|
Страницы: Начало
←
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
1010
→
Конец
|
ИрС 2 Наталье
08.10.2007 15.09.07
|
Эх, как я тебя понимаю! От окружной до Королёва хоть пешком иди- в час пик точно быстрее. Кстати, в нашем дачном посёлке, на границе Валентиновки и Загорянки некие орлы строят для себя вертолётную площадку! Все проблемы решаемы))))))
|
|
sam - ОК
08.10.2007 14.52.12
|
это паллиатив, конечно. Главное - убрать всякие недельные всплески. Если к этому добавить ещё и скользящий по суткам график работы, и убрать суточные неравномерности, и исключить всякие праздники - то вообще отлично будет.
что касаемо удалённых технологий... это тоже далеко не панацея. Это только способ для конкретных людей с конкретными видами деятельности пореже выходить из дома.
|
|
Чукигекъ
08.10.2007 14.38.23
|
На ренту хочу. Сидишь себе на даче, а бабло - кап, кап, кап. И никакие пробки не гребут. И бюстик Маркса на полочке...
|
|
наталья
08.10.2007 13.58.37
|
а мне кажется, что Москва уже обречена. Мы с дачи едем в оскву домой в 5-45 утра и часто попадаем в пробку (Ярославка). А позже выезжать нельзя вооще, таки потому что можно тогда приежать не к началу работы, а к ужину. Давайте дружно поблагодарим московское правительство, за наше счастливое "детство". Под видом обеспечения очередников жильем, каким-то образом жильем обеспечили все бывшие республики, а в настоящее времю ЛЮБОЙ уважающий себя и своих родственников , и даже просто человек-москвич хочет или вынужден обзавестись "конем". А что, имеют право! Вот только плотность населения и количество машин - зашкалило для конкретного города(читай Москва), и все, ку-ку Гриня, приплыли!
|
|
ОК - svk
08.10.2007 13.50.58
|
Ничё себе зажигают советские подростки на Острове Свободы! Вива Куба!!!
|
|
svk - sam, ОК, Том
08.10.2007 13.48.33
|
Спасиб,родные мои, что не забыли про скромного советского подростка.... Всего вам, и побольше... svk - https://foto.rambler.ru/users/svktrvl/2/IMG_1494/
|
|
ОК.
08.10.2007 13.42.51
|
Ох... а я было совсем о другом методе подумала... чуть более позднего времени... Нет, скользящая неделя - это, кажется, тоже паллиатив. Все равно - ограничение имеет место. на 2/7 больше, но все равно - конечное, причем - принципиально. Вот удаленные технологии - это да. Это, кажется, должен бы быть реальный способ.
|
|
sam.
08.10.2007 13.39.16
|
я имел в виду один конкретный метод, который приведёт к выравниванию транспортных потоков по дням недели, и тем самым ликвидирует не только пятничные-воскресные, но и многие другие пробки: внедрение реальной скользящей рабочей недели. Обязать КАЖДОЕ предприятие и учреждение, чтобы оно работало 7 дней в неделю, и чтобы в каждый день недели 2/7 его сотрудников были выходными. Причём не только в Москве, а по всей стране.
А всякие многоуровневые дороги и парковки - это ничего "глобального", это можно делать только постепенно, в течение многих лет. Главное, чтобы темп строительства обгонял темп нарастания проблем ;)
|
|
Чукигекъ
08.10.2007 13.27.09
|
Методов решения транспортной проблемы не один, и не два. Их намного больше. Ну просто навскидку:
1. Ограничение въезда большегрузного транспорта, что, собственно, и было сделано; 2. Введение платного въезда в центр для автотранспорта ; 3. Строительство перехватывающих парковок в крупных транспортных узлах ; 4. Строительство подземных парковок; 5. Строительство новых объездных магистралей; 6. Строительство новых магистралей и транспортных развязок (\"Третье кольцо\", как пример удачного решения); 7. Вытеснение объектов бизнеса из центра в пригороды путём введения дополнительного налога на офисы в центре города; 8. Введение дополнительных налогов на автомобили с большим весом; 9. Строительство подземных и надземных переходов, сокращение количества светофоров; 10. Развитие общественного транспорта
Использование какого-то одного метода не даст облегчения, скорее всего. Нужно использовать все в комплексе.
На самом деле, самый радикальный метод был предпринят в 50-х годах в Бразилии. Там столицу перенесли из Рио-де-Жанейро в гор. Бразилиа, специально построенный для этого. И учли при проектировании транспортной инфраструктуры, долгосрочные перспективы развития гоорда, то есть рост численности населения и парка автотранспорта.
|
|
ОК.
08.10.2007 13.21.45
|
Так на метро-то тоже не очень пересядешь... была я там на днях... это не метро, это шкив от мясорубки, действующая модель.
Почему - ничего глобального быть не может? Могут быть, например, разноуровневые дороги... вертолеты... нуль-Т, в конце концов))))) Только будет что-то другое. Не очень шустрая белошвейка, а - швейная машинка. Не очень длинная лента - а мааааленькая флэшечка.
Вооот... через Интернет - это да... это может быть.
|
|
OVT!
08.10.2007 13.14.23
|
Вспомнила еще один метод решения проблемы - удаленные рабочие места, связь через Интернет. Благополучно работаю в таком режиме уже несколько лет, очень удобно, и городу хорошо. Если это станет массовым - станет хоть немного свободнее. Но, конечно, далеко не для всякой профессии подходит. По поводу глобального решения: с лошадей в свое время пересели на автомобили, и проблемы с отходами были решены (правда, появились экологические проблемы). Если по той же логике представить, что пересядем на какой-нибудь воздушный вид транспорта, моментально возникнет пробка в небе и, как уже упоминалось, вертолеты с мигалками. Так что назад, к природе!!!))))
|
|
sam - ОК
08.10.2007 12.53.59
|
ничего глобального не может быть. Будут потихоньку строиться дороги и развязки, будут выноситься за город склады и офисы, будет перераспределяться административными мерами и строительством всяких кольцевых дорог транзитный транспорт, будем частично пересаживаться на метро и т.д. Система будет всё время балансировать на грани.
ЗЫ. я знаю один метод (административный) как уменьшить транспортные проблемы. Вопрос для ЧГК: что это за метод, если попытки его внедрения (но с другой целью) в Советское время уже предпринимались?
|
|
OK.
08.10.2007 12.42.46
|
Вот я и говорю - в 19 веке, кажется, тоже возникала аналогичная проблема - идем к коллапсу по причине неизбежного и нерегулируемого увеличения объема отходов жизнедеятельности основных участников дорожного движения. Но ее удалось счастливо избежать. И сейчас - очевидно, что каким-то образом удастся; иначе придется согласиться с тем, что город просто перестанет исполнять свои жизненные функции и, как следствие, прекратит свое существование. Это все-таки очень маловероятно - Москва все же не древний Эфес, умерший после того, как в результате землетрясения море отошло на несколько километров, и порт, и являлся основным источником жизни города, перестал действовать. Вот и любопытно - какие глобальные изменения должны случиться, чтоб предотвратить кажущийся неизбежным коллапс? Только, я подозреваю, это должно быть что-то очень глобальное... Ничего хорошего не хочу сказать про малоуважаемую организацию ГАИ, но, по-моему, даже если с завтрашнего дня основной задачей инспектора на дороге станет не то, зачем он сейчас туда выходит, а действительно - оптимальная организация дорожного движения, им все равно просто объективно не справиться с этим в условиях такого увеличения автопарка. Это что-то другое должно случиться. Вот - что?
З.Ы. А что это страницу-то опять так разнесло?!(((((((
|
|
VAN.
08.10.2007 12.40.51
|
Как у всякого сложного вопроса решение комплексное: чет-нечет, общ. транспорт, введение персональных мигалок для VIP пасс. в метро и на улицах города(т.е. любой пасс. оставивший свое представительское авто в гараже получает мигалку на голову и матюгальник для разгона плебса), персональные бронированые велосипеды(мопеды) летом и многое другое. ЗЫ: Кстати видел проект велобаса - пассажиры крутят педали (заряжают буферный аккумулятор) - водила рулит. Кто сачкует - высадка на ближайшей остановке. :)
|
|
sаm-ОК
08.10.2007 11.48.13
|
субботние проблемы, как и утренние сегодня, прямое следствие дождя. Что касается твоего глобального вопроса, ответа нет. Идём к коллапсу.
|
|
Неизвестен
08.10.2007 11.41.56
|
=>OK Мы тоже в субботу по Москве катались, с заездом в центр и таким же эмоциями. Привожу компетентное мнение автомобильного обозревателя с р/с "Эхо Москвы" А.А.Пикуленко: все это безобразие будет продолжаться, пока ГИБДД не откажется от своего излюбленного занятия (засад в укромных местах) и не начнет заниматься своими прямыми обязанностями - регулировкой дорожного движения. Никак не раньше, увы. "Жаль только жить в эту пору прекрасную..." - это не Пикуленко, это уже Некрасов. А еще всем периодически рекомендуют пересаживаться на метро. Но там тоже есть предел пропускной способности, который уже тоже близок.
|
|
sam-svk
08.10.2007 11.20.34
|
Серёга, будь здоров!  PS Весы - forever! 
|
|
ОК - svk
08.10.2007 10.58.20
|
|
|
Том - svk
08.10.2007 10.25.13
|
Серега! С днем рождения! Будь здрав и верен себе! Чтобы нужда вынимать была правильной и славы до черта ))
|
|
Ай
08.10.2007 10.20.12
|
я думаю в метро начнет появляться все больше и больше респектабельно одетых молодых людей задумчиво прикладывающих карточку VISA к турникету. А в метро появятся регулировщики, потому что уже сейчас пробку на единственный эскалатор Арбатской, участники движения пытаются обойти по "встречке".
|
|
Страницы: Начало
←
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
1010
→
Конец
|