ПАССИВНЫЙ ЛЕНТЯЙ (Бульдозер)
Действующие лица: преподаватель - П., студент - С.
П: Что-то я не вижу ответов на вопросы. С: А откуда же им быть, если я их не писал? П: Ага, вы, значит, устно отвечать будете? С: Не люблю я зря языком-то трепать. П: Но я же должен вас как-то оценить. С: А что я, корова что ли, чтоб меня оценивать? П: Так. Вопросов вы не знаете, отвечать не желаете. Ставлю вам два. С: Во-во, ставьте. Ваша правда. Мы, студенты, супротив вас, как мотылек супротив орла. Мотылек птаха ночная, к знаниям как к свету тянешься, тянешься, а тут тебе крылышки-то р-раз и в самое пекло... П: Не могу же я вам просто так три поставить. Вдруг кто узнает. С: А я у вас тройку и не прошу. Мы студенты как кроты роем, роем, роем, только голову на поверхность высунешь, тут тебя какой-ни-будь бульдозер, будто нарочно р-раз П: (растроганно) Ну, не могу же я вам просто так четыре поставить. Вдруг кто узнает? С: А я четыре и не прошу. Профессор, у вас пальцы крепкие? П: (растерянно) Вроде крепкие. С: Вот и давите меня, как клопа лесного: Жгите меня как мотылька ночного! Губите, как крота земного! П: (окончательно растрогавшись) Нет: Вот вам пять С: Профессор, а вдруг кто узнает? П: Пусть: Пусть все знают, что я не бульдозер! (ставит оценку) С: (выходит из-за стола, убирает зачетку) Но ведь и мы не клопы!
|