Маленький вопрос ЕГЭненавистникам
Я понимаю, что ЕГЭ, как и любая система, не без недостатков. Но вот ИраПе, к примеру, считает, что ЕГЭ угробит всех талантливых детей России.
иринап 19:44 14.10.11 -ДЗ "А как Вы думаете, почему не может, неужели потому что детеи нет талантливых? Еще ж ЕГЕ не всех угробил, он толъко три года как шагает по планете с названием Россия!"
Хотелось бы, конечно, услышать в деталях, как он это сможет сделать. Ну то есть вот было себе талантливое дитя, а потом сдало ЕГЭ и пипец? Стало бесталанным? Или о чём речь?
|
А просто те, кто у "руля" вольд. школ - садов сидят на "игле" из Германии-Швеции, и еще КАК отчитываются перед ними по бюджету. Ну это я так, чуток, по мелочи.
Давайте жить дружно и не доказывать "свою" правоту кулаками.
мне, честно говоря, безразлично кто как относится к тому или другому течению, направлению и т.д.
Но я "терпеть ненавижу", когда говорят бездоказательно, и лишь бы сказать. Похоже на Чурова- "все видео нарушений сняты на конспиративных квартирах на деньги госдепа" :)))
1. Да, мой сын учится в этой школе.
2. Покажите хоть один мой пост(не в этой ветке) где я хоть словом вообще об этом обмолвился, а тем более агитировал.
3. покажите в этой ветке, хоть один мой пост с агитацией за этот метод обучения
4. И раз уж Вы хотите уберечь, уберегите конкретными цифрами, отзывами известных и уважаемых педагогов, а не разговорами в духе "ОБС".
-> натлья ( тоже не наезд)
Вдогонку
"12 двоюрднх племянников. Так вот, картина пока удручающая, самая старшая из них в этом году не поступила, потому что кроме гигантских амбиций у нее ничего в голове не имелось. Самая большая проблема этих детей - в их неспособности обучаться, т.к. из них там стараются сделать "счастливых" дурачков"
О да!!! в наших гос.школах и колледжах, растят детей без амбиций( может и так). И в головы вкладывают знания- так много, что каждый второй поступает:))
И дурачки в них счастливы по другому:)) Типа Светы из Иваново- мы стали более лучше одеваться
ЗЫ Это не наезд:)
Как бы это по-проще сказать, ну если вся моя родня на этом сидит уже 15 лет, ну могу я от них знать "их" кухню? Могу, я утверждаю. А делиться именами-фамилиями не буду, т.к. широкому кругу они ни о чем не скажут. И потом, если рассуждать логично, ну с какой бы стати у нас в стране так замечательно пошло это В-во, за чей, простите счет? За мой? нет, я жадная, я им ничего не давала. Так вот, сначала "посеют семя", потом дадут ему вырасти, а дальше, оно укрепится и процесс пойдет сам, ну при помощи кошельков родителей. Так логично?
и опять - Ваше "Могу, я утверждаю" - голословно, и при всем моем к Вам уважении- "Не верю(с)"
Вот в полемике с Сергеем приводились конкретные цифры, названия школ и т.д. От Вас пока - "Я знаю их кухню"- поздравляю:))))
а я знаю, кто убил Кеннеди:) и что? кого я уберег своим знанием?
ока 16:56 24.12.11:
"вальдорфские родители это особый случай. Там папы сначала на дому роды принимают, потом с грудничками во всякие тусовки и походы ездят и учатся в школе всей семьей, год от года пополняющейся. А в перерывах между этим успевают где-то творчески поработать. Так что подчиняться кому-то им уже точно некогда"
00:02 28.08.11
/recomend/art_26380
Это только то, что сразу вспомнилось.
Если, тем не менее, попытаться рассмотреть то, что написано Фаттаховой Д.И. студенткой гр. 104 - несколько озадачивает, к примеру, такой пассаж: "Когда я рассказал дочери, что есть такая школа, где детям хорошо, реакция была лаконичной."(абз.2 раздела "Заключение").
Ээээ... я, честно говоря, не очень поняла мессидж, но мне все-таки показалось странным, что студентка а) говоря от первого лица, употребляет мужской род; и б) имеет дочь возраста, подходящего для таких бесед: "есть школы, где детям хорошо" - очевидно, предполагает, что в общем случае это не так, и что "юная собеседница" на этот счет, увы, не заблуждается))))
(я, правда, не знаю, что такое ФРФ, где имеют место эта гр.104 и студентка Фаттахова))))
Но это бы ладно. Меня больше заинтересовали слова, выделенные в том же Заключении жирным шрифтом - очевидно, таким образом подчеркнута главная мысль. А именно: "Школа не должна ставить перед собой иных задач, кроме наиболее полного раскрытия заложенных в человеке задатков."
Так я категорически не согласна, есличо. Я считаю, что школа должна (извините за модальность, но раз уж там такая выбрана) ставить перед собой, как минимум, две основные задачи: а) обогащение ребенка культурным опытом человечества - в форме передачи ему базовых необходимых знаний из общего культурного багажа, накопленного человечеством (NB - под культурным багажом я скорее разумею физику и историю, нежели умение клеить красивые коробочки); б) социализация ребенка.
Очевидно, что это задачи взаимосвязанные, и говорить, какая из них является более важной, бессмысленно.
Лёнь, ты не агитировал))) но ты тут не один... есличо))))
и это не наезд))))
Страницы: Начало ← 31 32 33 34 35 → Конец