Даниил Хармс, стихотворная пьеса «Гвидон». Странное ощущение... При полной бессмыслице прочитанного, ощущение какой-то чистоты и свежести. Откуда они взялись? Из того, что все привычные смыслы поломаты и мозг избавился от рутинных оценок «хорошо-плохо»? Т.е. слова сами по себе создают какие-то ассоциативные ряды, запускают поток сознания и творят нечто новое и неожиданное. Как это можно заранее просчитать? С помощью гениальности? Александр Маноцков . Даниил Хармс. Опера «Гвидон». Театр « Школа драматического искусства» Ссылка Ссылка Поэзия. Музыка. Театральное воплощение. Выходишь, как после душа Шарко, содравшего вместе с прошлогодней кожей и все прижизненные заморочки. Заново народившись.
У меня с этим театром отношения 1:1. Были спектакли, с которых уходила. Но очень понравился "Опус #7" и "Тарабумбия". Если, конечно, не молиться на фразу, что "в человеке всё должно быть прекрасно"))). "Из путешествий Онегина" смотрелось бы замечательно, если бы было короче раза в два...
Зато на Таганке спектакли короткие - полтора-два часа, и - свободен))). Но, "Онегин" - симпатичен, "Арабески" - неплохо, "Мёд" - мило. Я в "прежнюю Таганку" не смогла тогда ни разу попасть, да и время её, видимо, давно прошло...
И прекрасное, прекрасное совершенно "Горе от ума" на Таганке. Если вдруг еще не - посмотрите, непременно посмотрите! Да и даже если видели уже - сходите еще раз. Мы смотрели пару лет назад, а пару недель назад пошли снова - так это абсолютно другая вещь стала, другой Чацкий у Тимура Бадалбейли, другой спектакль! Но прекрасный не менее, чем два (или три уже? когда там премьера была?) года назад. Это живой спектакль!
Таганка оставила на редкость грустное впечатление. Все тот же стиль агитбригады, совершенно неуместный в наше время. Плохая дикция актеров (сидели 5 ряд партера), отсутствие идеи спектакля. Похожий на детский утренник со смешением стилей "Евгений Онегин". Короткий спектакль. И на том спасибо. Хотя башка разболелась на 10 минуте от постоянного задергивания/раздергивания штор. Уходить надо вовремя. Это я не только о себе...
Ладно мне пофиг, я ЕО когда-то наизусть знала. Но дети будут думать, что вот он такой и есть...
Что-то я не понимаю... Если "Евгений Онегин" и так наизусть известен, и от театра ничего хорошего не ждёшь, зачем вообще в театр ходить? И это "Уходить надо вовремя" по отношению к 93-летнему Мастеру - это просто запредельно...
"Из путешествий Онегина" смотрелось бы замечательно, если бы было короче раза в два...
Но, "Онегин" - симпатичен, "Арабески" - неплохо, "Мёд" - мило.
Я в "прежнюю Таганку" не смогла тогда ни разу попасть, да и время её, видимо, давно прошло...
Да и даже если видели уже - сходите еще раз. Мы смотрели пару лет назад, а пару недель назад пошли снова - так это абсолютно другая вещь стала, другой Чацкий у Тимура Бадалбейли, другой спектакль! Но прекрасный не менее, чем два (или три уже? когда там премьера была?) года назад. Это живой спектакль!
Таганка оставила на редкость грустное впечатление. Все тот же стиль агитбригады, совершенно неуместный в наше время. Плохая дикция актеров (сидели 5 ряд партера), отсутствие идеи спектакля. Похожий на детский утренник со смешением стилей "Евгений Онегин". Короткий спектакль. И на том спасибо. Хотя башка разболелась на 10 минуте от постоянного задергивания/раздергивания штор. Уходить надо вовремя. Это я не только о себе...
Ладно мне пофиг, я ЕО когда-то наизусть знала. Но дети будут думать, что вот он такой и есть...
И это "Уходить надо вовремя" по отношению к 93-летнему Мастеру - это просто запредельно...
Страницы: 1 2 3 4 5 → Конец