Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"
А нет ли какого специалиста по американской литературе? У кого можно было бы спросить: а что это за феномен такой, американский "женский роман" (женский роман - не в смысле, как жанр такой, специфическая проза... а - книга, автором которой является женщина), откуда и почему он появился? Произведения приблизительно со схожей тематикой - Южные штаты, патриархальный уклад... сегрегация... Начиная, наверное, с "Хижины дяди Тома", через Маргарет Митчелл, Харпер Ли... Фэнни Флэгг, кажется, из того же ряда. Нет, я помню, конечно, и "Гроздья гнева", и Фолкнера тоже... но всё же упомянутый феномен, как таковой, по-моему, имеет место, и мне он любопытен. Не то, чтобы я эту книжку решилась безусловно порекомендовать. Она довольно-таки неоднозначная, и в построении, и в написании... и в проблематике, кстати. Но - если кто любит "Убить пересмешника" - тем, я думаю, стоит прочесть. Потому что мне, например, всегда было жаль, что "Убить пересмешника" - всё-таки довольно небольшая вещь; каждый раз слишком быстро заканчивается.
|
Вопрос-то у меня был "как им удаётся что-то продать при таком подходе" - ну, вот Sam говорит, по закону больших чисел кто-нибудь да клюнет)))
Так же и в выше рассматриваемом случае. Цель - не задеть непременно чувства целевой аудитории нарочито высокомерным постингом. А привлечь внимание к книге. А почувствовать себя задетым или нет - зависит от прочитавшего постинг.
И эффект похож; хотя ситуации с этой точки зрения ровно обратные. Можно и меня уболтать на что угодно, мне вовсе даже ненужное - если у меня цель не купить конкретную вещь, например, а просто так - потратить деньги... купить чего нибудь... поболтаться из магазина в магазин... почему нет? Шопинг, в общем)))))
Возможно, в этом есть и некоторая доля ответа на твой вопрос тоже.
Где же набрать таких продавцов...
А вот пишущему инструкции надо учитывать, какой процент потенциальных клиентов принадлежит к американскому типу, а какой страдает евроазиатчиной, и ориентировать должностные инструкции на большинство. Что, собственно, в бутиках и происходит. Не нравится – иди в Nordstrom, Macy's, S5A, в Москве - в Stockmann. Но мало универмагов в Москве - азиаты мы.
На евроазиатский тип покупателя я и рассчитывал, рекламируя Айн Рэнд – им эта книга особенно полезна, хотя и противна будет до мигрени. Но для них выглядеть важнее, чем быть – и кто-то захочет казаться полноценно образованным :))
Американистым покупателям стиль, естественно, не понравился – вот и шумели, нет у них азиатской скрытности. Зато книга им придется по душе.
Такое вот рекламное равновесие.
https://reklamaservis.narod.ru/tr_260.htm
PS: В то же время испытываю гордость, что небезызвестная теория перерастания матпотребностей в духпотребности распространена по всему рекламному миру.
Страницы: Начало ← 1 2 3 4 5 → Конец