🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую почитать

(Баранов)

Айрат Димиев "Классная Америка"

Я не очень эмигрантскую литературу люблю. Имею в виду документальную, с описанием страны, которая оказала гостеприимство. Как-то мне не попадались тексты с хорошим слогом и, главное, оценки довольно полярные - или антисоветские, или советские. Но я мало, признаюсь, читал.
Эта книжка - нерядовая, кмк, хотя слог в ней так себе и много ошибок при распознавании, а может, и при написании. Автор - казанец, химик по образованию, кандидат наук. В 2001 сорвался и уехал в Штаты, школьным учителем.

Там масса того, что мы здесь часто обсуждаем, его глазами. Система школьного образования, "их нравы", патриотизм, материальное благосостояние рядовых американцев.

Мужик не лузер, и далеко не дурак. После того, как книжка вышла, он, не бросая школы, написал письмо в какую-то химическую компанию и ему забесплатно разрешили поработать в свободное от школы время на её процветание. Ему удалось разработать новый способ получения графена, или что-то в этом духе, детали можно найти в сети.

irinap 11:08 15.11.2012
-ovt

Оль, математика просто развивает человека, как и музыка. Вне зависимости, кем он потом будет. Так же развивает человека история, литература, физкультура, физика и химия. Биология тоже развивает. Иностранный просто нужен. Информатика необходима. Без географии, я допускаю, теперь можно обойтись, но север-юг обозначить надо, даже пользуясь навигатором. А балеринам -что - только на физкультуру и на танцы ходить? А вдруг она потом передумает становиться балериной и захочет есть булочки?

11:10 15.11.2012
"Но обучаемость упала в разы. Желание учиться (как теперь говорят, мотивация) тоже. Учитель сына говорит, что пришедшие на смену нашему замечательному классу пятиклассники обучаемы с трудом."

Одна из школьных подружек (физфак МГПИ), помнится, в 84-м году говорила мне то же самое. Старые песни о главном)).

То, что развивает - согласна.
"Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать,
Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить vale ,
Да помнил, хоть не без греха,
Из Энеиды два стиха." )))

irinap 11:20 15.11.2012
-ovt

"Думаю, оно падает именно из-за технического прогресса - за 10-12 школьных лет приходится загружать головы школяров всё большим количеством знаний"

Где они, новые знания, ауууу!

Смею сказать, что задачи в мое время в мат. школе были сложнее. И олимпиады тоже. Наверно, есть какие-то очень продвинутые матшколы, где все осталось, как и раньше, но я сравниваю между собой одно и то же, мне легче сравнивать - ту самую школу 30 лет назад...

VAN 11:22 15.11.2012
2 Баранов Так это не нарушение закона тяготения! Расхождение (отталкивание) в ЖС не измеряется в Ньютонах, кГ и т.д. (как все виды взаимодействий в физическом мире). Т.е. это явление с другой природой и рассматривать его надо отдельно. А усложнение структуры (тоже наблюдаемое) - за счёт чего? Что является движущей силой? Для изобретения атомной бомбы эту движущую силу можно подобрать (борьба за выживание, то, сё..) А Л.В.Бетховена что двигает? Чего ему в Чижике-Пыжике не хватает? Я то чувствую, что не хватает, но зачем это ЖС?
2 OK И именно среди скульптур? :)

11:25 15.11.2012
Вроде, мы уже не раз говорили о том, что ни сложные физмат-школы нашего времени, ни высшее техническое образование не мешают людям верить, к примеру, в чудесные свойства торсионных полей
Ссылка

Так что дело, прежде всего, в наличии/отсутствии здравого смысла и критического мышления.

OK 11:28 15.11.2012
2 VAN всяко бывает... что мы знаем о вероятностях?))))

VAN 11:31 15.11.2012
2 Баранов Ссылка

Баранов 11:42 15.11.2012
2ovt Бозон Хиггса тоже не обнаружен пока, но физики в него можно сказать и верят. Верить можно во что угодно - и в стволовые клетки, и в невидимую руку рынка, и во всемирную отзывчивость русской души. Вопросы школьного образования здесь мало при чём.

sam 11:47 15.11.2012
2 Баранов Вопрос не "почему должен эволюционировать генный _механизм_ эволюции", а хотя бы откуда он взялся? Мы видим, что он работает, но кто его завёл? А если он таким стал "самостоятельно", в процессе эволюционирования, где промежуточные (предыдущие) формы? Кто собрал первую ДНК вообще и дал ей толчок к репликации?

OK 11:59 15.11.2012
У меня вот прямо про школьное образование вопрос. Хотя про теорию эволюции тоже ужасно любопытно; послушать, как умные люди рассуждают))) к общему удовольствию))))

А почему - стандартный школьный набор? "математика-физика-химия-литература-история-биология-..."? Все хорошие вещи, кто спорит. Но - психология? социология? рисование? астрономия? архитектура? экономика? лингвистика? философия? право? геология с минералогией, в конце концов?
Это же все тоже способствует формированию человеческой личности?

Страницы: Начало 6 7 8 9 10 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение