себе как способ тотальной проверки - нормально.Ну, тупые преподы, плохой учебник - это бывает. Теперь вот многое школам дозволено решать самим, например, состав предметов. У нас (где сын учится), например, черчение было - по решению гимназии. С другой стороны - всегда есть слабые места. Плохой учитель по какому-нибудь предмету - и у нас такое было. Это надо пережить, и всё. Если, конечно, не по профильному предмету - тогда искать решение. Не по душе система обучения - можно найти другую школу, их много, и хороших, и разных. Выбрать - задача. А вот хоть бы и сейчас? Конец года - подходящий момент для маркетингового исследования.
|
|
|
-> По моим подсчётам там давным-давно училась младшая сестра L.
|
|
ИрС- Лю
22.05.2008 12.07.37
|
Верю))) Главное, чб Юра не волновался. Помнится, там целая наука- как правильно распределить время. Хотя, если с 5-го класса....Еще раз- удачи! Не помешает.
|
|
sam- Лю
22.05.2008 12.03.23
|
почему же это не обращать внимание? А если мне приятно с тобой разговаривать и даже на эту тему?
Наверное, ты права, оценивая качество ЕГЭ как измерительного инструмента. Во всяком случае - в идеале, кк задумывалось. Но я же не об этом - я о том, что этого универсального измерения недостаточно для отбора кадров. Как для работы, так для обучения. Ну прикинь, есть ГОСТ, например, на обои. Материал, размеры, допуски, качество окраски и т.п. Разные производители выдерживают его в меньшей или большей степени. Но ты, когда выбираешь их себе для ремонта сама, этот параметр в лучшем случае только учитываешь. А строители, если сдают дом под ключ и сами выполняют отделку, учитывают толко формальные параметры. И в результате получаются бестолковые и неподходящие для почти никого комнаты, но формально все на одном среднем или даже высоком уровне сделанные.
Так и тут, достаточно высокий балл по математике, например, с успехом получит туповатый, но усидчивый и натасканный родителями и учителями зубрила, и талантливый разгильдяй, который не готовился к экзаменам, но всё по ходу сумел вывести и доказать. Кто матери-истории более ценен? Правильно, оба. Но - они должны попасть в разные вузы и на разные специальности. А по результату ЕГЭ этого сказать никак нельзя...
|
|
irinap-Лю
22.05.2008 12.02.10
|
Прям как бальзам на мою израненную душу, особенно после вчерашних тестов по рисованию..
И все же скажу. Ненатасканные на ЕГЭ дети сдают его плохо, вне зависимости от их общих знаний. И двоечники сдают лучше, чем отличники - иногда попадают (такое бывает :-)). Я еще раз повторюсь (тоже могу говорить бесконечно :-)), что меняется система обучения. НЕ ПО ДУШЕ МНЕ ОНА!!!
Я боюсь то, что в детях этими выборами одного из четырех убьется всякая возможность мыслить и cоображать, а также сделать хотя бы попытку доказать теорему Ферма или создать новую теорию - там нет выбора из четырех!!!!
А история, Ирин, видели бы Вы вопросы этих тестов, по которым идет натаскивание наших детей. Это просто общая эрудиция, набор фактов,я еще раз сравню это с телевизионными передачами типа "КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ", и этот набор ОТБИВАЕТ НАЧИСТО желание заглянуть в книгу, как в "Доживем до понедльника" -идет просто муштра, особенно у тупых преподов, которых УВЫ много, и им этот ЕГЭ как бальзам на душу. Хорошие борются, часть урока вынуждены все равно отдавать этой накатке. Она все больше и больше. А урок 45 минут всего.
|
|
Лю - ИрС
22.05.2008 12.00.26
|
Веришь? Я и не волнуюсь )))) Их по русскому с 5-го класса так натаскивали )))) что повода для волнений особого не вижу. Спасибо, передам! ))
|
|
ИрС- Лю
22.05.2008 11.54.35
|
Удачи Юрию Юрьевичу 29-го! А вы, мамочка, не волнуйтесь так)
|
|
Лю - sam
22.05.2008 11.42.28
|
Шура, истчо раз повторю: если дитя натаскают на такой тест, оно реально будет обладать знаниями. Не понимаю, что плохого в том, чтоб натаскаться решать задачи по стереометрии? А их в ЕГЭ, между прочим, 5 или 6 - немало, и они имеют самый высокий вес. Или иррациональные неравенства какие-нибудь. Ты ж пойми: тест здесь - не выбрать варианты да-нет-не знаю. Опять же, кто тут говорит про натаскивание? Тот, кому это тема пока не очень близка, имхо ;) Вузы - не могут не подчиниться министерству образования, но, с другой стороны - обязательно найдут механизм, который бы решал те задачи, что в своё время устный экзамен. Конечно, любое решение можно критиковать. Особенно удобно сравнивать с тем, что было ;) Я ЕГЭ не защищаю, мне сложно спорить о его плюсах и минусах. Некогда мне - его сдавать надо, 29-го русский ))) Поэтому остаётся только полюбить - тогда легче справиться. Но, находясь, так сказать, внутри проблемы, повторю - это серьёзное испытание, на мой взгляд, позволяющее оценить уровень полученных в школе знаний, и дети, получившие на ЕГЭ высокие баллы, вполне заслуженно могут быть приняты в хороший вуз. Если пройдут по конкурсу, конечно - а это и есть тот самый механизм саморегуляции.
Вы не обращайте внимания, есличо )))) я этот разговор могу поддерживать до бесконечности ))))))
|
|
|
Кстати.. раз уж пошла такая тематика. Никто в Мэёвском лицее ( Ссылка ) своих отпрысков не обучал? И вообще, если есть инфа, интересно.
|
|
наталья
22.05.2008 10.45.46
|
Сереж, ты хочешь иметь технаря? тогда Бауманка будет отличной школой, зайди на сайт www.bmstu, там всяка-разна инфа есть. У моей подруги сын в прошлом году поступил через пробные экзамены, учиться приходиться тяжеловато, но ты ж понимаешь, это все правильно! Кстати мат. школа МГТУ супер, препы гениальные, шкуру дерут с детишек ...., зато дальше для них все как семечки! ПС: это если мы говорим о базовом образовании, потому как дальше - полная свобода выбора начиная от полного безделья - до Гарварда и т.п.
|
|
Д. Т. -SM
22.05.2008 10.32.56
|
1.В Бауманском у знакомых учится сын на ПМ. В школе учился средне - ничего, учится, правда очень много черчения(но это же МГТУ). 2.В МИФИ так же у подруги учится сын на теор. физике.Но там всеми правдами и неправдами из народа вытягивают деньги за возможность повторно сдать зачет и экзамен.70% курса ставятся двойки - не верю, что все такие глупые. 3.Дочь учится на ВМК - в полном восторге, учиться конечно не просто - но интересно, да и студенческая жизнь на этом факультете очень активная.Как поступила: обычная школа+ЗФТШ(!!!)+1 год курсы выходного дня на ВМК.
|
|
sam - Лю, ДЗ и др. оптимистам
22.05.2008 10.31.30
|
Обратите внимание, что все вузы высшей категории - Физтех, МГУ, МИФИ и др. особое внимание всегда уделяли вступительным УСТНЫМ экзаменам. Именно потому, что только в беседе, личном контакте можно оценить способности, реальные знания и, особенно, умение пользоваться этими знаниями. Даже существовала практика утверждения (и часто изменения) результата письменного экзамена на устном (не помню, в МГУ, кажется - но точно было, сам это проходил). Тест ЕГЭ при всей его, возможно, объективности и разносторонности (в чём тоже есть сомнения) даёт только среднюю температуру по больнице. дажев пределах только одной дисциплины.
Ещё раз повторюсь, как некая универсальная оценка формальных знаний, полученных в школе, вероятно, этот метод пригоден. Но сразу же возникает соблазн "натаскивания" на тест, что уже отмечено многими и тут в том числе.
|
|
irinap->SM
22.05.2008 09.57.29
|
МГТУ супер! Пока еще был супер!
Настоящее классическое техническое образование! Но тяжело учиться - там по полной схеме все рудименты и атавизмы типа сопромата, начерталки и прочих вещей, о которых лично я не имею представления.
В свете последних решений ВЦСПС об отмене преподавания в школе черчения (для одногодков моего сына), я слабо себе представляю, как он сможет там учиться..
Там очень здорово организованы вступительные экзамены, можно поступть и без олимпиад даже в феврале (правда у меня инфа по позапрошлому год). Есть в Москве школы на Курской и Чертановской (при МГТУ), по отзывам очень хорошее преподавание..
МИФИ - смотря какой факультет. Но в целом уровень упал очень. У нас работает преподаватель из МИФИ - говорит, что по его части - аналоговой - вообще нет ни одного нормального студента...
|
|
ИрС
22.05.2008 09.51.53
|
Слышала, МИФИ слабеет- уходит старая гвардия, МГУ уровень держит, но там вкалывать надо. Надо пробовать силы в олимпиадах, тогда будет легче определиться, да и поступить проще. Нет смысла зацикливаться на чем-то одном.
|
|
|
Братья и сестры , соратники. Дожил я до того, времени когда надо решить, в какой институт направить сына младшего. Ох, не простая задача. Может, кто умными мыслями поделится? Исходные данные таковы: сейчас он в 9ом классе(осталось два года). Физико-математическая школа. Способный, соображает) Хотя учится лениво) Хочется, что заведение было перспективное, некоммерческое, но с другой стороны, не лишать ребенка жизни ради учебы. МЭИ –естественно, всегда под рукой (старший уже там). МГУ – этот вариант тоже теоретически понятен) В настоящий момент мнение складывается в сторону МГТУ им. Баумана или МИФИ. Присоветуйте?
|
|
Том - Лю
22.05.2008 09.01.57
|
1-сын и 0,5-дочь: у нее другая хоршая специальность и знания, умения, свойства ума, души и тела. Предкам непонятны ее намерения и готовность к поступлению (не подготовка к экзаменам).
|
|
ИрС
22.05.2008 08.57.47
|
ЕГЭ изначально вводился, чб обеспечить равные условия поступления в ВУЗы ребят из глубинки и жителей больших городов. Идея-то хороша,но...где знания повально нулевые, легче проводить коррекцию, ИМХО.
|
|
Страницы: Начало
←
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
→
Конец
|