🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую почитать

(ПИФ)

Шарль Луи Монтескье "Персидские письма"(1721)

Забавный взгляд азиата на европейский образ жизни..

irinap-OK 16:36 27.07.2009
Оль, цена вопроса- да в деньгах однозначно. Не смогла быстро найти строчку в бюджете, как и самого бюджета. Хотя видела!!!
Москва - богатый город, что и говорить...
Но можно старушкам раздать, а можно - чиновникам. Второе - вероятнее. Поэтому - конечно, цветочки лучше!

ovt" 16:55 27.07.2009
-> marina_sel Об этом тоже написал :)) - пока все будут стремиться в несколько мегаполисов, т.к. уровень жизни в остальных местах на несколько порядков ниже - да.

marina_sel -ovt 17:02 27.07.2009
Оль, жизнь показывает, что без тех, кто "стремится в мегаполис", этот мегаполис пока прожить не может. Потому что тогда некому будет тут строить, торговать, водить автобусы, чинить обувь и т.д.
И в Париже, и в Лондоне - практически то же самое. Только там это ещё и жители других стран. И им тоже надо бы парковаться. Но что-то я там такого не видела...

ОК. 17:03 27.07.2009
2 marina_sel
Дык! Это же очень напоминает широко известную байку о прогнозах конца позапрошлого века относительно перспектив развития движения на улицах Лондона: "Не будет никакого движения, поскольку количество конных повозок растет с такой скоростью, что через два десятка лет улицы будут завалены конским навозом приблизительно до уровня второго этажа"))))) И - именно поэтому - вселяет безусловную надежду. Поскольку прогресс, кажется, неостановим, к счастью. Что, собственно, и написано в конце той самой статьи.

2 irinap
"... я тебе, конечно, верю -
разве могут быть сомненья..."
(с) ))))))

Я, правда, ни строчки в бюджете не видела, ни самого бюджета))))) но подозреваю, что городской бюджет - вещь чрезвычайно непростая, комплексная, дилетантам более чем недоступная... если даже понимание построения бюджета не слишком большой организации непрофессионалам осилить практически невозможно - авторитетно утверждаю.
Но думаю, что цветы на улицах - не самый отвратительный способ расходования бюджетных средств. Ведь - не "царевы кабаки" ставят, и не игорные заведения.
Т.е., даже если предположить неправомерное их расходование - оно могло бы иметь куда более неприятные очевидные последствия; но я предположения такого сделать не могу: глупо (и безответственно), по-моему, делать предположения, не располагая достаточным объемом информации. Ну, я так думаю.
Это - что касается одного аспекта "цены вопроса".
А с другой стороны, цена вопроса - я имею в виду вопрос изначально позитивного/негативного подхода - это преждевременные морщины... несварение желудка... дурной характер... проблемы во взаимоотношениях с близкими людьми... депрессия... в пределе - паранойя...
Не про нас будь сказано)))))) Оно нам надо? Да нет же!))))))

ovt-marina_sel 17:15 27.07.2009
Сравнение с иммигрантами Парижа и Лондона некорректно - там, насколько я знаю, есть жёсткие квоты на количество иммигрантов. Не говоря уж о том, что там, в отличие от нас, городские власти занимаются этими вопросоми не на словах, а на деле. Что касается строителей, водителей автобусов и всех остальных работников сфер, куда москвичи не идут, то далеко не все из них являются автовладельцами. Большинство автовладельцев-немосквичей всё же работают в офисах или занимаются бизнесом.
Упомянутая тобой проблема действительно есть во всё мире, но это тема для отдельного разговора - о глобализации и т.п.

ОК. 17:19 27.07.2009
А уж метро-то парижское или лондонское с московским и вовсе сравнить нельзя... я в данном случае говорю о разветвленности, удобстве и широте и плотности покрытия городской территории... да и вообще - об удобстве для пользователя... если в Париже станции метро чуть ли не через каждые пятьсот метров - зачем там на машине ездить?

irinap-OK 17:27 27.07.2009
Да, перспективы нерадужные... морщины особенно пугают, черт с ней, с паранойей.

Но.. вот что получается... Если видишь одно, то чувствуешь другое... И ниточка тянется, и на выходе совсем не морщины получаются, а наоборот.
Не в легкости отношения к жизни счастье. В правильном понимании (ну правильное, оно конечно, опять - субъективное понятие). Но мне так легче с людьми общаться. Однозначно. Ну а всем не угодишь )))

ЗЫ про бюджет - между прочим, в местных газетах проскальзывает! Читайте! Там конечно, не совсем про тюльпаны- такой строки нет, а про благоустройство - очень даже есть.


marina_sel - OK 17:41 27.07.2009
Ну, это оно в центре - через 500 метров. А у нас в центре разве не так? И медленное очень. Хотя и почти бесшумное - это факт.
Кстати, заметила, что там почти нет эскалаторов? Есть маленькие лифты, в остальном - по ступенькам... И в Лондоне тоже. Особенно с чемоданом хорошо))).

:)) 17:47 27.07.2009
Франция чуть ли не лучше самого Парижа. Зачем французам рваться в маленький Париж на ПМЖ? Там даже русские почти не живут )) Все больше в пригороде. А в России? Мы же не о ниггерах. А о полноценных гражданах России, которые хорошо срубили и надо деревянные пристроить куда и самим тепленькое местечко устроить. Сейчас постепенно положение в Москве ухудшается (народу невпроворот), в отдельных местах России улучшается. Народ постепенно в Москве должен рассосаться ))
Веду один проффорум. Там русскоговорящие техспецы со всего мира. Так вот тех, кто в Новосибирске, Иркутске, Саратове... получают как в Москве, в Москву и на тракторе не затащить. Многие даже не разу в Москве и не были )) Сравнение: дорога от работы до дома пешком 15 мин с выпитием пива, или 5 мин (3 остановки) на автобусе, или 3 мин на своем авто но без пива )) Поставить авто можно где угодно. На тротуар? А это зачем? Но активные и малополучающие рискуют поработать на 2-3-х работах за вычетом проживания в Москве, покупают со временем квартиру, машину и на тротуар ))
В Париже метро дешевое - мелкого залегания. Станции как подземные переходы. Покрытие хорошее, но медленное точно )) И компановка вагонов совсем не московская ;) Вагоны видов трех на разных линиях. В некоторых (новых на линии 1) колеса сделаны как сайлент-блоки - тихие. Старые не такие тихие.

marina_sel - :))) 17:53 27.07.2009
Ну, дык, чего ж нам не хватает для счастья? неужели парковок? Может, там - в Новосибирске, Иркутске, Саратове уже все условия для демократии созрели?)))))

Страницы: Начало 13 14 15 16 17 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение