Забавный взгляд азиата на европейский образ жизни..
irinap-OK
16:36 27.07.2009
Оль, цена вопроса- да в деньгах однозначно. Не смогла быстро найти строчку в бюджете, как и самого бюджета. Хотя видела!!! Москва - богатый город, что и говорить... Но можно старушкам раздать, а можно - чиновникам. Второе - вероятнее. Поэтому - конечно, цветочки лучше!
ovt"
16:55 27.07.2009
-> marina_sel Об этом тоже написал :)) - пока все будут стремиться в несколько мегаполисов, т.к. уровень жизни в остальных местах на несколько порядков ниже - да.
marina_sel -ovt
17:02 27.07.2009
Оль, жизнь показывает, что без тех, кто "стремится в мегаполис", этот мегаполис пока прожить не может. Потому что тогда некому будет тут строить, торговать, водить автобусы, чинить обувь и т.д. И в Париже, и в Лондоне - практически то же самое. Только там это ещё и жители других стран. И им тоже надо бы парковаться. Но что-то я там такого не видела...
ОК.
17:03 27.07.2009
2 marina_sel Дык! Это же очень напоминает широко известную байку о прогнозах конца позапрошлого века относительно перспектив развития движения на улицах Лондона: "Не будет никакого движения, поскольку количество конных повозок растет с такой скоростью, что через два десятка лет улицы будут завалены конским навозом приблизительно до уровня второго этажа"))))) И - именно поэтому - вселяет безусловную надежду. Поскольку прогресс, кажется, неостановим, к счастью. Что, собственно, и написано в конце той самой статьи.
2 irinap "... я тебе, конечно, верю - разве могут быть сомненья..." (с) ))))))
Я, правда, ни строчки в бюджете не видела, ни самого бюджета))))) но подозреваю, что городской бюджет - вещь чрезвычайно непростая, комплексная, дилетантам более чем недоступная... если даже понимание построения бюджета не слишком большой организации непрофессионалам осилить практически невозможно - авторитетно утверждаю. Но думаю, что цветы на улицах - не самый отвратительный способ расходования бюджетных средств. Ведь - не "царевы кабаки" ставят, и не игорные заведения. Т.е., даже если предположить неправомерное их расходование - оно могло бы иметь куда более неприятные очевидные последствия; но я предположения такого сделать не могу: глупо (и безответственно), по-моему, делать предположения, не располагая достаточным объемом информации. Ну, я так думаю. Это - что касается одного аспекта "цены вопроса". А с другой стороны, цена вопроса - я имею в виду вопрос изначально позитивного/негативного подхода - это преждевременные морщины... несварение желудка... дурной характер... проблемы во взаимоотношениях с близкими людьми... депрессия... в пределе - паранойя... Не про нас будь сказано)))))) Оно нам надо? Да нет же!))))))
ovt-marina_sel
17:15 27.07.2009
Сравнение с иммигрантами Парижа и Лондона некорректно - там, насколько я знаю, есть жёсткие квоты на количество иммигрантов. Не говоря уж о том, что там, в отличие от нас, городские власти занимаются этими вопросоми не на словах, а на деле. Что касается строителей, водителей автобусов и всех остальных работников сфер, куда москвичи не идут, то далеко не все из них являются автовладельцами. Большинство автовладельцев-немосквичей всё же работают в офисах или занимаются бизнесом. Упомянутая тобой проблема действительно есть во всё мире, но это тема для отдельного разговора - о глобализации и т.п.
ОК.
17:19 27.07.2009
А уж метро-то парижское или лондонское с московским и вовсе сравнить нельзя... я в данном случае говорю о разветвленности, удобстве и широте и плотности покрытия городской территории... да и вообще - об удобстве для пользователя... если в Париже станции метро чуть ли не через каждые пятьсот метров - зачем там на машине ездить?
irinap-OK
17:27 27.07.2009
Да, перспективы нерадужные... морщины особенно пугают, черт с ней, с паранойей.
Но.. вот что получается... Если видишь одно, то чувствуешь другое... И ниточка тянется, и на выходе совсем не морщины получаются, а наоборот. Не в легкости отношения к жизни счастье. В правильном понимании (ну правильное, оно конечно, опять - субъективное понятие). Но мне так легче с людьми общаться. Однозначно. Ну а всем не угодишь )))
ЗЫ про бюджет - между прочим, в местных газетах проскальзывает! Читайте! Там конечно, не совсем про тюльпаны- такой строки нет, а про благоустройство - очень даже есть.
marina_sel - OK
17:41 27.07.2009
Ну, это оно в центре - через 500 метров. А у нас в центре разве не так? И медленное очень. Хотя и почти бесшумное - это факт. Кстати, заметила, что там почти нет эскалаторов? Есть маленькие лифты, в остальном - по ступенькам... И в Лондоне тоже. Особенно с чемоданом хорошо))).
:))
17:47 27.07.2009
Франция чуть ли не лучше самого Парижа. Зачем французам рваться в маленький Париж на ПМЖ? Там даже русские почти не живут )) Все больше в пригороде. А в России? Мы же не о ниггерах. А о полноценных гражданах России, которые хорошо срубили и надо деревянные пристроить куда и самим тепленькое местечко устроить. Сейчас постепенно положение в Москве ухудшается (народу невпроворот), в отдельных местах России улучшается. Народ постепенно в Москве должен рассосаться )) Веду один проффорум. Там русскоговорящие техспецы со всего мира. Так вот тех, кто в Новосибирске, Иркутске, Саратове... получают как в Москве, в Москву и на тракторе не затащить. Многие даже не разу в Москве и не были )) Сравнение: дорога от работы до дома пешком 15 мин с выпитием пива, или 5 мин (3 остановки) на автобусе, или 3 мин на своем авто но без пива )) Поставить авто можно где угодно. На тротуар? А это зачем? Но активные и малополучающие рискуют поработать на 2-3-х работах за вычетом проживания в Москве, покупают со временем квартиру, машину и на тротуар )) В Париже метро дешевое - мелкого залегания. Станции как подземные переходы. Покрытие хорошее, но медленное точно )) И компановка вагонов совсем не московская ;) Вагоны видов трех на разных линиях. В некоторых (новых на линии 1) колеса сделаны как сайлент-блоки - тихие. Старые не такие тихие.
marina_sel - :)))
17:53 27.07.2009
Ну, дык, чего ж нам не хватает для счастья? неужели парковок? Может, там - в Новосибирске, Иркутске, Саратове уже все условия для демократии созрели?)))))
Москва - богатый город, что и говорить...
Но можно старушкам раздать, а можно - чиновникам. Второе - вероятнее. Поэтому - конечно, цветочки лучше!
И в Париже, и в Лондоне - практически то же самое. Только там это ещё и жители других стран. И им тоже надо бы парковаться. Но что-то я там такого не видела...
Дык! Это же очень напоминает широко известную байку о прогнозах конца позапрошлого века относительно перспектив развития движения на улицах Лондона: "Не будет никакого движения, поскольку количество конных повозок растет с такой скоростью, что через два десятка лет улицы будут завалены конским навозом приблизительно до уровня второго этажа"))))) И - именно поэтому - вселяет безусловную надежду. Поскольку прогресс, кажется, неостановим, к счастью. Что, собственно, и написано в конце той самой статьи.
2 irinap
"... я тебе, конечно, верю -
разве могут быть сомненья..."
(с) ))))))
Я, правда, ни строчки в бюджете не видела, ни самого бюджета))))) но подозреваю, что городской бюджет - вещь чрезвычайно непростая, комплексная, дилетантам более чем недоступная... если даже понимание построения бюджета не слишком большой организации непрофессионалам осилить практически невозможно - авторитетно утверждаю.
Но думаю, что цветы на улицах - не самый отвратительный способ расходования бюджетных средств. Ведь - не "царевы кабаки" ставят, и не игорные заведения.
Т.е., даже если предположить неправомерное их расходование - оно могло бы иметь куда более неприятные очевидные последствия; но я предположения такого сделать не могу: глупо (и безответственно), по-моему, делать предположения, не располагая достаточным объемом информации. Ну, я так думаю.
Это - что касается одного аспекта "цены вопроса".
А с другой стороны, цена вопроса - я имею в виду вопрос изначально позитивного/негативного подхода - это преждевременные морщины... несварение желудка... дурной характер... проблемы во взаимоотношениях с близкими людьми... депрессия... в пределе - паранойя...
Не про нас будь сказано)))))) Оно нам надо? Да нет же!))))))
Упомянутая тобой проблема действительно есть во всё мире, но это тема для отдельного разговора - о глобализации и т.п.
Но.. вот что получается... Если видишь одно, то чувствуешь другое... И ниточка тянется, и на выходе совсем не морщины получаются, а наоборот.
Не в легкости отношения к жизни счастье. В правильном понимании (ну правильное, оно конечно, опять - субъективное понятие). Но мне так легче с людьми общаться. Однозначно. Ну а всем не угодишь )))
ЗЫ про бюджет - между прочим, в местных газетах проскальзывает! Читайте! Там конечно, не совсем про тюльпаны- такой строки нет, а про благоустройство - очень даже есть.
Кстати, заметила, что там почти нет эскалаторов? Есть маленькие лифты, в остальном - по ступенькам... И в Лондоне тоже. Особенно с чемоданом хорошо))).
Веду один проффорум. Там русскоговорящие техспецы со всего мира. Так вот тех, кто в Новосибирске, Иркутске, Саратове... получают как в Москве, в Москву и на тракторе не затащить. Многие даже не разу в Москве и не были )) Сравнение: дорога от работы до дома пешком 15 мин с выпитием пива, или 5 мин (3 остановки) на автобусе, или 3 мин на своем авто но без пива )) Поставить авто можно где угодно. На тротуар? А это зачем? Но активные и малополучающие рискуют поработать на 2-3-х работах за вычетом проживания в Москве, покупают со временем квартиру, машину и на тротуар ))
В Париже метро дешевое - мелкого залегания. Станции как подземные переходы. Покрытие хорошее, но медленное точно )) И компановка вагонов совсем не московская ;) Вагоны видов трех на разных линиях. В некоторых (новых на линии 1) колеса сделаны как сайлент-блоки - тихие. Старые не такие тихие.
Страницы: Начало ← 13 14 15 16 17 → Конец