"Король говорит" (OK)
|
"Гвидон" в "Школе драматического искусства" (ока)
|
Дом Солнца. Гарик Сукачев. (Т,Е,)
|
"Школа злословия" с Николаем Фоменко (OK)
|
Каратэ Пацан (Т,Е,)
|
"Заповедник" в Моссовете (OK)
|
пустячок, а приятно (kmomo)
|
"После занавеса" у Фоменок (Лю)
|
Bangcok Hilton (Банкок Хилтон) (Т,Е,)
|
Безымянная - одна женщина в Берлине (marina_sel)
|
День Радио. (Т,Е,)
|
Приходи на меня посмотреть. (Т,Е,)
|
Госпиталь МЭШ (ПИФ)
|
Perry Mason. (Т,Е,)
|
Зеленая миля. Терминал. (Т,Е,)
|
К/ф "Бумбараш" (ПИФ)
|
Художник Владимир Любаров (Т,Е,)
|
От заката до рассвета (ПИФ)
|
МАСЯНЯ (ПИФ)
|
ХОНДА(ЦСКА) (ПИФ)
|
Начало
←
2
3
4
5
6
→
Конец
|
Советую посмотреть
"Гвидон" в "Школе драматического искусства"
Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
|
|
Так это же один в один парад на Красной площади. Только что посмотрела. Самолетов правда не было.
Кстати, кто не видел, нашла в инете, как руководство парад принимало:
https://www.youtube.com/watch?v=kcrx-pSBDRA
"Фауст", "Кафе Буто'н", "Демон. Вид сверху", "Бред вдвоём" и ещё до "Гвидона" "Человеческий голос". Если очень коротко, то, пожалуй, "Фауст" потряс меня больше, чем какой-либо другой спектакль, когда-либо виденный мною. Удивительно современный, низвергающий в прах всё оторванное от жизни образование, набивание мозгов мёртвыми, бесполезными знаниями, которые нисколько не помогают нам в реальных жизненных коллизиях отличать добро и зло и поступать единственно верным образом. Лучший наш учитель есть сама жизнь и перед ней любой мудрец может оказаться беспомощнее последнего школяра. Образы небожителей даны с юмором и в то же время с необходимым тактом и в нужный момент становятся настолько подавляюще велИки, что чувствуешь себя песчинкой в Космосе со всеми своими мелкими страстями.
"Бред вдвоём" лаборатории Игоря Лысова по Эжену Ионеско -- очень весёлый, узнаваемый абсурд из жизни супружеской пары, заточенной в клетку непонимания друг друга и невозможности из неё выбраться.
"Кафе Буто'н" лаборатории "До танца" -- интересный пластический спектакль трёх актёров, построенный на танце в импровизационной стилистике Буто, но показавшийся мне несколько скучноватым или затянутым.
"Демон. Вид сверху" лаборатории Дмитрия Крымова решённый, я бы сказала, в технике анимации. Очень интересный своими неожиданными находками, но не цепляющий за душу из-за отсутствия, кмк, какой-либо позитивной идеи, дающей пищу для ума и сердца.
Это лишь, разумеется, моё восприятие и попытка весьма общей беглой оценки, но может кому-то пригодится.
Страницы: Начало ← 10 11 12 13 14 → Конец