"Король говорит" (OK)
|
"Гвидон" в "Школе драматического искусства" (ока)
|
Дом Солнца. Гарик Сукачев. (Т,Е,)
|
"Школа злословия" с Николаем Фоменко (OK)
|
Каратэ Пацан (Т,Е,)
|
"Заповедник" в Моссовете (OK)
|
пустячок, а приятно (kmomo)
|
"После занавеса" у Фоменок (Лю)
|
Bangcok Hilton (Банкок Хилтон) (Т,Е,)
|
Безымянная - одна женщина в Берлине (marina_sel)
|
День Радио. (Т,Е,)
|
Приходи на меня посмотреть. (Т,Е,)
|
Госпиталь МЭШ (ПИФ)
|
Perry Mason. (Т,Е,)
|
Зеленая миля. Терминал. (Т,Е,)
|
К/ф "Бумбараш" (ПИФ)
|
Художник Владимир Любаров (Т,Е,)
|
От заката до рассвета (ПИФ)
|
МАСЯНЯ (ПИФ)
|
ХОНДА(ЦСКА) (ПИФ)
|
Начало
←
2
3
4
5
6
→
Конец
|
Советую посмотреть
Очень актуальная "Жизнь других"
Рекомендовать свежепремированных оскароносцев не вижу смысла - зачем повторять столь масштабную и дорогостоящую рекламу? Большинство этих фильмов в самом деле заслуживают внимания, интересующиеся и без рекомендаций смотрят.
Неожиданно обнаружил, что большинство моих знакомых не видели один из лучших фильмов двухтысячных «Жизнь других» (Das Leben der Anderen). То ли потому, что фильм германский, то ли Оскар какой-то не звездный (лучший иноязычный фильм 2007 года) – но картина прошла в России малозамеченной.
Очень несправедливо. Мало того, что смотрится фильм на одном дыхании - еще и актуальность его именно в нашей стране максимальна. Например, тема запрета на профессии. Ввели бы у нас в начале девяностых люстрации – и не было бы нынешнего президента. Но ограничились православным покаянием (часто мнимым), в то время, как требовалось реальное наказание – всем без разбора (крутую корочку неосознанно ведь не получишь). Может, именно из-за этой актуальности был столь слабый тираж – и в театральном прокате, и на видео, даже пиратили как-то вяло?
Впрочем, фильм не только и не столько о люстрации. Как всегда в большом кино можно парой фраз сформулировать главное, а можно найти тысячу смыслов. Короче - смотрите. Не пожалеете.
|
|
Жду с нетерпением рассказов и фоток Калининграда - не забууудь ))))!
Про Калининград - собираюсь с мыслями...
Кстати, "Жизнь других" тоже этим летом показывали по первому каналу, так что никаких оснований говорить, что его замалчивали, нет. Ну, а в кинотеатрах у нас известно, что...
Ну, если, конечно, отвлечься для простоты от того очевидного факта, что, по большому счету, именно битва добра и зла и составляет основной предмет искусства))))
Достойный кинофильм НЕ обязан иметь :
- шикарную картинку (это не фото и не живопись),
- виртуозную актерскую работу (не театр),
- изумительные трюки (не цирк),
- роскошную музыку (не опера, etc),
- правдоподобные детали (не музей),
- красавиц и красавцев (не конкурс мисс мира)
- великую идею (не программа партии),
а также не требуются идеальный сюжет, интерьеры, диалоги, вокал, костюмы, грим, спецэффекты и т.д., и т.п., и пр….
Неплохо, когда присутствует хоть что-то из вышеперечисленного. Приятно, когда большинство составляющих на высоте. Но это все – вторичные половые признаки хорошего фильма, картина в целом , несмотря на богатство натуры, может оказаться фригидной. Мастерство кинорежиссера заключается в том, чтобы захватить внимание зрителя и довести его до слова «Конец», не давая отвлечься на всякого рода размышления и наблюдения за киносоставляющими и трещинами на потолке. Зажегся свет – можешь выдохнуть и начать думать. Или - если думать не над чем – некоторое время живи полученными эмоциями.
«Жизнь других», как сочный рассказ вуайериста захватила с первых кадров и довела буквально до оргазма. Платонического. Из чего делаю вывод: фильм высочайших художественных достоинств. По крайней мере для меня. Спорить с Сашей и Мариной не буду: кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, некоторые вообще любят погорячее
А если серьезно - достойный фильм.
Мы все плавали, знаем ))) Без бабушек здесь ничего не получится ))))
Нет, ну бывают в жизни сказки ))) Пусть они БУДУТ! Иначе, как жить на этом свете?
Может, не стоит так долго обсуждать "Жизнь других". Но фильмы лживые я смотреть не могу. А здесь я ложь не чувствую.... А почему - не знаю.
Вот, кстати, пожалуй, этот вопрос - как странно, что такой фильм стали делать в 2006 году, когда, кажется, уже всем все давно понятно и про спецслужбы, и про диссидентов, и про Стену - а зачем же тогда? Хочу понять, интересно! - и сработал в качестве, если можно так сказать, стартера. Сначала увлек процесс поиска ответа, а потом - нечувствительно - и сам фильм. Так что сказать, что я его смотрела "на одном дыхании" с начала и до конца - не могу.
Ну, т.е., где-то мы уже, кажется, говорили о том, что товар "искусство" осуществляет свою функцию исключительно в процессе его потребления и во взаимодейстии со своим потребителем; как говорит Марина - каждый смотрит фильм по-своему; ну, или - в терминах ДЗ - кому-то нравятся брюнетки, а кому-то брюнеты))))
P.S. (оффтоп) А насчет директора комбината-то - как мне кажется, так-то как раз и бывает. Ну, т.е., те, кто на бабушек надеются - у таких-то шансов куда как меньше, чем у тех, кто все сам. Ну, я так думаю.
P.P.S 2 VAN
согласиться-то хочется, конечно, но... но нельзя, однако же, кажется, не согласиться с тем, что с немил(ым/ой) рая нет и не в шалаше тож)))))
Я больше поверю фильму "Криминальный талант" в отношении девушек-лимитчиц... Думаю, что в "Москве..." не обошлось без влиятельного дяди )), иначе - как? Больная мама - нужны деньги на лекарства, с ребенком в общежитии фабрики...мдас..ура социализму, конечно, но верится с трудом.
Не говоря уж о том, что если дети болеют, мысли мамы совсем не о производственных успехах, и едва ли вырастешь до директора, сидя на больничном...
Но это все ОПЯТЬ же совершенно не мешает восприятию фильма.
Страницы: Начало ← 5 6 7 8 9 → Конец