Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
Вливание свежей струи полезно любому коллективу, опять же отсутствие "любимчиков" можно рассматривать как положительный фактор. В моём любимом ШДИ постоянно работают несколько лабораторий со своими режиссёрами, и частенько наезжают зарубежные светила с мастер-классами. Результат очень положительный. У них много сольных спектаклей для разных актёров и все, кмк, могут себя попробовать и проявить. Для молодых актёров и режиссёров просто замечательная площадка, на мой взгляд.
Отсутствие любимчиков (любимых режиссёрскому сердцу), хорошо ли это? Я не беру во внимание жён, любовниц и т.д. Но, не кажется ли тебе, что для антрепризы режиссёр тоже подбирает актёров по своему, одному ему ведомому, принципу, выделяя их из множества других, не менее талантливых, а может быть и более? Что им движет, выбирая этого, а не того актёра? Прихожу к выводу - не только талант, а именно, любовь и ...возможность завести новый роман))) Почему нет? Творчество требует. Кстати, посмотрела передачу о Пушкине. В конце каждому из присутствующих задали вопрос: как бы вы закончили роман "Евгений Онегин"? Так вот концы были разные, но никто впрямую не сказал, что Онегин женится на Татьяне, кроме Волгина, да и то с намёком)))
Само собой. Любимчики всё равно будут, но у каждого режиссёра разные.Ну типа, если у него с ней роман, то куды бечь, должен дать ей главную роль. Так и получается, что в театре весь репертуар держится на одной актрисе. А если ты пришёл поставить один спектакль, или тебе уже сильно за 80, то может и не успеешь роман завести))).
Оль, а как Вы считаете, что лучше - приходящие режиссеры или постоянный?
Кстати, посмотрела передачу о Пушкине. В конце каждому из присутствующих задали вопрос: как бы вы закончили роман "Евгений Онегин"? Так вот концы были разные, но никто впрямую не сказал, что Онегин женится на Татьяне, кроме Волгина, да и то с намёком)))
Может он для этого и идёт в антрепризёры, кто же его знает...
Страницы: Начало ← 11 12 13 14 15