ЭКЗАМЕН НА 5 КУРСЕ
Действующие лица: преподаватель - П., студент - С. С: (вбегает) Петров!
П: Ух ты, какой шустрый! Ну, скажи мне, Петров, что это за деталь? (показывает деталь) С: (бросает себе за спину) Емкость! П: (растерянно) Может быть, может быть… А как в ней ток пойдет С: Следите за руками, (изображает в воздухе что-то непонятное) П: Интересно! Ну, а как будет выглядеть график? С: (рисует на столе что-то непонятное) Выбираем точку. Ноль. Поехали. ... П: Ну, а скажи, зачем в этой схеме триод? С: Триод? ! П: Триод. ! повтор 2-3 раза, очень быстро С: Зачем? ! П: Зачем. ! С: Надо! П: Ну, а тебе что надо? С: Пять. П: Три. С: Пять. П: Три. С: Три. П: Пять С: Спасибо, профессор! (убегает)
|
Любопытно, а сейчас в институте есть СТЭМ? Может КВН-щики ставят? Многие тексты очень даже вне времени. Это надо видеть!...