🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Кафедра Автоматики

«« предыдущее все фото раздела следующее »»

Д.Н. Анисимов


Разместил Дмитрий Николаевич Анисимов
ПИФ 17:07 21.04.2010
2ОК Не далее как в пятницу 23 Малой ведёт 5 девок в театр Моссовета на Jesus Christ..

ОК. 17:14 21.04.2010
Ну вот и молодец. Театр - дело хорошее.
АВТФ - восемь девок, один ПИФ-junior)))))

ПИФ 17:26 21.04.2010
Семейная традиция..

Ustiv->irinap 22:14 21.04.2010
Да, фирмы предлагают работу выпускникам и студентам МЭИ. Либо вывешивают объявления на кафедрах и факультетах, либо участвуют в ярмарках вакансий, которые раз в семестр проходят в ДК МЭИ. Разговоров об обязательном распределении пока я не слышала.

Ustiv->OK 22:21 21.04.2010
Оль, конечно, мое утверждение не претендует на абсолютность.
Вывод был сделан нашим преподавателем, который опросил нескольких выпускников на предмет, останутся ли они на кафедре, если им предложат зарплату, такую же, как там, куда они устроились работать. Они ответили отрицательно...

ОК. 23:16 21.04.2010
А, ну, в таком случае, это просто, что называется, "ни о чем". Выпускники - это, как я понимаю, студенты-дипломники? Раз речь шла о варианте "остаться на кафедре"?
Тут может быть тысяча и одна причина для такого их ответа: хочется чего-то нового - новых занятий, новых людей, новой обстановки; кафедра неизбежно ассоциируется с учебой, а учиться надоело; возможности карьерного роста по месту трудоустройства представляются более реальными, чем на кафедре, где все места давно и прочно заняты, и нет других причин для их освобождения, кроме естественных, чтоб все нам были здоровы; хочется, наконец, почувствовать себя взрослым и самостоятельным, а не пусть большим, но школяром... и т.д., и т.п.
Тысяча и одна причина. Кроме одной-единственной: потому что там проще. Они еще не в состоянии оценить, где проще, где сложнее. У них для такой оценки нет ничего - ни опыта преподавательской деятельности, ни понимания сути, условно говоря, производственного процесса в офисе.

Так что преподаватель зря такой вывод сделал. Совершенно необоснованно.
И, к слову, хорош ли такой преподаватель, что делает из совершенно просчитываемой вводной столь некорректные выводы?... как же он студентов-то может учить, обладая такой-то логикой?...

ПИФ 23:21 21.04.2010
2ОК Для сисадмина из прачечной ты очень концептуальна..

ОК - Пиф 23:24 21.04.2010
...да и не только для него...

VAN. 23:36 21.04.2010
Вообще-то, вдохнуть в ученика творческую потенцию очень не просто...
ЗЫ: Хотя с "пятью девками" - пожалуй можно... :)
ЗЗЫ: Понятно, что этот выбор - дань стереотипу, но само наличие такого стереотипа - весьма характерно...
У меня выбор состоял из ЦАГИ, Министерства Обороны и НИИ "Пульсар" - выбрал НИИ "Пульсар".

ОК - VAN 23:43 21.04.2010
О чем ты говоришь?! Не "очень не просто", а просто невозможно!
Все, что возможно - не загасить. Если преподаватель на такое способен - это, я считаю, великий преподаватель.

Другое дело, что к высшей школе это, может, уже и не так животрепещуще... потому что уже поработали и воспитатели в детском саду, и в начальной школе учительница, и весь дружный педколлектив среднестатистической школы "на раёне"... так что, если к институту у мальца, все эти круги прошедшего, еще что-то осталось внутри гореть - так оно, значит, спроста не загаснет. Уже, скорее всего, не задушишь, не убьешь.
Хотя, конечно, ничего нельзя исключить. Если найдутся старательные люди на кафедре)))))

Страницы: Начало 3 4 5 6 7 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение