Айрат Димиев "Классная Америка"
Я не очень эмигрантскую литературу люблю. Имею в виду документальную, с описанием страны, которая оказала гостеприимство. Как-то мне не попадались тексты с хорошим слогом и, главное, оценки довольно полярные - или антисоветские, или советские. Но я мало, признаюсь, читал. Эта книжка - нерядовая, кмк, хотя слог в ней так себе и много ошибок при распознавании, а может, и при написании. Автор - казанец, химик по образованию, кандидат наук. В 2001 сорвался и уехал в Штаты, школьным учителем.
Там масса того, что мы здесь часто обсуждаем, его глазами. Система школьного образования, "их нравы", патриотизм, материальное благосостояние рядовых американцев.
Мужик не лузер, и далеко не дурак. После того, как книжка вышла, он, не бросая школы, написал письмо в какую-то химическую компанию и ему забесплатно разрешили поработать в свободное от школы время на её процветание. Ему удалось разработать новый способ получения графена, или что-то в этом духе, детали можно найти в сети.
|
У кого подход? У дяди Стёпы или у тебя))?
"Собаку Баскервилей" позже читала, в 7 классе. А во втором- "Пеструю ленту". Вот ужас то был!!))
PS В медвузах давным-давно практикуется такая штука - обучение "циклами", когда несколько недель идёт изучение определённой дисциплины.
Ссылка
Ну, т.е., как получается - если нужно заниматься физикой 4 недели весь учебный день, и мы, входя в положение детей, чтоб у них не дымились мозги, идем на то, чтобы три дня в неделю учить их физике, а оставшиеся два отвести на "околофизические" занятия и знания - это же получается, что самой-то физики, задачек и параграфов, им достается на 40% меньше? Или как? если речь идет не о сокращении программы, а только о перераспределении подачи материала - не два раза в неделю по часу, а четыре недели по шесть часов в день. На самом деле, наверное, четыре-то недели не получится - если месяц отдать на физику, сколько тогда останется на математику, историю, химию, литературу, биологию, иностранный, русский, географию... чему там еще школьников учат?
Насчет сдвоенных уроков - не знаю... почему это лучше? мне, помнится, даже и в институте к концу пары надоедало слушать. А уж в школе-то из сдвоенных уроков разве что физкультура радовала.
"сколько было жен у пророка Мухаммеда; и сколько наложниц. А у Авраама кто был женой, а кто наложницей. И как это старуха умудрилась родить Ицхака (очень смешно) в 90 лет, может, с помощью суррогатной мамы?"
Тань, а что, все эти граждане - знаменитые ученые? Они все физики, да?
Ссылка
дядя Степа это прошлый век, сейчас его "внучек" рулит
"Но как принято в природе,
Всё проходит чередой.
И милиция уходит
На заслуженный покой.
И сменить её готовый,
встал на страже новых дней,
Полицейский в форме новой -
Бравый парень Алексей!
Ссылка
Это вам не "Дядя Степа-каланча" это
"Полицейский Дядя Лёша -
НАШ РОССИЙСКИЙ СУПЕРМЕН"
Страницы: Начало ← 34 35 36 37 38 → Конец