Москвитянин, спасибо за совет, я так и сделал, только не брал у стола по другой причине, чтобы случайно не нарваться на неадекватных соседей напротив. Хотя ноги более существенный недостаток, соседи могут оказаться и вполне хорошими людьми. )) Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка. Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11. Как всегда "сэкономили". )))
Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка.
Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11.
Как всегда "сэкономили". )))
Страницы: 1 2 3 4