|
Страницы: Начало
←
990
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
→
Конец
|
sam.
08.10.2007 20.44.24
|
Дели и Сан-Пауло - не думаю, что это подходящий пример. Процент автомобилизации там, я думаю, на порядок меньше, чем сейчас в Москве. Надо сравниваться, наверное, с европейскими и североамериканскими мегаполисами...
|
|
ДЗ.
08.10.2007 20.38.14
|
В Москве на 1 га проживает 150 человек - высотность слишком велика. При нынешней (и растущей) автомобилезации получается 50 автомобилей на гектар. Вычесть здания, тротуары, парковки, газоны - для дорог места не остается.
Видимо, я взял слегка устаревшие данные
Дели, Калькутта, Сан-Пауло и т.д. растут вширь, а не ввысь. Нет у них деления "за МКАДом" и внутри
|
|
sam.
08.10.2007 20.29.12
|
повторяю для читателей. "Транспортные проблемы Москвы начинаются примерно в 150 км от центра". Имеется в виду недостаток (скорее, отсутствие) нормальных трасс, позволяющих миновать Москву.
|
|
Чукигекъ
08.10.2007 20.25.59
|
Не вторые. Перед Москвой также и Гонконг. Москва - 182, Шанхай - 286 и Гонконг - 367 человек на 1 га. Я так сильно подозреваю, что и Дели с Калькуттой сильно впереди Москвы по плотности начеления.
|
|
ДЗ.
08.10.2007 20.14.32
|
Жилье при том, что в Москве плотность населения одна из самых высоких в мире (вторые после Шанхая), и повышать ее дальше - преступление. Для новых дорог попросту нет МЕСТА, а если продолжать строить здания?
|
|
ОК.
08.10.2007 20.06.11
|
Оно бы, конечно хорошо... для фур - одни дороги, для обычных грузовиков - другие, для автобусов - третьи, для нас - четвертые. А для маршруток - совсем пятые)))))) И еще мост - отсюдова и до самого Петербургу))))))))
Легковушек-то тоже значительно больше стало. Хотя фуры... это да...
|
|
Чукигекъ
08.10.2007 19.56.17
|
Читаю: "В Москве же проблема далеко не в радиусе бульварного кольца, а в зоне примерно 150 км от центра города" - sam
Примеряюсь: 150 км от Кремля - это примерно Малоярославец, если по Киевскому шоссе
Делаю закономерный вывод: московские пробки начинаются в Малоярославце
Завидую: где вы брали такую траву, камрады?
|
|
sam.
08.10.2007 19.43.58
|
не надо всё на легковушек валить. Очень большой вклад в пробки вносит грузовой транспорт. Побочный эффект, и косвенный признак экономического развития, если не всей страны, так хотя бы центрального региона. Сколько магазинов, складов и прочей промышленности строится и построено вдоль МКАД и крупных радиальных магистралей, да и в самой Москве. А ведь весь этот товар надо возить. Как многолетний ездок по одним и тем же дорогам, я очень хорошо вижу, насколько больше стало грузового, в том числе крупногобаритного транспорта. И само по себе строительство тоже требует крупных перевозок.
|
|
ОК.
08.10.2007 19.16.47
|
А ведь, вообще-то, да! Этот ужас с пробками - это ведь в последние полтора-два года возникло, кажется. Когда цены на жилье взлетели. Такое впечатление, что часть народа поняла - на квартиру, которую планировали, все равно не хватит... жить, худо-бедно, есть где... чего деньги-то будут пропадать? Давай хоть машину поменяю, и жене еще куплю. А которую поменял - ту тоже кто-то купил... Вот оно и расползлось, как каша из-под крышки...
|
|
sam-ОК
08.10.2007 19.09.58
|
все мегаполисы решают эту проблему путём развития транспортной сети, и никак иначе. И окончательно никто не решил, и не решит - процесс непрерывный. Их спасает только то, что зону интенсивного роста количества автомобилей они (в развитых странах) давно преодолели, а у нас она в самом разгаре. Поэтому у них обстановка сейчас более-менее стабильная. В локальных зонах исторических центров городов кое-где применяют административные меры, типа платного въезда, чётных/нечётных номеров и т.п. В Москве же проблема далеко не в радиусе бульварного кольца, а в зоне примерно 150 км от центра города.
|
|
sam.
08.10.2007 19.04.22
|
причём здесь строительство жилья? Если в эту квартиру переезжает москвич, то это никак не отражается на транспортной проблеме. Если эту квартиру покупает кто-то с целью вложения средств, то тоже никак - он там не живёт. А если это покупает приезжий, то он сюда приехал работать или привёз капитал - запретить эту категорию нельзя с точки зрения развития бизнеса, и явно не эти люди создают транспортные проблемы... Запрещать надо владение и пользование автомобилями, вот это остановит ;)
Скорее, наоборот - надо строить жилья больше, и жилья доступного - тогда люди вместо покупки машины себе, жене или детям будут тратить средства на улучшение жилищных условий, т.к. сейчас такой альтернативы для масс нет.
|
|
ОК.
08.10.2007 19.01.11
|
А вот интересно - это же, наверное, проблема любого мегаполиса? Или только Москвы? Нет, я понимаю... специфика нашей организации движения... начиная от качества дорожного покрытия и особенностей менталитета сидящих за рулем граждан... и до особенностей менталитета продавцов полосатых палочек... Но ведь процесс-то по сути объективный! Всеобщая автомобилизация населения ведь не только в Москве имеет место? Это же глобальная проблема - и глобальное решение должно бы быть всеобщим, универсальным?
|
|
ДЗ - svk
08.10.2007 18.49.57
|
Ох, ненасытный! Вроде, совсем недавно желал тебе эфиопок и филлипинок - а ты снова празднуешь? Шведок тебе, и побольше! Ну, и адекватных сил
|
|
ДЗ.
08.10.2007 18.32.53
|
Есть очень эффективный и беззатратный способ: 1)полностью прекратить жилищное строительство в Москве, только реконструкция без увеличения площадей; 2)разрешить свободное перепрофилирование жилья во что угодно, хоть гаражи; 3)строго контролировать санитарные нормы проживания. Довольно скоро цена метра взлетит до небес и все, кому в Москве торчать не обязательно (а таких большинство), переселятся на Канары, etc, и будут прекрасно жить на проценты от капитала, оставшегося от продажи своей хрущобы. Особо дальновидные продавать ее не будут, а заложат и будут сдавать. Это будет почще нефтяных скважин Посмотрите: https://fishki.net/comment.php?id=25101 Естесственно, дороги расчистятся сами собой, ничего строить или работать по ночам не понадобится
|
|
svk - ша
08.10.2007 18.23.03
|
Спасибо, Саш! Девушки из Сенегальщины тож ничего - https://foto.rambler.ru/users/svktrvl/1/0606/
|
|
OK.
08.10.2007 18.19.04
|
Недельные-то всплески, похоже, плавно переросли в устойчивый уровень... я ж и говорю, что в субботу - пробки, как во вторник. Ну да... еще бы по суткам этот трафик размазать... не только неделю непрерывной сделать, а еще и работу - круглосуточной... ерунда всё это. А удаленные технологии - по-моему, со всех сторон хорошая вещь. Во-первых, если хотя бы 20% народа останется дома и не вольется в этот жуткий бурный поток - остальным 80% сразу станет в нем гораздо легче. И эти 20, я думаю, тоже счастливы будут не оставлять десятую часть своей жизни в пробках, а провести ее с гораздо большей пользой. И потом, на самом деле, мне кажется, ведь довольно много областей деятельности, где эти удаленные технологии могли бы быть применены. Ну. при некотором изменении инфраструктуры, разумеется.
|
|
sam.
08.10.2007 16.05.50
|
Нью-Лужков, наверное? ;)
|
|
OVT!
08.10.2007 16.00.40
|
Кто за строительство Нью-Васюков и за перенос туда столицы вместе с мигалками и прочими атрибутами?)))
|
|
|
Серега! Поздравляю! Пусть твой интерес к мулаткам не увядает, а желанию отрываться на дискотеках ничего не мешает.
|
|
sam.
08.10.2007 15.21.52
|
представил себе вертолётные пробки...
|
|
Страницы: Начало
←
990
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
→
Конец
|