ЭКЗАМЕН ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ
Действующие лица: Преподаватель - П., Студент 1 - С1, Студент 2 - С2.
С1 и С2 встречаются на авансцене С1: Но у меня же ничего нет с собой! С2: У пеня есть. Не бойся, пойдем. П: Ну, заходите, заходите. С1: Можно, да? С2: Здрасте. С1: Здрасте. П: Здравствуйте, садитесь, берите билеты, готовьтесь. (П. сидит за столом лицом к залу, С1 и С2 садятся боком к залу с двух сторон стола)
С1 и 02 взяли билеты и по их лицам видно, что они ничего не знают. С1 знаком показывает, чтобы С2 дал шпаргалку. С2 лезет за шпорой и дает ее С1 под столон, при этом над столом видны их невинные лица. П. перехватывает шпору под столом. Процесс передачи шпаргалки повторяется, но в то время, когда П. полез под стол, чтобы отобрать ее, над столом передается вторая шпора.
П: (к С2) Янченко, снимите пиджак. С2: Пожалуйста (снимает пиджак повернувшись спиной к залу, все видят массу шпор у него за поясом. С2 садится) . П: Извините, (вытаскивает шпоры у него из-за пояса) С2: Пожалуйста. Из-за кулис слышится голос "Семен Иванович, ключи от кабинета" П: Ах, да-да-да, сейчас (выходит). С1: Что ты мне дал? Это же история, вчера сдавали. С2: А-a, на. возьми (обменивает ему шпору и достает из ботинка еще одну. Оба сидят, как ни в чем не бывало. Входит П ) . П: (к С2) Янченко, судя по написанному ваш ответ претендует явно на 6 баллов. С2: (скромно) Да мне бы хоть половину. П: Ну, что? Будете отвечать? С2: Нет, профессор, я тут еще не совсем разобрался. П: Ну, что ж вы, дома написали, а тут разобраться не можете. С2: Если бы я все это сам написал. П: Ах, даже так? (подходит к С1) Ну, а вы, Анненков, сами писали? С1: Я вот тут, профессор, никак не могу понять. Вот тут написано Н.С. равно 80Ж. Вот что это такое? П: (насмешливо) Ну, не знаю. С1: Не знаете? Ну, тогда я как будто этого не писал. Можно отвечать? П: Ну, давайте. С1: Электрический ток - это направленное движение частиц... П: Минуточку, вы мне с выражением читать будете или как? С1: А это как хотите. П: Ну, читайте с выражением. С1: Ток бывает как постоянный, так и переменный П: Вам вопросы в конце задавать или попутно? С1: (смотрит на С2, тот показывает, что лучше попутно) Лучше, конечно, попутно. П: Ну, читайте дальше. С1: Если мы вот эту букву П: Простите, я не буду спрашивать что эта буква значит, я спрошу у вас как она называется "Мю" или "Ню" С1: (смотрит на С2, тот показывает на пальцах "Мю") Мю. П: Ну-ну (усмехаясь смотрит на С2, который поддакивает П. что мол "Не угадал он, да". В это время С1 грозит С2 за неправильную подсказку и когда П. отворачивается С2 оправдывается жестами, мол откуда я знал) Ну, давайте дальше. С1: Так вот если мы эту букву подставим... П: Подставим отсюда или отсюда? C1: (C2 жестом подсказал откуда) Отсюда П: Ну-ну… (жестикуляция повторяется) С1: Так вот если мы (скороговоркой) подставим ее отсюда и перевернем и подставим сюда, то ми получим это выражение, а это выражение и есть эта формула. Вот все. П: (недоуменно) Давайте второй вопрос. С1: Трансформация! Трансформация это такой процесс, когда ... (быстрая скороговорка)… обмотках. П: Так, еще разочек пожалуйста С1: Транс-фор-ма-ци-я это такой процесс, когда ... (та же скороговорка)... обмотках. П: Простите, на обмотках или на обмотке? C1: (C2 подсказывает, что "на обмотке") На обмотке. П: Ну, я думал, что он хоть что-то знает (повторяется мимика немых сцен) Ну что ж, до свидания, до осени. С1: А дополнить нельзя? П: Нет. С1: А с минусом? П: Нет. С1: А с тремя минусами? П: Нет. С1: Значит, три нельзя? П: Нет. С1: А четверку? П: Нет! Идите! Ну, а вы Янченко? С вами тоже до осени? С2: Нет. П: Почему? С2: А я к вам сейчас досрочно пришел сдавать. П: Да? С2: Я через два дня со своей группой еще paз приду.
|