Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
-> VAN Так это же один в один парад на Красной площади. Только что посмотрела. Самолетов правда не было.
neroli->VAN
15:27 09.05.2011
Пролет эскадрильи беспилотников это хорошо. Это бодрит. Смотры строя и песни тоже клёво. А так, я думаю, сыны Шойгу уже по Красной площади вышагивали. Предлагаю на следующий парад собрать взвод нефтяников-олигархов, сводную группу владельцев торговых центров, а замыкающую группу собрать из кутюрье, моделей и звезд шоу-бизнеса с включенными фонограммами на полуторках с динамиками. Знамя пусть несет группа девочек во главе с Борей Моисеевым.
ТА-> neroli
17:05 09.05.2011
Это не серьезно. Все равно, что гей-парад в день пограничника.
Эти пограничники, смелые ребята...чего за них болеть. Вопрос в другом, зачем такой день выбрали? Кстати, кто не видел, нашла в инете, как руководство парад принимало:
Не, чем на парады да руководство наше смотреть, уж лучше в театры ходить. За истекшие четыре месяца посмотрела в ШДИ: "Фауст", "Кафе Буто'н", "Демон. Вид сверху", "Бред вдвоём" и ещё до "Гвидона" "Человеческий голос". Если очень коротко, то, пожалуй, "Фауст" потряс меня больше, чем какой-либо другой спектакль, когда-либо виденный мною. Удивительно современный, низвергающий в прах всё оторванное от жизни образование, набивание мозгов мёртвыми, бесполезными знаниями, которые нисколько не помогают нам в реальных жизненных коллизиях отличать добро и зло и поступать единственно верным образом. Лучший наш учитель есть сама жизнь и перед ней любой мудрец может оказаться беспомощнее последнего школяра. Образы небожителей даны с юмором и в то же время с необходимым тактом и в нужный момент становятся настолько подавляюще велИки, что чувствуешь себя песчинкой в Космосе со всеми своими мелкими страстями. "Бред вдвоём" лаборатории Игоря Лысова по Эжену Ионеско -- очень весёлый, узнаваемый абсурд из жизни супружеской пары, заточенной в клетку непонимания друг друга и невозможности из неё выбраться. "Кафе Буто'н" лаборатории "До танца" -- интересный пластический спектакль трёх актёров, построенный на танце в импровизационной стилистике Буто, но показавшийся мне несколько скучноватым или затянутым. "Демон. Вид сверху" лаборатории Дмитрия Крымова решённый, я бы сказала, в технике анимации. Очень интересный своими неожиданными находками, но не цепляющий за душу из-за отсутствия, кмк, какой-либо позитивной идеи, дающей пищу для ума и сердца. Это лишь, разумеется, моё восприятие и попытка весьма общей беглой оценки, но может кому-то пригодится.
Так это же один в один парад на Красной площади. Только что посмотрела. Самолетов правда не было.
Кстати, кто не видел, нашла в инете, как руководство парад принимало:
https://www.youtube.com/watch?v=kcrx-pSBDRA
"Фауст", "Кафе Буто'н", "Демон. Вид сверху", "Бред вдвоём" и ещё до "Гвидона" "Человеческий голос". Если очень коротко, то, пожалуй, "Фауст" потряс меня больше, чем какой-либо другой спектакль, когда-либо виденный мною. Удивительно современный, низвергающий в прах всё оторванное от жизни образование, набивание мозгов мёртвыми, бесполезными знаниями, которые нисколько не помогают нам в реальных жизненных коллизиях отличать добро и зло и поступать единственно верным образом. Лучший наш учитель есть сама жизнь и перед ней любой мудрец может оказаться беспомощнее последнего школяра. Образы небожителей даны с юмором и в то же время с необходимым тактом и в нужный момент становятся настолько подавляюще велИки, что чувствуешь себя песчинкой в Космосе со всеми своими мелкими страстями.
"Бред вдвоём" лаборатории Игоря Лысова по Эжену Ионеско -- очень весёлый, узнаваемый абсурд из жизни супружеской пары, заточенной в клетку непонимания друг друга и невозможности из неё выбраться.
"Кафе Буто'н" лаборатории "До танца" -- интересный пластический спектакль трёх актёров, построенный на танце в импровизационной стилистике Буто, но показавшийся мне несколько скучноватым или затянутым.
"Демон. Вид сверху" лаборатории Дмитрия Крымова решённый, я бы сказала, в технике анимации. Очень интересный своими неожиданными находками, но не цепляющий за душу из-за отсутствия, кмк, какой-либо позитивной идеи, дающей пищу для ума и сердца.
Это лишь, разумеется, моё восприятие и попытка весьма общей беглой оценки, но может кому-то пригодится.
Страницы: Начало ← 10 11 12 13 14 → Конец