🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую почитать

(OK)

Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"

А нет ли какого специалиста по американской литературе? У кого можно было бы спросить: а что это за феномен такой, американский "женский роман" (женский роман - не в смысле, как жанр такой, специфическая проза... а - книга, автором которой является женщина), откуда и почему он появился? Произведения приблизительно со схожей тематикой - Южные штаты, патриархальный уклад... сегрегация... Начиная, наверное, с "Хижины дяди Тома", через Маргарет Митчелл, Харпер Ли... Фэнни Флэгг, кажется, из того же ряда.
Нет, я помню, конечно, и "Гроздья гнева", и Фолкнера тоже... но всё же упомянутый феномен, как таковой, по-моему, имеет место, и мне он любопытен.
Не то, чтобы я эту книжку решилась безусловно порекомендовать. Она довольно-таки неоднозначная, и в построении, и в написании... и в проблематике, кстати. Но - если кто любит "Убить пересмешника" - тем, я думаю, стоит прочесть. Потому что мне, например, всегда было жаль, что "Убить пересмешника" - всё-таки довольно небольшая вещь; каждый раз слишком быстро заканчивается.

ovt - ok 15:53 23.01.2009
Ну, так и я опять о том же - по мне, чем затрачивать какие-то словесные усилия по постановке зарвавшейся девушки на место, лучше пойти в другой магазин, благо их сейчас много))))).
Вопрос-то у меня был "как им удаётся что-то продать при таком подходе" - ну, вот Sam говорит, по закону больших чисел кто-нибудь да клюнет)))

sam. 16:12 23.01.2009
Остаётся предположить, что мы такие - в меньшинстве. Хорошо это или плохо? Не знаю...

ОК. 16:13 23.01.2009
Ну да, это-то конечно... опять же - вопрос целеполагания. Построение барышни - это в данном случае побочный эффект, и даже совсем необязательный; зависящий, вообще говоря, от самой барышни. А цель-то - заполучить то, что я хочу.
Так же и в выше рассматриваемом случае. Цель - не задеть непременно чувства целевой аудитории нарочито высокомерным постингом. А привлечь внимание к книге. А почувствовать себя задетым или нет - зависит от прочитавшего постинг.

И эффект похож; хотя ситуации с этой точки зрения ровно обратные. Можно и меня уболтать на что угодно, мне вовсе даже ненужное - если у меня цель не купить конкретную вещь, например, а просто так - потратить деньги... купить чего нибудь... поболтаться из магазина в магазин... почему нет? Шопинг, в общем)))))
Возможно, в этом есть и некоторая доля ответа на твой вопрос тоже.

VAN -> OК 16:20 23.01.2009
Т.е. продавец должен быть хорошим психологом? :)
Где же набрать таких продавцов...

ovt! 16:21 23.01.2009
Ну, по второму кругу объяснять, что я имела в виду, не буду.

OK - VAN 16:31 23.01.2009
Дык... в идеале-то - любой, работающий с людьми, должен быть хорошим психологом... ну, если его цели связаны с работой, которой он занимается...

ДЗ. 18:29 23.01.2009
Продавцу не психологией надо заниматься, а должностные инструкцию блюсти.

А вот пишущему инструкции надо учитывать, какой процент потенциальных клиентов принадлежит к американскому типу, а какой страдает евроазиатчиной, и ориентировать должностные инструкции на большинство. Что, собственно, в бутиках и происходит. Не нравится – иди в Nordstrom, Macy's, S5A, в Москве - в Stockmann. Но мало универмагов в Москве - азиаты мы.

На евроазиатский тип покупателя я и рассчитывал, рекламируя Айн Рэнд – им эта книга особенно полезна, хотя и противна будет до мигрени. Но для них выглядеть важнее, чем быть – и кто-то захочет казаться полноценно образованным :))

Американистым покупателям стиль, естественно, не понравился – вот и шумели, нет у них азиатской скрытности. Зато книга им придется по душе.

Такое вот рекламное равновесие.

Лю - OVT 19:02 23.01.2009
Ты знаешь, мне тоже интересно - удаётся ли им кому-нибудь продать? ))))))))

ОК. 22:35 23.01.2009
Ух! Целая психология, оказывается, существует, про покупателей-то... а вы говорите! Мы тут спорим, в какой магазин лучше ходить, а нас всех уже посчитали...
https://reklamaservis.narod.ru/tr_260.htm

VAN -> OК 23:00 23.01.2009
Мне даже страшно подумать какие головы годами думают над моим солевым балансом, чтобы путём его анализа впарить мне завтра незабвенное Maggi. У Пелевина жалкий дилетантский лепет.
PS: В то же время испытываю гордость, что небезызвестная теория перерастания матпотребностей в духпотребности распространена по всему рекламному миру.

Страницы: Начало 1 2 3 4 5 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение