Вот Тамара очень правильно поймала - "...человек никогда не видавший, то он предпочитал техничность".
Отсюда вывод - когда делаешь фото для показа сторонним зрителям, не соучастникам процесса, внимания постобработке надо уделять больше. Если, конечно, хочется что-то донести до этого независимого зрителя. Потому что соучастник сам "добьёт" своими воспоминаниями даже малый намёк.
2 Тамара А ты не слишком льстила портретируемому? ))) Опять же из личного опыта, дочка часто окружающих живописала. Причём в портретах выступала как жёсткий реалист, а в автопортретах - как романтик или соцреалист из известного анекдота. Собственно, достаточно сравнить автопортреты Серебряковой и её фотографии, выполненные в те же годы. :))
Вот нет. Я не то чтобы не предпочитаю техничность. Но я же именно этого облака никогда не видела? И участником процесса ни в коей мере не была? А оно мне очень нравится - стал быть, что-то мне передаёт (или наоборот, что-то во мне вызывает). Как так? Неужели же только оттого, что хороший Колин фотоаппарат хорошо обработал то, что увидел фотограф?
Ну неееет... Как сравнивать живопись и фотографию?! Не то чтобы плотник супротив столяра, но это же совсем разное! Ну как кино и театр, скажем... чтобы уж не о деревообработке))))
Отсюда вывод - когда делаешь фото для показа сторонним зрителям, не соучастникам процесса, внимания постобработке надо уделять больше. Если, конечно, хочется что-то донести до этого независимого зрителя. Потому что соучастник сам "добьёт" своими воспоминаниями даже малый намёк.
А ты не слишком льстила портретируемому? )))
Опять же из личного опыта, дочка часто окружающих живописала. Причём в портретах выступала как жёсткий реалист, а в автопортретах - как романтик или соцреалист из известного анекдота.
Собственно, достаточно сравнить автопортреты Серебряковой и её фотографии, выполненные в те же годы. :))
2ОК
Оля, кого ты слушаешь?
2 sam не знаю... По-моему, в данном случае лучше некуда.
Страницы: Начало ← 2 3 4 5 6 → Конец