|
sam.
09.10.2007 14.08.26
|
количество "железок" у нас - тыщи, никто не спорит. Но 99% (условно)- уже в толкучке, или при движении со скоростью ну никак не больше 50 км. А бесился ты в европе, когда надо по свободной улице ехать 50. А мы вроде другую проблему обсуждаем, как эти улицы сделать более-менее свободными... Эта мера по снижению тяжести дтп - при её соблюдении - эффективна, но никак не против пробок.
|
|
ОК.
09.10.2007 14.01.57
|
ОРУД и УРОДД - все-таки не совсем одно и то же... хотя по сути - близко)))))))))
|
|
|
раньше был ОРУД. А по поводу депутатов и прочей камарильи - мне сегодня ехать надо. Понятно, что проблема комплексная и надо и развязки делать, и парковки, и организовывать хордовое, а не радиально-кольцевое движение. Но это надо вообще, а ехать надо сейчас. По поводу 50 км. Я бесился в европе...Но потом привык. Дело в том, что на такой скорости в условиях города количество \"железок\" сокращается в разы. А почитайте сводки ГАИ - тысячи \"железок\" в день. Вообще, я в свое время в Польше был поражен, когда они неделю по ТВ каждый день описывали ДТП со смертельным исходом. Для них - это УЖАС!
|
|
ОК.
09.10.2007 13.45.01
|
Ага. Лучше - "управление руководства объектами дорожного движения"))))))))))))
|
|
VAN->Koker
09.10.2007 13.41.49
|
"службу регулирования уличного движения" лучше не надо, аббревиатура нехороша. :)
|
|
sam-Кокер
09.10.2007 13.17.53
|
ты как наши дорогие депутаты, хочешь бороться со следствием, а не с причиной. Причина - очевидна: машин много, дорог мало. Есть цифры, можно найти при желании. Улучшения в рамках существующей дорожной сети можно добиться только конструктивными мерами по оптимизации движения (от разметки до режимов светофоров, включая АСУ), и уменьшением количества припаркованных автомобилей (единственный пункт, где хоть как-то может помочь увеличение штрафов и ужесточение контроля). Ещё несколько мелких, но очевидных пунктов есть - уменьшение времени обслуживания ДТП, перекрытия дорог для шишек и т.п.
а уменьшение скорости - это пустое... В существующих условиях, если можно ехать быстрее 50, то никаких пробок нет - и это никак не повлияет на пропускную способность. А те козлы, которые летают 150, они будут летать точно так же, и не от их обломков пробки в подавляющем большинстве случаев.
|
|
ИрС
09.10.2007 13.12.27
|
2OVT Том уже писал как-то о зелёных. Думаю, он знает,о чём говорит. Все хотят ухватить свой кусок... 2sam Конечно,религия,политика- темы щекотливые, но это же не повод расплёвываться. Можно,конечно,погоду обсуждать...Как там у Высоцкого? \"И тогда главврач Моргулис телевизор запретил...\")))))))
|
|
|
Мои 25 копеек...Волею судеб мне удается раза 2 в год посещать буржуинскую заграницу и кататься там на машине в качестве водилы. Так вот мои наблюдения: 1. Людей там меньше. 2. Плотность машинопотока выше. 3. Разметки наглядней и лучше. 4. Уважение со стороны участников ДД друг к другу присутствует (у нас пока не знают что такое). 5. Стоимость платной парковки в очень разумных пределах (5 евро за световой день). 6. Парковка в пределах города - архитрудное дело. 7. Основное преимущество - наличие Старого города, где пешеходная зона и Сити, где боле-менее разумное движение.
Мои предложения по Москве: 1. СНИЗИТЬ скорость до 50 км/час ВЕЗДЕ. 2. ПОВЫСИТЬ штраф за нарушение ПДД в городе. 3. ЛИКВИДИРОВАТЬ ГИБДД и создать службу регулирования уличного движения
|
|
sam-ИрС
09.10.2007 12.37.18
|
можно - по любому, не спорю. Но этот путь самый верный, и даже самый тихий и мирный донор становится Дракулой...
|
|
ОК.
09.10.2007 12.35.20
|
Вот-вот! Я, когда спрашивала, имела в виду исключительно транспортные проблемы! И высокотехнологичные решения! Чтоб нас всех навозом не завалило!)))))))))))
|
|
VAN.
09.10.2007 12.16.44
|
Никто ее не приватизировал. Не утащить ее было. Извиняюсь - неточно сформулировал. Я, собственно, писал о попутно обхаенной системе власти. А транспортные проблемы они (как уже неоднократно писали) были, есть, и , надо полагать, будут. Лужков, на фоне Стамбула, еще неплохо смотрится.
|
|
Неизвестен
09.10.2007 12.12.50
|
=>ИрСоб Не знаю пока... Может, за какую-нибудь партию зеленых, хотя, конечно, они те еще экстремисты. Если вообще будут участвовать хоть какие-нибудь партии помимо всем известной партии чиновников. Ну, в конце-концов, всегда есть "Яблоко", хотя я далеко не всегда с ними согласна (вернее, с их лидером).
|
|
ИрС- SAM
09.10.2007 12.10.20
|
Как показывает практика, ссориться и оскорблять можно по любому поводу. Это банальный энергетический вампиризм. Жаль. Что ли податься в "Единую Россию"...
|
|
Чукигекъ
09.10.2007 11.52.00
|
Воистину, причудливы бывают извивы мыслей иного пролетария в белом воротничке. Где приватизация и где транспортная инфраструктура, г-н гегемон? Можно поподробнее, кто, когда и где инфраструктуру нашу приватизировал?
|
|
sam.
09.10.2007 11.49.54
|
если хотите поссориться с друзьями, начните с ними споры о политике. (с) моё
|
|
VAN.
09.10.2007 11.46.23
|
А чего собственно ждали ТМиЭСы после приватизации и последующих безобразий? Или думать некогда было?
|
|
остальные
09.10.2007 11.22.54
|
0.1% от 624 = 0.624 человека. Мы все здесь уважаемые люди! :)
|
|
Чукигекъ
09.10.2007 11.13.08
|
Не отрицая тяжести содеянного мною, всё-таки отмечу. 99,9%% тутошних персонажей я и так даже очень уважаю. Остальные 0,01% - флуктуация и выброс.
|
|
ИрС
09.10.2007 11.08.36
|
Да, Оль! К сожалению, всё происходящее шито белыми нитками. Название этому- уничтожение России и геноцид народа. А ты за кого голосовать собираешься?
|
|
OVT!
09.10.2007 10.57.52
|
=> Чукигекъ Полностью согласна с сутью, но, может, все-таки без ненормативной лексики, а? Понимаю, что накипело, но все-таки можно попросить уважать себя и нас всех? Ведь не в пивной находимся! => ИрСоб Я тоже с ужасом убеждаюсь, что голосовать не за кого, а совсем не идти - тоже плохо, и так все решают за нас, так что же еще им и помогать в этом. Я уже неоднократно писала, что все зависит от нас. Пока будем терпеть - будем иметь все это и еще хуже. Не поймите мои слова, как призыв к насильственным революционным действиям, но делать что-то надо. Для начала хотя бы не игнорировать выборы.
|
|