Летучая мышь
После (очень) долгого перерыва решил приобщиться (стараниями жены) к оперетте. Для этого была выбрана (женой) бессмертная «Летучая мышь» в Геликон-опере. Перед этим освежил воспоминания о Ленфильмовской «Летучей мыши» с Максаковой, обоими Соломиными и другими любимыми актерами. Правда, почему-то постоянно лезли мысли о Гоголевской «Женитьбе» в трактовке театра «Колумб». Но вот, наконец и театр… Небольшой зал (человек на 200), до актеров рукой подать – короче, началось! Началось с появления 3 паяцев (не зря, видимо, «Колумб» вспоминался), далее – знакомая всем увертюра (с облегчением обнаружил отсутствие в ней каких-либо новшеств). Постановка, конечно, отличалась от киношной, но (и вот тут я понял, что не зря сюда пришел!) без предупреждения всем зрителям поднесли по бокалу шампанского . После этого некоторые разночтения престали отвлекать от спектакля, а уж после того, как на сцене начался бал у графа Орловского и нам принесли по рюмочке водки с кусочком черного хлеба и кусочком маринованного огурчика, такие мелочи, как исполнение части арий на немецком языке, женщина в роли графа Орловского вообще показались несущественными. В антракте часть народа в буфете продолжила приобщение к искусству, так что соседки, сидевшие на ряд дальше, сошлись во мнении, что если сейчас поднесут по третьей – то они начнут подпевать артистам . Но больше халявы не было . Второе действие порадовало известными народными песнями на музыку Штрауса – «Мурка», «Таганка» и еще какими-то. Особенно запомнилась «Вдоль по Питерской» в исполнении негра. На сцену приглашались случайно зашедшие в театр Шакуров (стихотворение и песня) и Голубкина, (2 песни), которым тоже наливали . В общем, все получили массу удовольствия. Весьма довольные проведенным временем прогулялись пешком по богато иллюминированному Твебулю к Пушкинской, что тоже добавило положительных эмоций. Короче – благодаря жене, театру и Собянину получился прекрасный вечер.
|
Ссылка
Театральное искусство продвинулось, чему я рада. Хотя сама в театре не была лет 10!
Вспомнилось, как в молодости, будучи молодыми специалистами после окончания МЭИ мы бегали в "Театр на Досках", тогда еще театр- студию. Он был тогда на Малой Грузинской, недалеко от общаги консерватории. Из этого здания всегда доносились стройные и не очень стройные звуки разных музыкальных инструментов.
Ссылка
А мы работали на М.Грузинской в Радио-ящике. После работы сидели на досках и смотрели модерн с минимумом декораций. В обеденный перерыв добегали до галереи 25 Московских художников с модерном уже в форме живописи или успевали прогуляться до Зоопарка и обратно.
Польский Костел тогда был в жутком состоянии, внутри был склад.
А сейчас редко мы ходим туда на органные концерты.
Ссылка
Страницы: 1 2