"Король говорит" (OK)
|
"Гвидон" в "Школе драматического искусства" (ока)
|
Дом Солнца. Гарик Сукачев. (Т,Е,)
|
"Школа злословия" с Николаем Фоменко (OK)
|
Каратэ Пацан (Т,Е,)
|
"Заповедник" в Моссовете (OK)
|
пустячок, а приятно (kmomo)
|
"После занавеса" у Фоменок (Лю)
|
Bangcok Hilton (Банкок Хилтон) (Т,Е,)
|
Безымянная - одна женщина в Берлине (marina_sel)
|
День Радио. (Т,Е,)
|
Приходи на меня посмотреть. (Т,Е,)
|
Госпиталь МЭШ (ПИФ)
|
Perry Mason. (Т,Е,)
|
Зеленая миля. Терминал. (Т,Е,)
|
К/ф "Бумбараш" (ПИФ)
|
Художник Владимир Любаров (Т,Е,)
|
От заката до рассвета (ПИФ)
|
МАСЯНЯ (ПИФ)
|
ХОНДА(ЦСКА) (ПИФ)
|
Начало
←
2
3
4
5
6
→
Конец
|
Советую посмотреть
"Гвидон" в "Школе драматического искусства"
Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
|
|
Во-первых, тут надо различать общественные, профессиональные качества и личные, а тем более, интимные. О первых говорить можно, но осторожно, постоянно держа в голове возможность получения равноценного ответа))). О вторых - говорить публично просто не считаю возможным. Подчёркиваю - речь идёт именно о публичных высказываниях, а что там я про себя думаю - это касается меня и только меня.
Во-вторых, надо различать людей, которые могут за себя ответить и ушедших людей - это тоже важно.
Эссеист вправе предъявить всё, что считает нужным и что не противоречит букве закона. Делать выводы - наше право.
Ну, уж он-то знал, когда умрёт... в Европу за тем и поехал.
Что касается архива Чехова, то это ты как раз Рейфилда-то не дочитала. Больше 50 лет после смерти Чехова его сестра Мария Павловна только тем и занималась, что собирала и упорядочивала его архив. Уж, если б надо было что уничтожить, то не было б проблем...
Интересно, как бы воспринял кто-нибудь из сачков, если бы его (или её) хороший знакомый написал здесь о выстраивании отношений с противоположным полом не его (её) примере)))))).
Если интересно, ты попробуй, тогда и узнаешь...
Это как? Т.е. во втором лице уже нельзя?
Марин, я не знаю, неужели другой статьи в паутине не нашлось про эту Тарарабумбию?
"Половое влечение у него вызывали новизна, приключение, авантюра, и держалось оно недолго. Нужны были специальные обстоятельства, чтобы подогреть его чувственность, чтобы она воскресала по отношению к прежней подруге; нужна была Лика, притом непременно с ее любовниками. "
Он, простите, присутствовал? Или ему хочется присутствовать? Тут возможны другие толкования слова "любовник"? Я здесь и бросила читать этот бред.
«Та-ра-ра-бум-бия, сижу на тумбе я?» - А.П. Чехов.
Это означает, что я вполне могу обойтись без чьих-либо советов.
А моя фраза показывает, что я не вижу разницы между рассказом о выстраивании отношений применительно к персоналии как в приведённой статье, так и, к примеру, на Сачке.
Мне кажется, если б ты прочитала это в каком-то романе, или даже - больше скажу - в рассказе самого Чехова, ты бы не поморщилась... Я даже никакой пошлости тут не вижу. Ну, такая вот непростая у героя личная жизнь...
Страницы: Начало ← 6 7 8 9 10 → Конец