"Король говорит" (OK)
|
"Гвидон" в "Школе драматического искусства" (ока)
|
Дом Солнца. Гарик Сукачев. (Т,Е,)
|
"Школа злословия" с Николаем Фоменко (OK)
|
Каратэ Пацан (Т,Е,)
|
"Заповедник" в Моссовете (OK)
|
пустячок, а приятно (kmomo)
|
"После занавеса" у Фоменок (Лю)
|
Bangcok Hilton (Банкок Хилтон) (Т,Е,)
|
Безымянная - одна женщина в Берлине (marina_sel)
|
День Радио. (Т,Е,)
|
Приходи на меня посмотреть. (Т,Е,)
|
Госпиталь МЭШ (ПИФ)
|
Perry Mason. (Т,Е,)
|
Зеленая миля. Терминал. (Т,Е,)
|
К/ф "Бумбараш" (ПИФ)
|
Художник Владимир Любаров (Т,Е,)
|
От заката до рассвета (ПИФ)
|
МАСЯНЯ (ПИФ)
|
ХОНДА(ЦСКА) (ПИФ)
|
Начало
←
2
3
4
5
6
→
Конец
|
Советую посмотреть
"Гвидон" в "Школе драматического искусства"
Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
|
|
"Из путешествий Онегина" смотрелось бы замечательно, если бы было короче раза в два...
Но, "Онегин" - симпатичен, "Арабески" - неплохо, "Мёд" - мило.
Я в "прежнюю Таганку" не смогла тогда ни разу попасть, да и время её, видимо, давно прошло...
Да и даже если видели уже - сходите еще раз. Мы смотрели пару лет назад, а пару недель назад пошли снова - так это абсолютно другая вещь стала, другой Чацкий у Тимура Бадалбейли, другой спектакль! Но прекрасный не менее, чем два (или три уже? когда там премьера была?) года назад. Это живой спектакль!
Таганка оставила на редкость грустное впечатление. Все тот же стиль агитбригады, совершенно неуместный в наше время. Плохая дикция актеров (сидели 5 ряд партера), отсутствие идеи спектакля. Похожий на детский утренник со смешением стилей "Евгений Онегин". Короткий спектакль. И на том спасибо. Хотя башка разболелась на 10 минуте от постоянного задергивания/раздергивания штор. Уходить надо вовремя. Это я не только о себе...
Ладно мне пофиг, я ЕО когда-то наизусть знала. Но дети будут думать, что вот он такой и есть...
И это "Уходить надо вовремя" по отношению к 93-летнему Мастеру - это просто запредельно...
Страницы: 1 2 3 4 5 → Конец