23.03.2004 14:29:00 |
sam |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 12 (про перенос)
|
Проконсультировался я с человеком, связанным с полиграфией. Он утверждает, что это правило (как и много других есть подобных правил верстки), основано только на визуальной непривлекательности и неудобстве при чтении. Что касается моноширинных шрифтов, то тут и ozi безусловно прав. |
|
23.03.2004 14:22:00 |
СМ-Вентиль |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
Толпе ничего показывать не надо, надо показывать тому, кто на эшафоте...
Цитата: После этого каждый из вас по очереди подойдет к Дракону и встанет вот на это лобное место. К дракону спиной, к толпе лицом. Встанет так, чтоб страх в глазах всех остальных жытелей видеть... (и их шапочки соответственно). так что никакого уточнения не требуется
|
|
23.03.2004 13:47:00 |
ozi |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 12 (про перенос)
|
В принципе в печатном тексте (вспомним WORD) буквы имеют свою разную длину (кроме отдельных шрифтов-courier),плюс компутерная обработка: тире может быть короче буквы и безсовестный компутер выдаст нужный результат (можнт и на русском). |
|
23.03.2004 13:42:00 |
СМ-Вентиль |
Мимолетности-> Реши задачку->греем воду
|
Скажи, не связано ли это с тем, что на различных высотах температура кипения разная? и не требуется ли для решения задачки знаний внешних, не упомянутых в условии, физических законов? Кстати, а если смешать кг воды с одной температурой с кг воды другой температуры, температура смеси усредняется? А вдруг нет? |
|
23.03.2004 13:40:00 |
Вентиль -> СМ |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 12 (про перенос)
|
Во французской прессе многократно встречал перенос последней буквы. |
|
23.03.2004 13:32:00 |
СМ-ozi |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 12 (про перенос)
|
OZI, ты велик!!!! Я не допер :)) |
|
23.03.2004 13:31:00 |
СМ-Вентиль |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 12 (про перенос)
|
Цитата: "и разрывать слово переносом стало можно в любом месте, за некоторыми исключениями " |
|
23.03.2004 13:31:00 |
ozi |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 12 (про перенос)
|
Какой смысл такого переноса- вместо одного символа возникает другой такой же длины. |
|
23.03.2004 13:18:00 |
Вентиль --> СМ |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
Оччень путано было дано задание. Сказал бы надеваю тебе и твоему другу по шапке. (Разные). Видя его шапку догадайся какая твоя. Надо было уточнить, что перед надеванием все шапочки показывают толпе |
|
23.03.2004 13:09:00 |
Вентиль --> СМ |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 12 (про перенос)
|
Сереж, не понял условия. В начале сказано, что переносить можно как угодно, а строкой ниже спрашиваю почему нельзя? |
|
23.03.2004 12:18:00 |
Неизвестен |
Фотогалерея->Военные сборы->Дембель 83 Вентспилс КЭВА+ЭВМ
|
И другие местные деликатесы, это тебе не бригадная "красная каша".Извини,если вырвало :)) |
|
23.03.2004 12:14:00 |
ozi->CM |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
А ведь ozi спрашивал именно об распределении шапочек,на что было отвечено-как ... ляжет! И каких и сколько -неизвестно. |
|
23.03.2004 12:09:00 |
СМ-Зигу и др. |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
Д-р Зиг. Я горжусь, что Пуша является дамой сердца такого выдающегося человека, как ВЫ!
Кстати, стратегия принципиально не меняется, если будет 4, 5 и любое другое количество «типов» шапочек.
Позвольте мне для вашей дамы сердца (глядящей на вас восторженными глазами, безусловно очень умной барышни, но не имеющей официального математического образования) более детально расписать алгоритм, например, для 4 типов шапочек:
Итак: Ставим каждому типу шапочки в соответствие число: 0 (Адидас), 1(Nike), 2 (Большевичка), 3(Меньшевичка).
Первый вышедший на эшафот видит перед собой все шапочки, кроме своей. Он считает общую сумму (все шапочки, кроме своей) в соответствии с теми числами, которые мы сопоставили каждой шапочке. Эту сумму делит на 4. Получает остаток. Если этот остаток = 0, он объявляет, что на нем Адидас, если=1, то Найк … если =2, то Большевичка… если =3 то Меньшевичка. Он это делает только для того, чтобы сообщить информацию следующему участнику. Если ему не повезло – он погибает. Предположим, что он объявил, что на нем Меньшевичка(остаток =3).
Выходит следующий. Видит перед собой все шапочки, кроме своей. Он помнит, что у предыдущего остаток равнялся 3-м. Предположим, у него тоже остаток равняется 3. Это означает, что отсутствие его собственной шапочки никак не сказалось на общей сумме. Такое может быть только если вес шапочки = 0, то есть на нем Адидас. Если остаток равняется 1, то значит, что его собственная шапочка имеет вес 1, то есть на нем Найк…. и т.д. 2-Большевичка, 3-Меньшевичка. Любой очередной участник должен помнить, какой остаток был у предыдущего. Затем сосчитать, какой остаток у него самого. Разница между остатками – и есть число, в соответствии с которым определяется собственная шапочка.
|
|
23.03.2004 12:07:00 |
ozi-ДМ |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
Но об этом спич уже была-исходя из трудов Вентиля и ДЗ.Нужно передать инфу о следующем (как именно разрешено) и назвать себя правильно (как передал предыдущий). |
|
23.03.2004 12:01:00 |
ozi |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
Если первым будет ozi, то съедят точно только одного-дракона! |
|
23.03.2004 12:01:00 |
ДМ |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
Даю маячок! Для решения задачки полезно вспомнить нехитрый карточный фокус. Фокусник держа колоду лицом к зрителям, рубашкой к себе угадывает одну за другой все карты. |
|
23.03.2004 11:56:00 |
СЖ |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
И последнего тоже, в общем, никого не съедят. Но должна быть возможность меняться местами в очереди. Или создавать очередь хотя бы из 3-х человек. |
|
23.03.2004 11:48:00 |
СЖ |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
Да можно же просто применить алгоритм сортировки - и тогда не съедят даже первого! |
|
23.03.2004 11:10:00 |
ozi |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
Да, нужно модернизировать метод Вентиля.Текущий первый должен что-то сказать (зная предисторию)-свою шапочку,что-бы послеистория плюс знания об окружающих однозначно наводила следущего на правильную мыслю.ДЗ предложил во 2-м варианте дополнительную указейку (может недопустимую).Может можно взглядом пэрэдать. |
|
23.03.2004 4:44:00 |
ПС |
Мимолетности-> Реши задачку->Задачка 11 (с драконом)
|
Не заметил. Хитрое решение Вентиль уже предложил |
|