Айрат Димиев "Классная Америка"
Я не очень эмигрантскую литературу люблю. Имею в виду документальную, с описанием страны, которая оказала гостеприимство. Как-то мне не попадались тексты с хорошим слогом и, главное, оценки довольно полярные - или антисоветские, или советские. Но я мало, признаюсь, читал. Эта книжка - нерядовая, кмк, хотя слог в ней так себе и много ошибок при распознавании, а может, и при написании. Автор - казанец, химик по образованию, кандидат наук. В 2001 сорвался и уехал в Штаты, школьным учителем.
Там масса того, что мы здесь часто обсуждаем, его глазами. Система школьного образования, "их нравы", патриотизм, материальное благосостояние рядовых американцев.
Мужик не лузер, и далеко не дурак. После того, как книжка вышла, он, не бросая школы, написал письмо в какую-то химическую компанию и ему забесплатно разрешили поработать в свободное от школы время на её процветание. Ему удалось разработать новый способ получения графена, или что-то в этом духе, детали можно найти в сети.
|
Я думаю, что это начало будущего коммунистического общества - от каждого по способностям, каждому - по респекту и уважухе! :)
попробовал бы кто...
а я б посмотрела на результат. При условиях хороших там всяческих. В пренатальный и ще какой-то там период.
Бог в помощь!
Да много кому и чему. Скажем, вырос ребёнок среди зверей в джунглях, и кто теперь узнает, какие задатки в нём были? А в основном, забивает нелюбовь, часто в пренатальный период, когда один или оба родителя либо не хотят ребёнка, либо жёстко планируют его пол и даже будущую карьеру. В этом отношении главное воспитание в пренатальный период это безусловное принятие ребёнка и любовь к нему хотя бы ближайшего окружения. Наверное, самым ярким примером такой забитости является аутичный ребёнок, отказывающийся от контактов с внешним миром. В первом саду, в котором я работала, было два ребёнка, которые дома с родными общались нормально, а в саду не произносили ни единого слова. А есть дети, которые ничего не делают "из себя", из собственного желания и фантазии, они ждут от окружающих указаний, что и как им делать. Такие дети нуждаются в повышенном внимании, их нужно просто отогревать любовью, особенно тактильнымы контактами, и если это удаётся, то появляется и фантазия , и раскованность , и творчество.
Ну вот мне как раз кажется, что можно и объяснить, и дать навык пользования не наиболее очевидным, первым-приходящим-в-голову шаблоном, а хотя бы рассмотрения применительно к ситуации нескольких вариантов их. Чем больше вариантов рассмотреть - тем лучше. Ну и, соответственно, снабдить этими вариантами, тоже - чем больше, тем лучше. Не на всю жизнь, понятно, но хотя бы для начала, инициирующим пакетом.
Безусловно, дети все очень разные. Где же набрать педагогов, которые бы ко всем детям относились внимательно? Особенно в наше непростое время? Часто сейчас родители в погоне за Самыми Крутыми Школами в первом классе ввязываются в бесконечную гонку, совсем не соизмеряя возможности и, главное, желания своего ребенка. Очень важно найти ХорошегоЧеловека - первую учительницу. Как минимум. Если к этому будет прилагаться еще и умение хорошо учить - здорово))) Но важнее, все-таки, первое. Именно в первых классах на ребенке ставится "штамп", который преследует его всю жизнь, и от которого очень сложно избавиться. Я опять же не говорю здесь о беспроблемных умных целеустремленных детях, которые, видимо, где-то ходят по этой Земле)))
Страницы: Начало ← 21 22 23 24 25 → Конец