Музей валенка Станок для изготовления валенок и полуфабрикаты
Экспонаты
А вот и "мыши"
Балтика. Куршская коса
Карелия, Водопад Кивач
Лучше синица в руке...
Белки тоже не скромничали
Монастырь Святой Бригитты (Пирита, Таллинн) А этот монастырь больше похож на женский?
На переднем плане - остатки старого монастыря 15 века. В современном монастыре (2001 г.) - половину занимает гостиница, доходы от которой идут монастырю.
Угадайте (без помощи интернета) город Угадайте (без помощи интернета) город
Ижевский крокодил Вот иакие памятники
Отечественная Ниагара Водопад в Медовом ущелье около Кисловодска
Пятигорск. Месье, же не манж па... Пятигорск. Месье, же не манж па...
Пятигорск. Остап Ибрагимович
Пражские йоги Пражские йоги-кто они
Пражская весна Сакура
Москвитянин
19:51 17.02.2018
sunday61, только в сапсане у столика билеты не бери - ноги некуда вытянуть. Передом, задом, у окна или нет - только не у столика.
Москвитянин, спасибо за совет, я так и сделал, только не брал у стола по другой причине, чтобы случайно не нарваться на неадекватных соседей напротив. Хотя ноги более существенный недостаток, соседи могут оказаться и вполне хорошими людьми. )) Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка. Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11. Как всегда "сэкономили". )))
Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка.
Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11.
Как всегда "сэкономили". )))
Страницы: 1 2 3 4