🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)
"Черные кувшинки" Мишель Бюсси (kmomo)
газета Энергетик (Ustiv)
Всего лишь конец 20 века... (irinap)
Мастер-класс (irinap)
Шесть заповедей Иосифа Бродского (Виктория)
Павел Крусанов "Мертвый язык" (А-й)
Быстрая помощь при инсульте (ока)
Грустные и смешные вопросы экскурсоводу Эрмитажа (Виктория)
Джордж Карлин "Жизнь измеряется моментами, когда захватывает дух!" (Виктория)
Захар Прилепин "Обитель", Игоь Кузнецов "Остров прокаженных" (Т,Е,)
"Лёгкие миры" Татьяны Толстой (KAA)
Статьи-воспоминания о фильмах Тарковского (KAA)
Даниэль Штайн, переводчик. Людмила Улицкая. (Т,Е,)
Роман "Цветы для Элджернона" (ДЗ)
Чудаков А.П. Ложится мгла на старые ступени (Ustiv)
«Мадам» Антония Либеры ()
Сказки роботов Станислава Лема (Т,Е,)
Школа в Кармартене (Андрей С.)
Моруа Андрэ Открытое письмо молодому человеку о науке жить (Андрей С.)
О науке, академиках, ЕГЭ, откатах и судьбе человечества (sam)

1 2 3 4 5

Советую почитать

(OK)

Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"

А нет ли какого специалиста по американской литературе? У кого можно было бы спросить: а что это за феномен такой, американский "женский роман" (женский роман - не в смысле, как жанр такой, специфическая проза... а - книга, автором которой является женщина), откуда и почему он появился? Произведения приблизительно со схожей тематикой - Южные штаты, патриархальный уклад... сегрегация... Начиная, наверное, с "Хижины дяди Тома", через Маргарет Митчелл, Харпер Ли... Фэнни Флэгг, кажется, из того же ряда.
Нет, я помню, конечно, и "Гроздья гнева", и Фолкнера тоже... но всё же упомянутый феномен, как таковой, по-моему, имеет место, и мне он любопытен.
Не то, чтобы я эту книжку решилась безусловно порекомендовать. Она довольно-таки неоднозначная, и в построении, и в написании... и в проблематике, кстати. Но - если кто любит "Убить пересмешника" - тем, я думаю, стоит прочесть. Потому что мне, например, всегда было жаль, что "Убить пересмешника" - всё-таки довольно небольшая вещь; каждый раз слишком быстро заканчивается.

ovt - ok 15:53 23.01.2009
Ну, так и я опять о том же - по мне, чем затрачивать какие-то словесные усилия по постановке зарвавшейся девушки на место, лучше пойти в другой магазин, благо их сейчас много))))).
Вопрос-то у меня был "как им удаётся что-то продать при таком подходе" - ну, вот Sam говорит, по закону больших чисел кто-нибудь да клюнет)))

sam. 16:12 23.01.2009
Остаётся предположить, что мы такие - в меньшинстве. Хорошо это или плохо? Не знаю...

ОК. 16:13 23.01.2009
Ну да, это-то конечно... опять же - вопрос целеполагания. Построение барышни - это в данном случае побочный эффект, и даже совсем необязательный; зависящий, вообще говоря, от самой барышни. А цель-то - заполучить то, что я хочу.
Так же и в выше рассматриваемом случае. Цель - не задеть непременно чувства целевой аудитории нарочито высокомерным постингом. А привлечь внимание к книге. А почувствовать себя задетым или нет - зависит от прочитавшего постинг.

И эффект похож; хотя ситуации с этой точки зрения ровно обратные. Можно и меня уболтать на что угодно, мне вовсе даже ненужное - если у меня цель не купить конкретную вещь, например, а просто так - потратить деньги... купить чего нибудь... поболтаться из магазина в магазин... почему нет? Шопинг, в общем)))))
Возможно, в этом есть и некоторая доля ответа на твой вопрос тоже.

VAN -> OК 16:20 23.01.2009
Т.е. продавец должен быть хорошим психологом? :)
Где же набрать таких продавцов...

ovt! 16:21 23.01.2009
Ну, по второму кругу объяснять, что я имела в виду, не буду.

OK - VAN 16:31 23.01.2009
Дык... в идеале-то - любой, работающий с людьми, должен быть хорошим психологом... ну, если его цели связаны с работой, которой он занимается...

ДЗ. 18:29 23.01.2009
Продавцу не психологией надо заниматься, а должностные инструкцию блюсти.

А вот пишущему инструкции надо учитывать, какой процент потенциальных клиентов принадлежит к американскому типу, а какой страдает евроазиатчиной, и ориентировать должностные инструкции на большинство. Что, собственно, в бутиках и происходит. Не нравится – иди в Nordstrom, Macy's, S5A, в Москве - в Stockmann. Но мало универмагов в Москве - азиаты мы.

На евроазиатский тип покупателя я и рассчитывал, рекламируя Айн Рэнд – им эта книга особенно полезна, хотя и противна будет до мигрени. Но для них выглядеть важнее, чем быть – и кто-то захочет казаться полноценно образованным :))

Американистым покупателям стиль, естественно, не понравился – вот и шумели, нет у них азиатской скрытности. Зато книга им придется по душе.

Такое вот рекламное равновесие.

Лю - OVT 19:02 23.01.2009
Ты знаешь, мне тоже интересно - удаётся ли им кому-нибудь продать? ))))))))

ОК. 22:35 23.01.2009
Ух! Целая психология, оказывается, существует, про покупателей-то... а вы говорите! Мы тут спорим, в какой магазин лучше ходить, а нас всех уже посчитали...
https://reklamaservis.narod.ru/tr_260.htm

VAN -> OК 23:00 23.01.2009
Мне даже страшно подумать какие головы годами думают над моим солевым балансом, чтобы путём его анализа впарить мне завтра незабвенное Maggi. У Пелевина жалкий дилетантский лепет.
PS: В то же время испытываю гордость, что небезызвестная теория перерастания матпотребностей в духпотребности распространена по всему рекламному миру.

Страницы: Начало 1 2 3 4 5 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение