Последняя Охта
Порог (Не то Лоуна не то Олений по правой протоке). Матрос Крысанов (А-7-77) Капитан Микоша, тоже 77 года выпуска, но почившего в водоворотах памяти факультета.
|
Последняя Охта
Матрос Марина Чеботарева (А-7-77) Адмирал похода и будущий муж Александр Мухачев ( Э??-77).
|
Последняя Охта
Порог Кивиристи, Каньон. Капитан Игорь Иванов. (РТФ -76)
|
Последняя Охта
Крутым перцам МЭИ, не только Охта по колено, но и байда по барабану.
|
Путешествие во времени
река Уча 2007г
|
Памятник "Колхозникам работающим за трудодни при крепостном праве"
п.Новая слобода Щелковского р-на Мос.обл.
|
2009г, День космонавтики.
"..и оттолкнувшись от земли дерзкой ногою,
я воспарю метра на 2 на 3, но и не более
что б с непревычки не стучало в ушах от давления
но и не менее поскольку хочется летать.."
|
Что такое осень...
|
как вы думаете что это?
эх, было б такое годы моей юности, мож и в МЭИ бы не пошел...
|
Хорощая книга и "читается" легко и голова на утро не болит.
|
Музей одной картины
|
Наш ответ Johnnie Walker
|
для особо непонятливых- вы "не в Испании"
|
Выпускники Высшей школы экономики любимой Москве
|
Такие разные столицы...
|
Суровое Черногорское поло
|
Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка.
Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11.
Как всегда "сэкономили". )))
Страницы: 1 2 3 4