🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую посмотреть

(ДЗ)

Одержимость Дамьена Шазеля

Семь лет назад на сачке пообещал некоему Буколову-Ронскому, что непременно изменю свое мнение о роли музыки в кинематографе, если он приведет хотя бы один пример из большого кино, где музыка несла бы нагрузку не меньшую, чем изображение Ссылка . Сегодня увидел обалденную картину, от которой без музыки ничего не останется. Правда, роль ее в этом фильме скорее драматургическая, чем собственно музыкальная, поэтому мнение мое не изменилось. Но пошатнулось капитально.

Может быть, я Америку открываю, и все любители музыки этот фильм уже посмотрели. А если еще нет – завидую белой завистью: катарсис такого уровня – редкость необычайная.
Смотреть предварительно выключив телефон, забыв про Крым, чайник с холодильником и – главное – с хорошим звуком.
Скачать можно здесь: Ссылка

Баранов 21:26 09.02.2015
Нормальный фильм, музыка (голый ритм барабанов, в основном) мне тоже не показалась стержнем. "Караван", конечно, вообще бессмертная тема, благодаря Дюку Эллингтону, но джаз хорош тем, что основная тема подчас едва угадывается в вариациях-импровизациях.

Специфически американский "производственный фильм", ГГ достигает профессиональной вершины через препоны и рогатки окружающей среды и собственное "не могу". Типа "Солдат Джейн" или "Игры разума", но ведь в любом жанре бывают шедевры и провалы. Мне понравилось, дочка даже (несмотря на обилие мата) собирается с духом, чтобы внучкам его показать, чтобы стимулировать в их экзерцициях. )))

Всё же не стану решительно отдавать приоритет именно картинке в фильме. Мне кажется, чаще всего фильмы запоминаются по определённым эпизодам, и для меня это очень часто эпизоды, из которых выкинь музыку - и ку-ку, эпизода нет. Например, финальная сцена в "Смерть в Венеции" Висконти, последние минут 10 на пляже, где сначала "Колыбельная" Мусоргского камертоном задаёт настроение, а потом следует трагический апофеоз под "Адажиетто" Малера. Или поразительная сцена солнечного затмения в "Фаринелли-кастрат". Или опять же финал "Восемь с половиной" с пресс-конференцией и последующим маршем клоунов - Нино Рота там едва ли не главнее Феллини, который монтировал-перемонтировал картинку, подстраиваясь под музыку, которая задавала темпоритм эпизодов. Это, кстати, почти всегда происходит, ну не мог Висконти попросить Малера переделать что-то в партитуре. Так что - большой вопрос, что у них там первично. :))

Страницы: 1 2

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение