СТАБИЛИЗАТОР (экзамен на 2 курсе)
Действующие лица: Преподаватель - П., студенты – C1, C2
П. и С1 сидят за столом, С2 сидит за спиной С1 с книгой П: Фамилия? (С1 недоуменно пожимает плечами) Забыл? Петровым будешь. Ну-ка скажи, что это за деталь? С1 обращается к С2 за подсказкой С2: (шепчет) То ли емкость, то ли конденсатор. С1: Конд... емкость П: Угадал, а как ток в ней пойдет? С1: Туда? П: Нет. С1: Туда? П: Нет. С1: Туда? П: (не выдерживает) Да нет же, туда! С1: А мы туда не проходили. П: А надо бы. Ладно, рисуй график. С2 смотрит в книгу и пальцем рисует график на спине С1, G1 повторяет движения в воздухе. Когда спина С1 "кончается" С2 увлекшись продолжает рисовать в воздухе, а рука С1 замирает. П: Так... так... а дальше? Забыл? Тогда скажи мне, что такое стабилизатор? С1: Стабили... что? П: Стабилизатор. С2: (шепотом) Стабилизатора нет есть стабилитрон. С1: (импровизирует) Стабилизатор - это тоже самое, что стабилитрон, только у него вместо трона - затор. П: Ну, хорошо. Тогда самый простой вопрос. Какое напряжение в городской сети? С2: (медленно читает) Сто... С1: (повторяет) Сто… С2: двадцать… С1: двадцать... С2: семь... С1: семь... С2: вольт. С1: вольт. П: А что это за звук такой странный, двойной? С1: А это эхо. П: Какое эхо? С1: Звук сначала до стены доходит, а потоп до вас.
|