🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Свободная тема

(irinap)

Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))

Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))

Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.

В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…

И включила я телевизор. Надолго )))

День первый.

«Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»

Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.

День второй:

«Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))

Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.

Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.

Погрустила…. Телевизор выключила…

Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.

Вечер третий.

Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война».
Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино.
Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы.
Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве.
Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.

Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.







TA 23:14 09.11.2013
Я люблю обоих, сравните, один, правда, без грима, но тоже хорош))
Ссылка
Ссылка

Писаренко прелестна))

sam 23:16 09.11.2013
ОК: "я так думаю, что талант (если рассматривать его как облегченную версия гения) самодостаточен и, в общем, существует независимо от внешних обстоятельств"

так я именно об этом. Талант-то есть, никуда он не делся, будучи съеденным гормонами. Его просто не видно, как суслика. Он (талант) либо зарыт по причине изменившихся обстоятельств (некогда - великие дела ждут.. или внуков нянчить некому (это не о НС) ), либо поставлен на службу другим целям, и его перестают понимать или ценить бывшие поклонники, которым эти цели никак не служат оправданием изменений в творчестве автора. Ну, ещё какие-то варианты могут быть, ессно.

Баранов 23:28 09.11.2013
Ну да, пример "гормонального" таланта. Или, лучше сказать, определение. Случаи разные бывают: и авторы одной книги, и быстро прекратившие писать, и поздно начавшие.

Баранов 23:33 09.11.2013
Оказывается, Михалков в этом году снял "Солнечный удар" по Бунину. Я было возрадовался, а оказывается, это микс, там ещё и "Окаянные Дни"! :(
Типа, только у нас вы сможете приобрести Хенесси XO и прекрасное Божоле этого года. В одном флаконе.
Тьфу.

TA 23:35 09.11.2013
Ктой-то сказал, что только на фоне гениальности можно почувствовать свою бездарность))

OK 23:38 09.11.2013
2 sam Ну нет... талант, если он есть, в нору, как суслика, не зароешь. У Баха, говорят, куча детей была; да и у нашего всего семейные обстоятельства были, прямо скажем, неоднозначны. И Леонардо придворным художником был, да к тому ж при дворе другого государства - тоже, так сказать, обстоятельства менялись у него... и ничего, не помешало.

2 Баранов ну так "Неоконченная пьеса..." же тоже микс, в некотором роде... хочется, видимо, в ту же реку. Даже и по авторам: Чехов - Бунин. Получается, типа, обратный привет: от семидесятилетнего себя - себе-тридцатилетнему. Или - не получается))))

sam 23:43 09.11.2013
Кому не помешало - тому не помешало, речь же о тех, у кого есть (или подозревается) спад в творчестве.
PS Бетховен вон вообще оглох, и ничего. Моцарта даже отравили... а, нет, этому точно обстоятельства помешали.

PPS И вот М.Митчелл. Никто же не мешал, и успех был. А - ничего более...

Баранов 23:59 09.11.2013
Просто имена перечислять нельзя в этом контексте. Нужна именно хронология творчества. Вот, скажем, общепризнанно великие вещи человек делал, а потом - бац! - или совсем перестал, или начал что-то нехорошее творить. Списался, скурился, скончался...
И тут ведь тоже: современники считали, что поздний Эль Греко банально выпендривается, предельно искажая анатомию персонажей - и именно на старости лет, получив уже признание и деньги. А нам сейчас кажется, что это гениальное прозрение, прыжок через три века. Антигормональный талант.

OK 00:00 10.11.2013
Камилла Клодель. Сергей Городецкий. Рыбников, который Алексей. Сэлинджер. Кукин, Юрий. И еще, и еще.
(намеренно не пытаюсь ранжировать по "степени талантливости" или еще по чему-нибудь; перечисляю подряд, как в голову пришло)

ЗЫ не, с Эль Греко это глазная медицина так продвинулась в наше время)))) астигматизм, наверное, не так давно стали определять)))))

sam 00:09 10.11.2013
Мн кажется, в поиске "гормонального" типа таланта надо сразу отмести тех, кто что-то делать перестал совсем или переквалифицировался в управдомы. Т.к. причин может быть очень много и никакой статистики не получится. Надо смотреть на тех, у кого можно выделить пик и спад, а не обрыв.

Страницы: Начало 437 438 439 440 441 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение