"Король говорит" (OK)
|
"Гвидон" в "Школе драматического искусства" (ока)
|
Дом Солнца. Гарик Сукачев. (Т,Е,)
|
"Школа злословия" с Николаем Фоменко (OK)
|
Каратэ Пацан (Т,Е,)
|
"Заповедник" в Моссовете (OK)
|
пустячок, а приятно (kmomo)
|
"После занавеса" у Фоменок (Лю)
|
Bangcok Hilton (Банкок Хилтон) (Т,Е,)
|
Безымянная - одна женщина в Берлине (marina_sel)
|
День Радио. (Т,Е,)
|
Приходи на меня посмотреть. (Т,Е,)
|
Госпиталь МЭШ (ПИФ)
|
Perry Mason. (Т,Е,)
|
Зеленая миля. Терминал. (Т,Е,)
|
К/ф "Бумбараш" (ПИФ)
|
Художник Владимир Любаров (Т,Е,)
|
От заката до рассвета (ПИФ)
|
МАСЯНЯ (ПИФ)
|
ХОНДА(ЦСКА) (ПИФ)
|
Начало
←
2
3
4
5
6
→
Конец
|
Советую посмотреть
"Гвидон" в "Школе драматического искусства"
Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
|
|
)))))))))))))
Ну я, все-таки, еще пару раз попробую с твоего разрешения, все-таки билеты взяла, НЕ выбрасывать же )))
И НЕ ставь на меня в театре капканы))) Ладно?
Марин, мне категорически не нравится Улицкая. Но все, все молчу)))))
Т.е. здесь беседа имеет смысл, если мы с тобой совпали. А если нет - она не имеет смысла.
Хомо советикус мейерхольдовское направление в театре не понимали и не одобряли, вплоть до физического уничтожения основоположника. Irinap постоянно подчеркивает свою принадлежность к указанному подвиду прямоходящих. Какой же смысл обсуждать с ней Таганку?
Про неактуальность нынешней Таганки – это вы, сударыни, совсем уж загнули, с точностью до наоборот. Содержанием и формой все прочие популярные и артхаузные режиссеры мечутся между каммершпиле и бродвейщиной, будучи не в состоянии придумать что-либо принципиально новое даже в лучших своих работах. А Любимов до сих пор придумывает. По количеству режиссерских находок на единицу времени спектакля он в разы опережает серебряного призера - самый авангардный российский театр – Инженерный из Питера. Вполне объективный критерий – просто посчитайте.
Возможно, я что-то упустил, но не знаю ни одного спектакля вне Таганки, вышедшего за пределы простой последовательности действий в четырехмерное сценическое пространство-время. Проверить просто: любимовские постановки смотреть в видеозаписи бессмысленно, прочие же немного теряют, несмотря на отсутствие прямого контакта актера и зрителя. Вот где настоящее отличие театра и кино!
Любимов как режиссер со временем слабее не стал – сужу по собственному восприятию всех постановок, начиная с 1978. Разве что появилась возрастное нетерпение, спешка – так бывает с людьми, которым есть что сказать, а времени осталось мало. У нынешних, как правило, наоборот: времени полно - а сказать нечего, сплошной постмодернизм или "акцентированная" классика
"Симбиевич-Синдиевич, уцепившись за поручни, созерцал небесную бездну. По сравнению с ней вещественное оформление "Женитьбы" казалось ему возмутительным свинством. Он с гадливостью посмотрел на свои руки, принимавшие ярое участие в вещественном оформлении классической комедии."
Тем более, это, оказывается, де жа вю )))
/?an=thread&thread=1321727595
О как! Пространство, время, а она (я) все, глупая, о каких-то чувствах.
"Каждый считает себя единицей" - это из нынешнего Онегина. И мнение его (ДЗ) обсуждению не подлежит!
Какой же смысл обсуждать с ним Таганку? )))))))))
(Это всего лишь копия Вашего третьего предложения, уважаемый ДЗ))))))
Здесь, увы, вообще нет никакого обсуждения.
Есть одно только агрессивное неприятие и требование "сделайте так, чтоб мне понравилось".
А иначе - "закройте театр", а "Любимова - в отставку!"
Как будто театр - это сфера обслуживания.
Что-то мне это всё ужасно напоминает.
Совсем как в "лучшие времена"...
Клубную самодеятельность и домашнее музицирование не предлагать.
И в который уж раз вспомнить слова Макаревича: старый человек - это тот, кто перестает воспринимать и начинает вспоминать. Дамы, вы вдвое младше Любимова! На пятьдесят(!) лет моложе! А, простите, такое впечатление, что возрастное соотношение - совершенно обратное. Он, конечно, удивительный, фантастический - но реальный, как видим! - пример того, что и почти в сто лет (страшно даже называть такую цифру) можно остаться молодым душой. Но вы-то? Ну что уж так-то торопиться состариться?!
И - оффтоп, что называется - обратите внимание: по ссылке irinap ведь тоже представлена точка зрения зрителя, которому спектакль не понравился. Он ведь действительно - не рубль серебряный, всем нравиться не обязан. Но заметьте, в какой тональности там эта точка зрения изложена! Почувствуйте, как говорится, разницу. Имхо - она не в вашу пользу.
И правда, стОит задуматься. Мы тут примерно в два раза моложе Любимова, а он ровно в два раза моложе "Онегина"...
Мне кажется, вернее, я все больше и больше убеждаюсь, что искусство становится предметом потребления. И мы ходим поразвлечься, потешить себя чем-то новеньким; и новенького требуется все больше и больше: изуродованные и изувеченные, неузнаваемые, cтоль близкие каждому произведения стали считаться «новым вкладом», «новым стилем», «новым прочтением».
Мы все учились по одним букварям. И, как говорилось в проаннонсированной Мариной и с удовольствием посмотренной передаче о русском языке, у нас всех одна основа - это язык Л.Н.Толстого. И уже базируясь на этой основе, мы можем позволить себе нанизывать на нее уток, и ткать любой цвет, фасон, менять структуру и фактуру.
Меня поразили на спектакле зрители. Сколько длились аплодисменты? Меньше минуты.
Последний «аккорд» спектакля – выход с микрофоном в зал, скандирование на манер получастушек, полурэпа строк из Пушкина – да, это ли ново, это ли новый взгляд?
Скажите мне, уважаемые собеседники, глупой женщине, так недалеко ушедшей из 80-х, что мы получим через 10 лет после практически полного уничтожения классики?
Полупустые залы классических спектаклей (исключение – школьная программа, но там обычно такой галдеж, и такие постные лица детей, шум, попокорн, что смотреть спектакли тяжеловато) и полный зал Таганки, с действом с люстрой перед спектаклем -такая дешевка, в самом деле… Веселые галдящие хлопающие подростки (Вы не представляете, как бы им понравилось то же, если бы еще подпевать дали, а еще лучше – подтанцовка или танцующий партер в ЕО – успех обеспечен!). А если надеть 3D очки, то и не видно будет, что Татьяне уже… далеко за… Задача театра помочь им понять, почему случилась дуэль! А не говорить: “какие нынче дуэли, зачем, кто это поймет?"
Скажите мне, уважаемые родители, какой процент подростков в школах Ваших детей читал ЕО? Не то, что было пять лет назад (до ЕГЭ), а то, что происходит сейчас?
В школе моего сына (неплохой, но не лучшей в Москве) могу сказать про Достоевского. Из 29 человек его прочитали двое. Еще пять-шесть – в кратком изложении. Остальные даже не собирались, понатырив из инета статьи и сочинения. С Онегиным чуть лучше, с поправкой, что девочки читают "пралюбовь". Я могу с уверенностью сказать, что 30 лет назад его читали (как-нибудь) все. Так вот остальные пошли бы на спектакль просто, чтобы быть в курсе. Вот и пришли бы. На Таганку.
Уважаемые господа… Я с ужасом читаю про «настоящую русскую литературу», считая, что Улицкая - это оскорбление для нее. Но при этом не считаю Ваше мнение ни вызовом, ни глупостью, ну есть у людей такой вот взгляд… на русскую литературу.
А у меня ТАКОЙ взгляд на работу мэтра.
Обидеть никого не хотела. Но на личности, Марина, ты перешла конкретно.
За возможные ошибки прошу извинить.Пишу долго и с переывами.
В передаче ты тоже услышала совсем не то, о чём там говорилось.
Да и первоначальный мой пост про Таганку был обращен, извини, НЕ ТЕБЕ!
Страницы: Начало ← 2 3 4 5 6 → Конец