🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)
"Черные кувшинки" Мишель Бюсси (kmomo)
газета Энергетик (Ustiv)
Всего лишь конец 20 века... (irinap)
Мастер-класс (irinap)
Шесть заповедей Иосифа Бродского (Виктория)
Павел Крусанов "Мертвый язык" (А-й)
Быстрая помощь при инсульте (ока)
Грустные и смешные вопросы экскурсоводу Эрмитажа (Виктория)
Джордж Карлин "Жизнь измеряется моментами, когда захватывает дух!" (Виктория)
Захар Прилепин "Обитель", Игоь Кузнецов "Остров прокаженных" (Т,Е,)
"Лёгкие миры" Татьяны Толстой (KAA)
Статьи-воспоминания о фильмах Тарковского (KAA)
Даниэль Штайн, переводчик. Людмила Улицкая. (Т,Е,)
Роман "Цветы для Элджернона" (ДЗ)
Чудаков А.П. Ложится мгла на старые ступени (Ustiv)
«Мадам» Антония Либеры ()
Сказки роботов Станислава Лема (Т,Е,)
Школа в Кармартене (Андрей С.)
Моруа Андрэ Открытое письмо молодому человеку о науке жить (Андрей С.)
О науке, академиках, ЕГЭ, откатах и судьбе человечества (sam)

1 2 3 4 5

Советую почитать

(Баранов)

Айрат Димиев "Классная Америка"

Я не очень эмигрантскую литературу люблю. Имею в виду документальную, с описанием страны, которая оказала гостеприимство. Как-то мне не попадались тексты с хорошим слогом и, главное, оценки довольно полярные - или антисоветские, или советские. Но я мало, признаюсь, читал.
Эта книжка - нерядовая, кмк, хотя слог в ней так себе и много ошибок при распознавании, а может, и при написании. Автор - казанец, химик по образованию, кандидат наук. В 2001 сорвался и уехал в Штаты, школьным учителем.

Там масса того, что мы здесь часто обсуждаем, его глазами. Система школьного образования, "их нравы", патриотизм, материальное благосостояние рядовых американцев.

Мужик не лузер, и далеко не дурак. После того, как книжка вышла, он, не бросая школы, написал письмо в какую-то химическую компанию и ему забесплатно разрешили поработать в свободное от школы время на её процветание. Ему удалось разработать новый способ получения графена, или что-то в этом духе, детали можно найти в сети.

VAN 19:45 23.11.2012
2 ока Это да - Интернет, он рулИт! Идеи, буквально, носятся в воздухе. Не протолкнуться!
Я думаю, что это начало будущего коммунистического общества - от каждого по способностям, каждому - по респекту и уважухе! :)

Тамара 21:15 23.11.2012
воспитать Творца?
попробовал бы кто...
а я б посмотрела на результат. При условиях хороших там всяческих. В пренатальный и ще какой-то там период.
Бог в помощь!

ока 22:15 23.11.2012
Да не, Творца воспитывать ещё, слава Ему же, пока никто не собирается, хотя бы потому, что никак не докажут Его актуальность. А помочь развиться или хотя бы постараться не забить творческие задатки, дело святое.

Тамара 22:38 23.11.2012
будут задатки - будет и Творец. И кому бы удалось забить Его, интересно?

sam 23:12 23.11.2012
да, это всегда так: сначала - задаток. Утром деньги, вечером стулья... и никак не наоборот.

OK 01:15 24.11.2012
Творца, в смысле Творца, конечно, вряд ли воспитать. Но человека, склонного если и не к взаимодействию с миром без помощи шаблонов, то хотя бы к нетривиальному, оригинальному их применению - почему нет? ну, не в пренатальном периоде, ясный пень.

10:52 24.11.2012
Вот не знаю. Думается, что если Павлик по натуре не склонен к самостоятельному отходу от шаблона, воспитательными беседами не поможешь. Можно лишь создать новый шаблон - вот как в Ирином рассказе о поездке в Бородино.

ока 11:03 24.11.2012
->Тамара
Да много кому и чему. Скажем, вырос ребёнок среди зверей в джунглях, и кто теперь узнает, какие задатки в нём были? А в основном, забивает нелюбовь, часто в пренатальный период, когда один или оба родителя либо не хотят ребёнка, либо жёстко планируют его пол и даже будущую карьеру. В этом отношении главное воспитание в пренатальный период это безусловное принятие ребёнка и любовь к нему хотя бы ближайшего окружения. Наверное, самым ярким примером такой забитости является аутичный ребёнок, отказывающийся от контактов с внешним миром. В первом саду, в котором я работала, было два ребёнка, которые дома с родными общались нормально, а в саду не произносили ни единого слова. А есть дети, которые ничего не делают "из себя", из собственного желания и фантазии, они ждут от окружающих указаний, что и как им делать. Такие дети нуждаются в повышенном внимании, их нужно просто отогревать любовью, особенно тактильнымы контактами, и если это удаётся, то появляется и фантазия , и раскованность , и творчество.

OK 11:27 24.11.2012
2 ovt
Ну вот мне как раз кажется, что можно и объяснить, и дать навык пользования не наиболее очевидным, первым-приходящим-в-голову шаблоном, а хотя бы рассмотрения применительно к ситуации нескольких вариантов их. Чем больше вариантов рассмотреть - тем лучше. Ну и, соответственно, снабдить этими вариантами, тоже - чем больше, тем лучше. Не на всю жизнь, понятно, но хотя бы для начала, инициирующим пакетом.

irinap 11:59 24.11.2012
-oka

Безусловно, дети все очень разные. Где же набрать педагогов, которые бы ко всем детям относились внимательно? Особенно в наше непростое время? Часто сейчас родители в погоне за Самыми Крутыми Школами в первом классе ввязываются в бесконечную гонку, совсем не соизмеряя возможности и, главное, желания своего ребенка. Очень важно найти ХорошегоЧеловека - первую учительницу. Как минимум. Если к этому будет прилагаться еще и умение хорошо учить - здорово))) Но важнее, все-таки, первое. Именно в первых классах на ребенке ставится "штамп", который преследует его всю жизнь, и от которого очень сложно избавиться. Я опять же не говорю здесь о беспроблемных умных целеустремленных детях, которые, видимо, где-то ходят по этой Земле)))

Страницы: Начало 21 22 23 24 25 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение