🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?



Страницы: Начало 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 Конец

ИрС 2 Наталье

08.10.2007
15.09.07
   
Эх, как я тебя понимаю! От окружной до Королёва хоть пешком иди- в час пик точно быстрее. Кстати, в нашем дачном посёлке, на границе Валентиновки и Загорянки некие орлы строят для себя вертолётную площадку! Все проблемы решаемы))))))

sam - ОК

08.10.2007
14.52.12
   
это паллиатив, конечно. Главное - убрать всякие недельные всплески. Если к этому добавить ещё и скользящий по суткам график работы, и убрать суточные неравномерности, и исключить всякие праздники - то вообще отлично будет.

что касаемо удалённых технологий... это тоже далеко не панацея. Это только способ для конкретных людей с конкретными видами деятельности пореже выходить из дома.

Чукигекъ

08.10.2007
14.38.23
   
На ренту хочу. Сидишь себе на даче, а бабло - кап, кап, кап. И никакие пробки не гребут. И бюстик Маркса на полочке...

наталья

08.10.2007
13.58.37
   
а мне кажется, что Москва уже обречена. Мы с дачи едем в оскву домой в 5-45 утра и часто попадаем в пробку (Ярославка). А позже выезжать нельзя вооще, таки потому что можно тогда приежать не к началу работы, а к ужину. Давайте дружно поблагодарим московское правительство, за наше счастливое "детство". Под видом обеспечения очередников жильем, каким-то образом жильем обеспечили все бывшие республики, а в настоящее времю ЛЮБОЙ уважающий себя и своих родственников , и даже просто человек-москвич хочет или вынужден обзавестись "конем". А что, имеют право!
Вот только плотность населения и количество машин - зашкалило для конкретного города(читай Москва), и все, ку-ку Гриня, приплыли!

ОК - svk

08.10.2007
13.50.58
   
Ничё себе зажигают советские подростки на Острове Свободы! Вива Куба!!!

svk - sam, ОК, Том

08.10.2007
13.48.33
   
Спасиб,родные мои, что не забыли про скромного советского подростка....
Всего вам, и побольше...

svk - https://foto.rambler.ru/users/svktrvl/2/IMG_1494/

ОК.

08.10.2007
13.42.51
   
Ох... а я было совсем о другом методе подумала... чуть более позднего времени...
Нет, скользящая неделя - это, кажется, тоже паллиатив. Все равно - ограничение имеет место. на 2/7 больше, но все равно - конечное, причем - принципиально.
Вот удаленные технологии - это да. Это, кажется, должен бы быть реальный способ.

sam.

08.10.2007
13.39.16
   
я имел в виду один конкретный метод, который приведёт к выравниванию транспортных потоков по дням недели, и тем самым ликвидирует не только пятничные-воскресные, но и многие другие пробки: внедрение реальной скользящей рабочей недели. Обязать КАЖДОЕ предприятие и учреждение, чтобы оно работало 7 дней в неделю, и чтобы в каждый день недели 2/7 его сотрудников были выходными. Причём не только в Москве, а по всей стране.

А всякие многоуровневые дороги и парковки - это ничего "глобального", это можно делать только постепенно, в течение многих лет. Главное, чтобы темп строительства обгонял темп нарастания проблем ;)

Чукигекъ

08.10.2007
13.27.09
   
Методов решения транспортной проблемы не один, и не два. Их намного больше. Ну просто навскидку:

1. Ограничение въезда большегрузного транспорта, что, собственно, и было сделано;
2. Введение платного въезда в центр для автотранспорта ;
3. Строительство перехватывающих парковок в крупных транспортных узлах ;
4. Строительство подземных парковок;
5. Строительство новых объездных магистралей;
6. Строительство новых магистралей и транспортных развязок (\"Третье кольцо\", как пример удачного решения);
7. Вытеснение объектов бизнеса из центра в пригороды путём введения дополнительного налога на офисы в центре города;
8. Введение дополнительных налогов на автомобили с большим весом;
9. Строительство подземных и надземных переходов, сокращение количества светофоров;
10. Развитие общественного транспорта

Использование какого-то одного метода не даст облегчения, скорее всего. Нужно использовать все в комплексе.

На самом деле, самый радикальный метод был предпринят в 50-х годах в Бразилии. Там столицу перенесли из Рио-де-Жанейро в гор. Бразилиа, специально построенный для этого. И учли при проектировании транспортной инфраструктуры, долгосрочные перспективы развития гоорда, то есть рост численности населения и парка автотранспорта.

ОК.

08.10.2007
13.21.45
   
Так на метро-то тоже не очень пересядешь... была я там на днях... это не метро, это шкив от мясорубки, действующая модель.

Почему - ничего глобального быть не может? Могут быть, например, разноуровневые дороги... вертолеты... нуль-Т, в конце концов))))) Только будет что-то другое. Не очень шустрая белошвейка, а - швейная машинка. Не очень длинная лента - а мааааленькая флэшечка.

Вооот... через Интернет - это да... это может быть.

OVT!

08.10.2007
13.14.23
   
Вспомнила еще один метод решения проблемы - удаленные рабочие места, связь через Интернет. Благополучно работаю в таком режиме уже несколько лет, очень удобно, и городу хорошо. Если это станет массовым - станет хоть немного свободнее. Но, конечно, далеко не для всякой профессии подходит.
По поводу глобального решения: с лошадей в свое время пересели на автомобили, и проблемы с отходами были решены (правда, появились экологические проблемы). Если по той же логике представить, что пересядем на какой-нибудь воздушный вид транспорта, моментально возникнет пробка в небе и, как уже упоминалось, вертолеты с мигалками. Так что назад, к природе!!!))))

sam - ОК

08.10.2007
12.53.59
   
ничего глобального не может быть. Будут потихоньку строиться дороги и развязки, будут выноситься за город склады и офисы, будет перераспределяться административными мерами и строительством всяких кольцевых дорог транзитный транспорт, будем частично пересаживаться на метро и т.д. Система будет всё время балансировать на грани.

ЗЫ. я знаю один метод (административный) как уменьшить транспортные проблемы. Вопрос для ЧГК: что это за метод, если попытки его внедрения (но с другой целью) в Советское время уже предпринимались?

OK.

08.10.2007
12.42.46
   
Вот я и говорю - в 19 веке, кажется, тоже возникала аналогичная проблема - идем к коллапсу по причине неизбежного и нерегулируемого увеличения объема отходов жизнедеятельности основных участников дорожного движения. Но ее удалось счастливо избежать. И сейчас - очевидно, что каким-то образом удастся; иначе придется согласиться с тем, что город просто перестанет исполнять свои жизненные функции и, как следствие, прекратит свое существование. Это все-таки очень маловероятно - Москва все же не древний Эфес, умерший после того, как в результате землетрясения море отошло на несколько километров, и порт, и являлся основным источником жизни города, перестал действовать.
Вот и любопытно - какие глобальные изменения должны случиться, чтоб предотвратить кажущийся неизбежным коллапс?
Только, я подозреваю, это должно быть что-то очень глобальное... Ничего хорошего не хочу сказать про малоуважаемую организацию ГАИ, но, по-моему, даже если с завтрашнего дня основной задачей инспектора на дороге станет не то, зачем он сейчас туда выходит, а действительно - оптимальная организация дорожного движения, им все равно просто объективно не справиться с этим в условиях такого увеличения автопарка.
Это что-то другое должно случиться. Вот - что?

З.Ы. А что это страницу-то опять так разнесло?!(((((((

VAN.

08.10.2007
12.40.51
   
Как у всякого сложного вопроса решение комплексное: чет-нечет, общ. транспорт, введение персональных мигалок для VIP пасс. в метро и на улицах города(т.е. любой пасс. оставивший свое представительское авто в гараже получает мигалку на голову и матюгальник для разгона плебса), персональные бронированые велосипеды(мопеды) летом и многое другое.
ЗЫ: Кстати видел проект велобаса - пассажиры крутят педали (заряжают буферный аккумулятор) - водила рулит. Кто сачкует - высадка на ближайшей остановке. :)

sаm-ОК

08.10.2007
11.48.13
   
субботние проблемы, как и утренние сегодня, прямое следствие дождя. Что касается твоего глобального вопроса, ответа нет. Идём к коллапсу.

Неизвестен

08.10.2007
11.41.56
   
=>OK Мы тоже в субботу по Москве катались, с заездом в центр и таким же эмоциями. Привожу компетентное мнение автомобильного обозревателя с р/с "Эхо Москвы" А.А.Пикуленко: все это безобразие будет продолжаться, пока ГИБДД не откажется от своего излюбленного занятия (засад в укромных местах) и не начнет заниматься своими прямыми обязанностями - регулировкой дорожного движения. Никак не раньше, увы. "Жаль только жить в эту пору прекрасную..." - это не Пикуленко, это уже Некрасов.
А еще всем периодически рекомендуют пересаживаться на метро. Но там тоже есть предел пропускной способности, который уже тоже близок.

sam-svk

08.10.2007
11.20.34
   
Серёга, будь здоров!

PS Весы - forever!

ОК - svk

08.10.2007
10.58.20
   
И я поздравляю! Желаю здоровья, а главное - удачи. Остальное, как водится - купим!

Том - svk

08.10.2007
10.25.13
   
Серега! С днем рождения!
Будь здрав и верен себе!
Чтобы нужда вынимать была правильной и славы до черта ))

Ай

08.10.2007
10.20.12
   
я думаю в метро начнет появляться все больше и больше респектабельно одетых молодых людей задумчиво прикладывающих карточку VISA к турникету. А в метро появятся регулировщики, потому что уже сейчас пробку на единственный эскалатор Арбатской, участники движения пытаются обойти по "встречке".

Страницы: Начало 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение