Лучше гор могут быть только... Банско. Болгария 04.2009.
Банско.Болгария 04.2009.
Москва. Кремль...
Москва. Кремль...
Москва. Кремль...
Летающие тарелки над Кремлём.
... а олени лучче...
Подсолнухи
Надёжная крыша
Нанопарк без железных заборов На самом деле это всего лишь один из (не хочется называть их экспонатами) жителей этого парка, эдакое креативное создание из всякого хлама.
Неожиданная встреча.
Коренная пустынь. Храм Рождества Пресвятой Богородицы.
Москвитянин
19:51 17.02.2018
sunday61, только в сапсане у столика билеты не бери - ноги некуда вытянуть. Передом, задом, у окна или нет - только не у столика.
Москвитянин, спасибо за совет, я так и сделал, только не брал у стола по другой причине, чтобы случайно не нарваться на неадекватных соседей напротив. Хотя ноги более существенный недостаток, соседи могут оказаться и вполне хорошими людьми. )) Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка. Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11. Как всегда "сэкономили". )))
Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка.
Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11.
Как всегда "сэкономили". )))
Страницы: 1 2 3 4