"Король говорит" (OK)
|
"Гвидон" в "Школе драматического искусства" (ока)
|
Дом Солнца. Гарик Сукачев. (Т,Е,)
|
"Школа злословия" с Николаем Фоменко (OK)
|
Каратэ Пацан (Т,Е,)
|
"Заповедник" в Моссовете (OK)
|
пустячок, а приятно (kmomo)
|
"После занавеса" у Фоменок (Лю)
|
Bangcok Hilton (Банкок Хилтон) (Т,Е,)
|
Безымянная - одна женщина в Берлине (marina_sel)
|
День Радио. (Т,Е,)
|
Приходи на меня посмотреть. (Т,Е,)
|
Госпиталь МЭШ (ПИФ)
|
Perry Mason. (Т,Е,)
|
Зеленая миля. Терминал. (Т,Е,)
|
К/ф "Бумбараш" (ПИФ)
|
Художник Владимир Любаров (Т,Е,)
|
От заката до рассвета (ПИФ)
|
МАСЯНЯ (ПИФ)
|
ХОНДА(ЦСКА) (ПИФ)
|
Начало
←
2
3
4
5
6
→
Конец
|
Советую посмотреть
Очень актуальная "Жизнь других"
Рекомендовать свежепремированных оскароносцев не вижу смысла - зачем повторять столь масштабную и дорогостоящую рекламу? Большинство этих фильмов в самом деле заслуживают внимания, интересующиеся и без рекомендаций смотрят.
Неожиданно обнаружил, что большинство моих знакомых не видели один из лучших фильмов двухтысячных «Жизнь других» (Das Leben der Anderen). То ли потому, что фильм германский, то ли Оскар какой-то не звездный (лучший иноязычный фильм 2007 года) – но картина прошла в России малозамеченной.
Очень несправедливо. Мало того, что смотрится фильм на одном дыхании - еще и актуальность его именно в нашей стране максимальна. Например, тема запрета на профессии. Ввели бы у нас в начале девяностых люстрации – и не было бы нынешнего президента. Но ограничились православным покаянием (часто мнимым), в то время, как требовалось реальное наказание – всем без разбора (крутую корочку неосознанно ведь не получишь). Может, именно из-за этой актуальности был столь слабый тираж – и в театральном прокате, и на видео, даже пиратили как-то вяло?
Впрочем, фильм не только и не столько о люстрации. Как всегда в большом кино можно парой фраз сформулировать главное, а можно найти тысячу смыслов. Короче - смотрите. Не пожалеете.
|
|
А режиссер-то, между прочим, и в Питере учился. В том числе. И почти по-русски говорит...
И еще в "Гранатовом браслете" - Largo Appassionato - помнишь? Я помню, когда читала, долго не могла понять, что же такого в этом Largo. А вот с возрастом стала понимать )))
Просто это мне помешало воспринимать фильм вне времени )))
Марин, наверно, Вы с Сашей правы, и так фильмы смотреть нельзя, но вот ведь вышло так )))
Кстати, мне показалось, что после прочтения досье ему стало легче ))). Он и книгу после ЭТОГО написал)))
Не знаю, чем в точности привлёк американок фильм "Москва слезам не верит". Но мне кажется, главным образом, тем, что они увидели - и в далёкой холодной стране живут такие же люди, с теми же радостями и печалями.
2 OK Так ведь Оль, Рифеншталь за свои фильмы если и получила по полной программе, то отнюдь не Оскара. :)
Если без шуток, то у неё, на мой взгляд, идея совершенно на заднем плане. Эмоция настолько всё подавляет, что в "Триумфе воли" натурально погружаешься в атмосферу истерии, даже не понимая языка и абсолютно не сочувствуя наци.
Здесь же - дидактика с первых кадров. Социализм - плохой, на его стороне противные палачи и зажравшиеся похотливые свиньи-министры. Свобода - хорошая, на её стороне симпатичные и честные, наивные, но по-человечески слабые интеллектуалы. Свобода настолько хороша, что даже палачи проникаются её идеями и в них просыпаются добрые чувства. Господи, за кого меня держат? Это фильм для семиклассниц, что ли?
Надо бы как-то... от обратного, чтобы зритель присутствовал на битве добра и зла, а не на договорном боксёрском поединке, когда вон тот, в чёрных неглаженных трусах, должен лечь во втором раунде.
Однако, чего и кого только у вас там нет, в Переяславле. :))
Трудно сказать, что могло пронять человека - чужая душа, как известно, потёмки. Но можно предположить, например, такой вариант: как и у любого человека, у героя было и хорошее, и плохое. Но в тех условиях хорошее было запрятано очень глубоко и никак не проявлялось. По мере того, как герой начал понимать всё убожество своего существования жизни и сравнивать его с другой жизнью, ну и так далее...
ЗЫ: Переяславля нынче вовсе нет - есть Переславль, который Залесский, и Переслав(на Трубеже же) который Хмельницкий. Первенство разумется за Хмельницким.
Где-то про что-то такое уже писали... Типа, "мой отец Не слуг и не друзей в них видит, а господ, И сам им служит"... "как молодой повеса ждет свиданья С какой-нибудь развратницей лукавой"... Тоже такая - перемена участи; только с обратным знаком... а сначала-то вроде как - все хорошо было... Филипп, геройский воин, приличный человек... Широко известный прецедент, даже в мировой литературе отражен...))))
Ну, типа, если в наших реалиях рассуждать, так это как раз фраза годится, которую я люблю нежно: "В отношениях с дачей важно правильно определить, кто кого имеет: ты дачу, или она тебя". К вопросу о трансформации субъекта в объект.
Я к тому, что перемена ролей - это не такая редкая вещь; и не обязательно именно палач/спаситель, Савл/Павел... Вариантов может быть сколько и каких угодно; но главное во всех них - проникнуться до такой степени, чтобы уж не ты рулил ситуацией, а ситуация - тобой.
Меня больше удивляет не "перерождение" главного героя - этот мотив подглядывания (подслушивания) и возникновения симпатии к своему "объекту" отнюдь не нов.
Да ещё к тому же он несомненно и сам влюбляется в актрису.
"Озарение" драматурга, и фраза, что "и такие люди руководили нашей страной", пожалуй, удивляет больше... И это тогда, когда всем, кто хотел понять, всё было очевидно.
А "Москва слезам не верит" снят вполне по-голливудски. И идея - "преодолей все трудности, сделай себя сам", и happy end.
Кстати, фильм этот очень люблю. Тоже ведь сказка в некотором роде, но ничего не раздражает))))...
Страницы: Начало ← 4 5 6 7 8 → Конец