🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?



Страницы: Начало 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 Конец

sam.

08.10.2007
20.44.24
   
Дели и Сан-Пауло - не думаю, что это подходящий пример. Процент автомобилизации там, я думаю, на порядок меньше, чем сейчас в Москве. Надо сравниваться, наверное, с европейскими и североамериканскими мегаполисами...

ДЗ.

08.10.2007
20.38.14
   
В Москве на 1 га проживает 150 человек - высотность слишком велика.
При нынешней (и растущей) автомобилезации получается 50 автомобилей на гектар. Вычесть здания, тротуары, парковки, газоны - для дорог места не остается.

Видимо, я взял слегка устаревшие данные

Дели, Калькутта, Сан-Пауло и т.д. растут вширь, а не ввысь. Нет у них деления "за МКАДом" и внутри

sam.

08.10.2007
20.29.12
   
повторяю для читателей.
"Транспортные проблемы Москвы начинаются примерно в 150 км от центра". Имеется в виду недостаток (скорее, отсутствие) нормальных трасс, позволяющих миновать Москву.

Чукигекъ

08.10.2007
20.25.59
   
Не вторые. Перед Москвой также и Гонконг. Москва - 182, Шанхай - 286 и Гонконг - 367 человек на 1 га. Я так сильно подозреваю, что и Дели с Калькуттой сильно впереди Москвы по плотности начеления.




ДЗ.

08.10.2007
20.14.32
   
Жилье при том, что в Москве плотность населения одна из самых высоких в мире (вторые после Шанхая), и повышать ее дальше - преступление. Для новых дорог попросту нет МЕСТА, а если продолжать строить здания?

ОК.

08.10.2007
20.06.11
   
Оно бы, конечно хорошо... для фур - одни дороги, для обычных грузовиков - другие, для автобусов - третьи, для нас - четвертые. А для маршруток - совсем пятые))))))
И еще мост - отсюдова и до самого Петербургу))))))))

Легковушек-то тоже значительно больше стало. Хотя фуры... это да...

Чукигекъ

08.10.2007
19.56.17
   
Читаю: "В Москве же проблема далеко не в радиусе бульварного кольца, а в зоне примерно 150 км от центра города" - sam

Примеряюсь: 150 км от Кремля - это примерно Малоярославец, если по Киевскому шоссе

Делаю закономерный вывод: московские пробки начинаются в Малоярославце

Завидую: где вы брали такую траву, камрады?

sam.

08.10.2007
19.43.58
   
не надо всё на легковушек валить. Очень большой вклад в пробки вносит грузовой транспорт. Побочный эффект, и косвенный признак экономического развития, если не всей страны, так хотя бы центрального региона. Сколько магазинов, складов и прочей промышленности строится и построено вдоль МКАД и крупных радиальных магистралей, да и в самой Москве. А ведь весь этот товар надо возить. Как многолетний ездок по одним и тем же дорогам, я очень хорошо вижу, насколько больше стало грузового, в том числе крупногобаритного транспорта. И само по себе строительство тоже требует крупных перевозок.

ОК.

08.10.2007
19.16.47
   
А ведь, вообще-то, да! Этот ужас с пробками - это ведь в последние полтора-два года возникло, кажется. Когда цены на жилье взлетели. Такое впечатление, что часть народа поняла - на квартиру, которую планировали, все равно не хватит... жить, худо-бедно, есть где... чего деньги-то будут пропадать? Давай хоть машину поменяю, и жене еще куплю. А которую поменял - ту тоже кто-то купил... Вот оно и расползлось, как каша из-под крышки...

sam-ОК

08.10.2007
19.09.58
   
все мегаполисы решают эту проблему путём развития транспортной сети, и никак иначе. И окончательно никто не решил, и не решит - процесс непрерывный. Их спасает только то, что зону интенсивного роста количества автомобилей они (в развитых странах) давно преодолели, а у нас она в самом разгаре. Поэтому у них обстановка сейчас более-менее стабильная.
В локальных зонах исторических центров городов кое-где применяют административные меры, типа платного въезда, чётных/нечётных номеров и т.п. В Москве же проблема далеко не в радиусе бульварного кольца, а в зоне примерно 150 км от центра города.

sam.

08.10.2007
19.04.22
   
причём здесь строительство жилья? Если в эту квартиру переезжает москвич, то это никак не отражается на транспортной проблеме. Если эту квартиру покупает кто-то с целью вложения средств, то тоже никак - он там не живёт. А если это покупает приезжий, то он сюда приехал работать или привёз капитал - запретить эту категорию нельзя с точки зрения развития бизнеса, и явно не эти люди создают транспортные проблемы... Запрещать надо владение и пользование автомобилями, вот это остановит ;)

Скорее, наоборот - надо строить жилья больше, и жилья доступного - тогда люди вместо покупки машины себе, жене или детям будут тратить средства на улучшение жилищных условий, т.к. сейчас такой альтернативы для масс нет.

ОК.

08.10.2007
19.01.11
   
А вот интересно - это же, наверное, проблема любого мегаполиса? Или только Москвы?
Нет, я понимаю... специфика нашей организации движения... начиная от качества дорожного покрытия и особенностей менталитета сидящих за рулем граждан... и до особенностей менталитета продавцов полосатых палочек... Но ведь процесс-то по сути объективный! Всеобщая автомобилизация населения ведь не только в Москве имеет место? Это же глобальная проблема - и глобальное решение должно бы быть всеобщим, универсальным?

ДЗ - svk

08.10.2007
18.49.57
   
Ох, ненасытный!
Вроде, совсем недавно желал тебе эфиопок и филлипинок - а ты снова празднуешь?
Шведок тебе, и побольше! Ну, и адекватных сил

ДЗ.

08.10.2007
18.32.53
   
Есть очень эффективный и беззатратный способ: 1)полностью прекратить жилищное строительство в Москве, только реконструкция без увеличения площадей; 2)разрешить свободное перепрофилирование жилья во что угодно, хоть гаражи; 3)строго контролировать санитарные нормы проживания.
Довольно скоро цена метра взлетит до небес и все, кому в Москве торчать не обязательно (а таких большинство), переселятся на Канары, etc, и будут прекрасно жить на проценты от капитала, оставшегося от продажи своей хрущобы. Особо дальновидные продавать ее не будут, а заложат и будут сдавать. Это будет почще нефтяных скважин
Посмотрите: https://fishki.net/comment.php?id=25101
Естесственно, дороги расчистятся сами собой, ничего строить или работать по ночам не понадобится

svk - ша

08.10.2007
18.23.03
   
Спасибо, Саш! Девушки из Сенегальщины тож ничего - https://foto.rambler.ru/users/svktrvl/1/0606/

OK.

08.10.2007
18.19.04
   
Недельные-то всплески, похоже, плавно переросли в устойчивый уровень... я ж и говорю, что в субботу - пробки, как во вторник.
Ну да... еще бы по суткам этот трафик размазать... не только неделю непрерывной сделать, а еще и работу - круглосуточной... ерунда всё это.
А удаленные технологии - по-моему, со всех сторон хорошая вещь. Во-первых, если хотя бы 20% народа останется дома и не вольется в этот жуткий бурный поток - остальным 80% сразу станет в нем гораздо легче. И эти 20, я думаю, тоже счастливы будут не оставлять десятую часть своей жизни в пробках, а провести ее с гораздо большей пользой.
И потом, на самом деле, мне кажется, ведь довольно много областей деятельности, где эти удаленные технологии могли бы быть применены. Ну. при некотором изменении инфраструктуры, разумеется.

sam.

08.10.2007
16.05.50
   
Нью-Лужков, наверное? ;)

OVT!

08.10.2007
16.00.40
   
Кто за строительство Нью-Васюков и за перенос туда столицы вместе с мигалками и прочими атрибутами?)))

ша

08.10.2007
15.30.06
   
Серега! Поздравляю! Пусть твой интерес к мулаткам не увядает, а желанию отрываться на дискотеках ничего не мешает.

sam.

08.10.2007
15.21.52
   
представил себе вертолётные пробки...

Страницы: Начало 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение