🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую посмотреть

(Т,Е,)

Дом Солнца. Гарик Сукачев.

Честно, я вовсе не любительница творчества Гарика Сукачева. Его экспрессивность и эмоциональность, по моим понятиям почти на пустом месте, в его песнях меня отпугивает. Но я его очень уважаю, как искреннего и талантливого человека. А "Дом Солнца"- очень талантливая вещь. Фильм, возвращающий в 60- 70 годы, в наше детство, чью- то юность. Пусть советские символы гротескны, а выглядят, как задник сцены, это- наше прошлое. И главная идея для меня очень понятна: твой дом- в твоем сердце, а не во времени и географическом пространстве.

ока 02:56 20.02.2011
Сравнение со Стилягами однозначно напрашивается. Общего очень много: и целевая аудитория -- современные молодые; и основной конфликт -- молодёжь, творящая свою субкультуру и "предки", отвергающие её на всех уровнях; и, кмк, главное -- жизнеутверждающий результат, что и несёт в себе основной энергетический посыл, нацеленный на поддержку современных молодых в их конфликте, увы, уже с нашим уходящим поколением. Ну и некая надежда на возможность "связи времён", коль скоро мы сумеем разглядеть в современных молодых самих себя в нежном возрасте. А "нам" хотелось бы пожелать не просто поностальгировать под музыку нашей юности о добрых старых временах, а постараться не превращаться в "памятники старины" на дороге наших детей, ведь им досталось от нас весьма сомнительное наследство, которое им ещё ломать-не переломать ценою своих судеб и жизней.

TA 12:00 20.02.2011
"Сравнение напрашивается" - ну, кнечно же. Но мы не должны понимать эти два полотна, как историческое кино, тем более, что там, где есть нестыковка, там музыка реальная, которую слушали тогда, а где со стыковкой все в порядке, музыка хорошая, но не та))), меня, кстати, она в "Стилягах" в первичном просмотре, как раз и удивила, я что-то такое даже пыталась произнести))). А про детей в данном контексте, а что? Дети смотрят то, что мы смотрели, слушают музыку, которую мы слушали, да и умнее они нас, я так думаю, сами разберутся.

marina_sel 16:09 20.02.2011
“Но мы не должны понимать эти два полотна, как историческое кино…”
Мы-то не будем, но, боюсь, наши дети только из таких фильмов и будут знать о том времени. И тут хотелось бы, чтобы не было откровенной неправды.
Меня, честно говоря, привела в ужас сцена, где конная милиция топчет ни в чём не повинных детей – ну, совершенно, как в “Стачке” Эйзенштейна… Запредельно просто, из серии “все средства хороши”…

Я даже полезла в интернет, чтобы выяснить, было ли такое. Оказалось, было, но НЕ ТАКОЕ.
Действительно, была в 1971 году демонстрация, спровоцированная КГБ, когда всех посадили в автобусы, переписали и провели т.н. “воспитательную работу”. Тоже нехорошо, но, согласитесь, две большие разницы…

“Стиляги” мне кажутся более крепким и профессионально сделанным фильмом.
Что касается самих стиляг из них впоследствии вышли вполне успешные и реализовавшиеся люди – Василий Аксёнов, Алексей Козлов, Андрей Тарковский, Юлиан Семёнов…
Вышло ли что-нибудь из тогдашних хиппи?

17:27 20.02.2011
Фильм Гарика не смотрела. "Стиляги" очень понравились.
По поводу конной милиции. Помню, году в 76, ещё в школе, возвращались с одноклассниками с первомайских народных гуляний - шли по Тверской (тогда улице Горького) до метро Белорусская. На площади перед входом в метро стояла конная милиция в два ряда, создавая узкий коридор. Нас принудительно загнали туда. Было очень страшно - коридор узкий, некоторые лошади проявляли беспокойство - того и гляди копытом по лицу получишь. Так что всякое быть могло.

kmomo 17:28 20.02.2011
затопчуть за цинизм, но.....а не кажется "откровенной(киношной и пафосной)неправдой" то, что в "vip"-семье вырос такой нежный и чистый цветочек с незапятнанной вседоступностью и многодозволенностью душой, "протестующей" своему "особому положению в обществе" и рвущейся навстречу только вечному и светлому? Не удивил бы восторг фильмом каких-нибудь "не знающих жизни" младших старшеклассников, но....зачем "продавать за рубль" то, что стоит копейку? Как-то смотрела в одном блоге очень похожий фильмик - не помню его "атрибутов", там то ли ОНА "подобрала" ЕГО на улице("некуда было идти в чужом городе"), то ли наоборот.., привела, конечно, домой, случилась у них любов и (пардон) занимались они ею несколько дней, пока ОН...почему-то ждал результатов анализа крови ...на ВИЧ, и вот пришли результаты, и оказались они положительными, а Любов то была неземная, естественно, и взяла эта девочка да и порезала обоим руки и сжала в своей руке его руку - "в нас теперь одна кровь!"(и, мол, все равно, что ты ВИЧ-инфицирован, я буду как ты и умру с тобой!) -...и вот зачем весь этот пафос с "кровью", если любой ребенок знает, что ВИЧ передается еще и тем путем, которым они "шли все эти дни"?

Сукачев, думается, и не претендовал на "историческую точность" или "психологическую выверенность" - он просто нарисовал красивую (не замахивающуюся на силу воздействия) картинку...

sam 18:58 20.02.2011
2 marina_sel
"Вышло ли что-нибудь из тогдашних хиппи?"

Советских хиппи трудно сравнивать со стилягами. Это названные фильмы сопоставляются легко, а движения - слишком различны, хотя и есть, конечно, что-то общее. Но при этом я бы сказал, что и нет между ними ничего совпадающего.
А что касается именно "Вышло ли что-нибудь" - мне кажется, отечественная рок-культура оттуда что-то взяла, в том числе и отдельных людей.

marina_sel 19:13 20.02.2011
2 sam
У меня такое сложилось впечатление, что стиляги были гораздо креативнее. И те, и другие, были большей частью из обеспеченных семей. Однако, стиляги не исключали себя из нормальной жизни, они только позволяли себе быть "другими".

Про американских хиппи говорят, что они с возрастом успешно превратились в яппи))).
Из наших хиппи я читала только мемуары Маши Арбатовой, которая, кстати, обругала этот фильм... Она была, кстати, знакома с прототипом главного героя.
Рок-культуру делали, скорее, не хиппи, но отдельные персонажи, конечно с ними соприкасались.
Кстати, Макаревича и Маргулиса в фильме сыграли их сыновья.

19:33 20.02.2011
В Питере трамвай ЛМ-57 называли "стилягой")))):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-57
Трамвая "хиппи" не припомню)))).

sam 19:49 20.02.2011
Дело ИМХО не в креативности... креативность у хиппи была на высоте. Дело в другом - стиляги не отрицали жизнь в обществе, они были против только отдельных общественных явлений, прежде всего консервативных. А у хиппи весь смысл мировоззрения в отрыве от официального общества и в существовании среди себе подобных. Поэтому истинные приверженцы этого мировоззрения вряд ли могли вырасти во что-то иное кроме деятелей искусства, да и то, скорее всего, нонконформистского направления.

20:11 20.02.2011
"А у хиппи весь смысл мировоззрения в отрыве от официального общества и в существовании среди себе подобных" - да! У меня вообще большие сомнения, что у нас было настоящее и массовое движение хиппи, из-за статьи о тунеядстве.

Страницы: 1 2 3

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение