🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую посмотреть

(ока)

"Гвидон" в "Школе драматического искусства"

Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон».
Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности?
Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства»
Ссылка
Ссылка
Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.

irinap 16:31 07.02.2012
-oka

Оль, а как Вы считаете, что лучше - приходящие режиссеры или постоянный?

ока 17:05 07.02.2012
Вливание свежей струи полезно любому коллективу, опять же отсутствие "любимчиков" можно рассматривать как положительный фактор. В моём любимом ШДИ постоянно работают несколько лабораторий со своими режиссёрами, и частенько наезжают зарубежные светила с мастер-классами. Результат очень положительный. У них много сольных спектаклей для разных актёров и все, кмк, могут себя попробовать и проявить. Для молодых актёров и режиссёров просто замечательная площадка, на мой взгляд.

TA 00:31 08.02.2012
Отсутствие любимчиков (любимых режиссёрскому сердцу), хорошо ли это? Я не беру во внимание жён, любовниц и т.д. Но, не кажется ли тебе, что для антрепризы режиссёр тоже подбирает актёров по своему, одному ему ведомому, принципу, выделяя их из множества других, не менее талантливых, а может быть и более? Что им движет, выбирая этого, а не того актёра? Прихожу к выводу - не только талант, а именно, любовь и ...возможность завести новый роман))) Почему нет? Творчество требует.
Кстати, посмотрела передачу о Пушкине. В конце каждому из присутствующих задали вопрос: как бы вы закончили роман "Евгений Онегин"? Так вот концы были разные, но никто впрямую не сказал, что Онегин женится на Татьяне, кроме Волгина, да и то с намёком)))

ока 00:42 08.02.2012
Само собой. Любимчики всё равно будут, но у каждого режиссёра разные.Ну типа, если у него с ней роман, то куды бечь, должен дать ей главную роль. Так и получается, что в театре весь репертуар держится на одной актрисе. А если ты пришёл поставить один спектакль, или тебе уже сильно за 80, то может и не успеешь роман завести))).

TA 00:53 08.02.2012
-ока
Может он для этого и идёт в антрепризёры, кто же его знает...

Страницы: Начало 11 12 13 14 15

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение