"Король говорит" (OK)
|
"Гвидон" в "Школе драматического искусства" (ока)
|
Дом Солнца. Гарик Сукачев. (Т,Е,)
|
"Школа злословия" с Николаем Фоменко (OK)
|
Каратэ Пацан (Т,Е,)
|
"Заповедник" в Моссовете (OK)
|
пустячок, а приятно (kmomo)
|
"После занавеса" у Фоменок (Лю)
|
Bangcok Hilton (Банкок Хилтон) (Т,Е,)
|
Безымянная - одна женщина в Берлине (marina_sel)
|
День Радио. (Т,Е,)
|
Приходи на меня посмотреть. (Т,Е,)
|
Госпиталь МЭШ (ПИФ)
|
Perry Mason. (Т,Е,)
|
Зеленая миля. Терминал. (Т,Е,)
|
К/ф "Бумбараш" (ПИФ)
|
Художник Владимир Любаров (Т,Е,)
|
От заката до рассвета (ПИФ)
|
МАСЯНЯ (ПИФ)
|
ХОНДА(ЦСКА) (ПИФ)
|
Начало
←
2
3
4
5
6
→
Конец
|
Советую посмотреть
"Гвидон" в "Школе драматического искусства"
Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
|
|
Впрочем, всякий может делать свои выводы...
Оль, существуют же люди, которые уверены, что замочная скважина существует исключительно для того, чтобы в нее подглядывать. И вот они еще теперь и мемуары строчат, о том, что они увидели.)))
Я пыталась прочитать книжку Рейфилда "Жизнь Антона Чехова", но поняла, что лучше перечитать Чехова, устала от этого "жизнеописания" - в основном о женщинах в семье Чеховых. Чей юбилей следующий, кому достанется внимание "замОчных смотрителей"?
-Marina_Sel
Ты знаешь, "хранить квитанции"- это просто натура такая. Это сейчас мы тюками на помойки выносим накопившиеся за неделю чеки и обертки, а раньше... Я разбирала бабушкин "сундук" этим летом, вот там тоже - чеки, бумажки, записки, квитанции - очень интересный срез времени для меня получился... А что уж извлечь из этого среза, зависит от индивидуальной испорченности того, кому это в руки попадет...)))
Дело не в идеальности или неидеальности исследуемой персоны, дело, опять, в отношении к ней исследователя, в его внутреннем мире, что там основное - зависть или любовь?
Кроме любви и зависти, Ира, существует ещё научный интерес, желание увидеть объект своих исследований "живым" человеком. Понять суть того, что написал.
И у Рейфилда, я тебя уверяю - любовь на первом месте. Есть, конечно, целая серия книг типа "Антиахматова", "Антипастернак" и т.п. Это - мусор, который держать в руках противно, соглашусь. Но отличить первое от второго - это уж внутреннее чутьё каждому подскажет.
Текст по ссылке, которую ты привела.. для меня это омерзительно, даже дочитывать не стала.
Чтобы понять автора я еще и еще перечитаю то, что он написал. А то, с кем он при этом спал и почему - мне, в общем, по барабану. Тем более, что "почему" мне не узнать никогда.)))
https://www.akhmatova.org/articles2/bykov.htm
После прочтения приведённой статьи о АПЧ у меня создалось впечатление, что автор таким образом решает какие-то свои проблемы.
Читала когда-то, не помню у кого, про М.Цветаеву, что в семье её родителей было принято обязательно мыть руки после денег. И трактовалось это автором, как проявление интеллигентности - что нужно смыть "грязь" торгашества. Я не знаю, как было на самом деле. Но очень удивило, что автору не пришла в голову простая мысль об элементарной гигиене. Думаю, то же самое и с хранением квитанций - это никак не связано с интеллигентностью и "светлым" образом. Скорее - с аккуратностью в делах.
Впрочем, у Колкера и стихи хороши, на мой вкус. В очередной раз - позволю себе процитировать:
Жил в Согдиане поэт. Дактили не сохранились.
Имени мы не знаем. Знаем твердо одно:
Рыночный процветал в Согде язык, торговля
Бойкая шла. Согд — был. Ergo, был и поэт.
Я люблю читать писательские письма. И от них, и к ним, и про них. Мне кажется, это позволяет увеличить объем и глубину восприятия их творчества; ну, для меня это так, во всяком случае.
Я как-то не особенно была расположена к Маяковскому - к тому, что он написал, я имею в виду; совершенно мне непонятно было, и не мое, и непонятно, зачем это вообще. Однако есть прекрасная книга "Любовь - это сердце всего". Вот после нее мне как-то М. стал и ближе, и понятнее. Увидела в нем человека, а не агитатора, горлана, главаря. И в этой книге, помимо прочего, трогательнейшая переписка с Л.Ю.Брик. Мне кажется - это было совсем не лишнее в моих взаимоотношениях с Маяковским.
И совершенно особые письма Мура; в который раз уже о них упоминаю тут. Конечно, в основном из них виден Георгий Эфрон - но и другой облик тоже в них отражается, совершенно естественно.
Ну, впрочем, много примеров можно привести.
Да вот, собственно, почти об этом обо всем:
Художник ткет Психее тончайшие одежды,
Внушая человеку восторги и надежды.
Ученый с тайн природы срывает покрывало,
О бедном человеке не думая нимало.
Художник облачает, ученый обнажает,
А трепетный ценитель обоих ублажает.
PS Или это такая своеобразная месть - вот вы ковырялись в чужой жизни, пусть и вымышленной, а теперь мы в вашей поковыряемся!
Не помню, может, и комментируются... давно уж читала, если и были комментарии, то впечатление о них стерлось, наверное - в отличие от впечатлений о письмах.
Типаж героя-любовника - не помню, конечно, но скорее всего, автор не определяет. А что? тебе интересно, к какому типажу относился Маяковский? Вообще человеку, по-моему, конечно, как-то свойственно классифицировать других людей - неважно, живые ли это люди из его окружения, или какие-то публичные персоны, писатели и поэты, или даже просто их персонажи. Этот - подлец, этот - герой, герой-любовник или просто, эта - записная красотка, эта - примерная отличница, эта - тихая мышка... по-моему, вполне обычная вещь.
Страницы: Начало ← 4 5 6 7 8 → Конец