🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Песни нашего полка(92) СТЭМ(70)  


СТЭМ

(Pilot)

ЭКЗАМЕН ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ

Действующие лица: Преподаватель - П., Студент 1 - С1, Студент 2 - С2.

С1 и С2 встречаются на авансцене
С1: Но у меня же ничего нет с собой!
С2: У пеня есть. Не бойся, пойдем.
П: Ну, заходите, заходите.
С1: Можно, да?
С2: Здрасте.
С1: Здрасте.
П: Здравствуйте, садитесь, берите билеты, готовьтесь. (П. сидит за столом лицом к залу, С1 и С2 садятся боком к залу с двух сторон стола)

С1 и 02 взяли билеты и по их лицам видно, что они ничего не знают. С1 знаком показывает, чтобы С2 дал шпаргалку. С2 лезет за шпорой и дает ее С1 под столон, при этом над столом видны их невинные лица. П. перехватывает шпору под столом. Процесс передачи шпаргалки повторяется, но в то время, когда П. полез под стол, чтобы отобрать ее, над столом передается вторая шпора.

П: (к С2) Янченко, снимите пиджак.
С2: Пожалуйста (снимает пиджак повернувшись спиной к залу, все видят массу шпор у него за поясом. С2 садится) .
П: Извините, (вытаскивает шпоры у него из-за пояса)
С2: Пожалуйста.
Из-за кулис слышится голос "Семен Иванович, ключи от кабинета"
П: Ах, да-да-да, сейчас (выходит).
С1: Что ты мне дал? Это же история, вчера сдавали.
С2: А-a, на. возьми (обменивает ему шпору и достает из ботинка еще одну. Оба сидят, как ни в чем не бывало. Входит П ) .
П: (к С2) Янченко, судя по написанному ваш ответ претендует явно на 6 баллов.
С2: (скромно) Да мне бы хоть половину.
П: Ну, что? Будете отвечать?
С2: Нет, профессор, я тут еще не совсем разобрался.
П: Ну, что ж вы, дома написали, а тут разобраться не можете.
С2: Если бы я все это сам написал.
П: Ах, даже так? (подходит к С1) Ну, а вы, Анненков, сами писали?
С1: Я вот тут, профессор, никак не могу понять. Вот тут написано Н.С. равно 80Ж. Вот что это такое?
П: (насмешливо) Ну, не знаю.
С1: Не знаете? Ну, тогда я как будто этого не писал. Можно отвечать?
П: Ну, давайте.
С1: Электрический ток - это направленное движение частиц...
П: Минуточку, вы мне с выражением читать будете или как?
С1: А это как хотите.
П: Ну, читайте с выражением.
С1: Ток бывает как постоянный, так и переменный
П: Вам вопросы в конце задавать или попутно?
С1: (смотрит на С2, тот показывает, что лучше попутно) Лучше, конечно, попутно.
П: Ну, читайте дальше.
С1: Если мы вот эту букву
П: Простите, я не буду спрашивать что эта буква значит, я спрошу у вас как она называется "Мю" или "Ню"
С1: (смотрит на С2, тот показывает на пальцах "Мю") Мю.
П: Ну-ну (усмехаясь смотрит на С2, который поддакивает П. что мол "Не угадал он, да". В это время С1 грозит С2 за неправильную подсказку и когда П. отворачивается С2 оправдывается жестами, мол
откуда я знал) Ну, давайте дальше.
С1: Так вот если мы эту букву подставим...
П: Подставим отсюда или отсюда?
C1: (C2 жестом подсказал откуда) Отсюда
П: Ну-ну… (жестикуляция повторяется)
С1: Так вот если мы (скороговоркой) подставим ее отсюда и перевернем и подставим сюда, то ми получим это выражение, а это выражение и есть эта формула. Вот все.
П: (недоуменно) Давайте второй вопрос.
С1: Трансформация! Трансформация это такой процесс, когда ... (быстрая скороговорка)… обмотках.
П: Так, еще разочек пожалуйста
С1: Транс-фор-ма-ци-я это такой процесс, когда ... (та же скороговорка)... обмотках.
П: Простите, на обмотках или на обмотке?
C1: (C2 подсказывает, что "на обмотке") На обмотке.
П: Ну, я думал, что он хоть что-то знает (повторяется мимика немых сцен) Ну что ж, до свидания, до осени.
С1: А дополнить нельзя?
П: Нет.
С1: А с минусом?
П: Нет.
С1: А с тремя минусами?
П: Нет.
С1: Значит, три нельзя?
П: Нет.
С1: А четверку?
П: Нет! Идите! Ну, а вы Янченко? С вами тоже до осени?
С2: Нет.
П: Почему?
С2: А я к вам сейчас досрочно пришел сдавать.
П: Да?
С2: Я через два дня со своей группой еще paз приду.

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение