🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Песни нашего полка(92) СТЭМ(70)  


СТЭМ

(Pilot)

ПАССИВНЫЙ ЛЕНТЯЙ (Бульдозер)

Действующие лица: преподаватель - П., студент - С.

П: Что-то я не вижу ответов на вопросы.
С: А откуда же им быть, если я их не писал?
П: Ага, вы, значит, устно отвечать будете?
С: Не люблю я зря языком-то трепать.
П: Но я же должен вас как-то оценить.
С: А что я, корова что ли, чтоб меня оценивать?
П: Так. Вопросов вы не знаете, отвечать не желаете. Ставлю вам два.
С: Во-во, ставьте. Ваша правда. Мы, студенты, супротив вас, как мотылек супротив орла. Мотылек птаха ночная, к знаниям как к свету тянешься, тянешься, а тут тебе крылышки-то р-раз и в самое пекло...
П: Не могу же я вам просто так три поставить. Вдруг кто узнает.
С: А я у вас тройку и не прошу. Мы студенты как кроты роем, роем, роем, только голову на поверхность высунешь, тут тебя какой-ни-будь бульдозер, будто нарочно р-раз
П: (растроганно) Ну, не могу же я вам просто так четыре поставить. Вдруг кто узнает?
С: А я четыре и не прошу. Профессор, у вас пальцы крепкие?
П: (растерянно) Вроде крепкие.
С: Вот и давите меня, как клопа лесного: Жгите меня как мотылька ночного! Губите, как крота земного!
П: (окончательно растрогавшись) Нет: Вот вам пять
С: Профессор, а вдруг кто узнает?
П: Пусть: Пусть все знают, что я не бульдозер! (ставит оценку)
С: (выходит из-за стола, убирает зачетку) Но ведь и мы не клопы!

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение