Айрат Димиев "Классная Америка"
Я не очень эмигрантскую литературу люблю. Имею в виду документальную, с описанием страны, которая оказала гостеприимство. Как-то мне не попадались тексты с хорошим слогом и, главное, оценки довольно полярные - или антисоветские, или советские. Но я мало, признаюсь, читал. Эта книжка - нерядовая, кмк, хотя слог в ней так себе и много ошибок при распознавании, а может, и при написании. Автор - казанец, химик по образованию, кандидат наук. В 2001 сорвался и уехал в Штаты, школьным учителем.
Там масса того, что мы здесь часто обсуждаем, его глазами. Система школьного образования, "их нравы", патриотизм, материальное благосостояние рядовых американцев.
Мужик не лузер, и далеко не дурак. После того, как книжка вышла, он, не бросая школы, написал письмо в какую-то химическую компанию и ему забесплатно разрешили поработать в свободное от школы время на её процветание. Ему удалось разработать новый способ получения графена, или что-то в этом духе, детали можно найти в сети.
|
Сравнение с США некорректно тоже - разные весовые категории по всем позициям.
Никакие сравнения тут вообще неуместны. Надо как-то самим выпутываться, разумеется, присматриваясь к чужому опыту. На мой взгляд - создавать общность "российский народ", с отодвиганием культурных и религиозных особенностей далеко на обочину (народные танцы и походы в храмы на досуге). Я уже об этом писала.
Наведение порядка с мигрантами - это отдельная история.
"Я гналась за Вами три дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны!"
2 ovt
В смысле? тогда армянские дети позже вступали в пубертат?
Мне кажется, что в советское время все были немножко инфантильными, и в этом смысле равные. И по возрасту тоже. )))
Наверно, надо искать какой-то выход. Но "российский народ" при текущей ситуации не получится, Оль. Неравенство. И чем дальше, тем хуже. Неравенство в школе только усугубляет ситуацию, и все мы знаем, что школы национальные существуют. Хоть цель там - совсем иная. Не та, о которой писала я.
Типа, кавказские дети взрослеют раньше, усы там, то-се - так их, видимо, надо в первый класс отправлять в три года, чтобы к тринадцати они как раз были наравне с семнадцатилетними средней полосы и успели освоить программу, пока еще жизнь не отвлекает на другие дела и заботы.
Правда что, бред какой-то.
Просто все невнимательно читают, и я в том числе. Вы же сказали, Оль, что понимаете, что я хочу донести? :-)
Ключ:
irinap 16:01 15.11.12
"
В идеале - конечно, нужно это учитывать. А без идеала - общее образование))
"
Это другой аспект. Его можно обсуждать, и не только его, поскольку он далеко не единственный во всем этом. И с этой данностью каким-то образом надо существовать, и как-то в ней жить, и это теперь уже проблема больше следующего поколения, чем наша - в том плане, что у них несомненно больше реальных средств воздействия на ситуацию просто в силу того, что именно они, тридцатилетние, будут определять порядок жизни в стране и обществе. Хотя, конечно, мы не сможем остаться безразличными к тому, каково живется нашим внукам. Но думают и решают они, родители внуков - и хорошо, кмк, что они об этом задумываются.
Но это другое совсем. А не... антропометрия, простигосподи. С вычислением лицевого угла и прочих вторичных половых тпризнаков.
Как я поняла: политика мультикультурализма потерпела фиаско. Равенства культур нет и быть не может. Нужно искать какие-то другие пути развития, на глобальном уровне. Иначе - деградация.
Это в самых общих чертах)).
Страницы: Начало ← 12 13 14 15 16 → Конец