Вообще-то я хотел послушать мнение уважаемой аудитории по поводу фильма Валерия Тодоровского \"Стиляги\". Меня удивило, что дети и деды (моя дочка и соответственно мой отец) имеют почти одинаковое мнение об этом фильме. Оно совершенно не совпадает с моим. Вот я смотрю на себя в зеркало и думаю: \"Может я чего совсем того..? А?\" А ведь это я в малиновом вельветовом пиджаке в очереди за билетами на Элтона Джона стоял!!! Труден мир, грустен мир, но все же он наш.P.S. Очень понравился сайт Ссылка
irinap-Marina_Sel
15:25 22.04.2009
Марин, как мы совпали во времени ))) Открыла страничку в ту же минуту.
Это подходящее слово - "нравится" Именно так, понравился. Я не знаю, смотрели ли его наши собеседники по этой теме, поэтому я сознательно не стала обсуждать подробности: может быть, кто-то заинтересуется и посмотрит. Мне повезло: я ничего не читала о режиссере, отношение мое было непредвзятым. Единственное: мне не очень нравилась К.Раппопорт, но это мое "не нравилось" исчезло после 10 минут просмотра. "Этот фильм о любви к Родине" - я вчера перечитала кучу рецензий в инете, и вот эта фраза показалась мне подходящей. Я так же присоединюсь к мнению shskva в том, что мне так же близка позиция Н. Нарочницкой.
Фильм мне напомнил "БС". Но вот здесь чувствуется: то, что хотел показать автор - у него болит. Здесь тот же гротеск - т.е. стороны разведены максимально далеко, преувеличенно далеко друг от друга. Героиня Ксении - весь мир у ее ног, а весь остальной город, народ - это самое низкое, что можно выудить из человека. Но как ни странно - это какая-то чистая грязь получается... И она очищает.
irinap.
21:55 22.04.2009
В продолжение к предыдущему посту.
В обсуждении была замечательная фраза про маятник. О том, что маятник обязательно должен качнуться в другую сторону. И любители отдыхать в Куршевеле, вполне возможно, завершат свою жизнь в монастыре.
Этот фильм отчетливо показал пропасть между людьми и то, к чему может привести эта пропасть, если мы не опомнимся. Гротеск, фантасмагория - многие обвиняли этот фильм в повторяемости. Я не эксперт и не могу толково судить о художественных особенностях фильма, но то, что он не оставляет и заставляет еще и еще раз возвращаться и проживать эту трагедию, говорит о том, что фильм удался. По крайней мере, для меня.
Интересно, что моей маме он тоже понравился. Но совершенно по другим причинам...
-shskva Валя, может быть, ты лучше меня сможешь объяснить, что в нем такого, в этом фильме?
VAN.
22:27 22.04.2009
В монастыре - это хорошо... В.И.Ленин уже из-за кустов выглядывает где то здесь неподалёку. Осмотр места вероятных боевых действий это называется...
Лю - marina_sel
22:33 22.04.2009
Марин, жаль, что ты фильм не смотрела.
shskva -> irinap
23:59 22.04.2009
Ира, я смотрела фильм, как обыватель. Поэтому и сужу его с этих позиций. Не хочется пересказывать фильм, но сюжет очень простой, а в то же время совершенно многозначен и нереален. Мне показалось, что фильм ненавязчиво заставляет задуматься о жизненных ценностях или приоритетах? И это, на мой взгляд, главное. Что есть первично - душа, комфорт, слава, гордыня, жизнь....? Поиски сына - это аллегория поиска себя, своей души, своей миссии в этом мире. И такие параллели во всем, нельзя его, фильм, трактовать прямолинейно. Но заумным или, что еще страшнее скучным, или назидательным фильм не показался. Наоборот, есть интрига, великолепно красивая актриса, да еще и певица с божественным голосом, узнаваемая жизнь в городе Мухо.....ке, простые люди - все это фантастически смешалось и переплелось, что реально и нереально одновременно. Вот мое мнение - специально не стала читать никаких рецензий, чтобы всем сказать "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
marina_sel.
01:47 23.04.2009
2 Лю А ты смотрела? Я вполне сознательно не стала смотреть - сюжет, в котором у матери бесследно пропадает сын, я не могу смотреть даже аллегорически, даже высокохудожественно срежиссированный. Есть в этом что-то спекулятивное...
2 Irinap Я не помню, что сказала Нарочницкая. Но меня поразило, что и сам Гордон, на что человек вполне циничный, и некоторые другие мужчины, участвовавшие в обсуждении, сказали, что первым их движением после просмотра было - напиться. А ты говоришь - "очищает". Почему такая разница в восприятии?
Возможно, проблема в том, что я НЕ ВЕРЮ режиссёру Кириллу Серебрянникову. Он очень успешный, очень востребованный, одарённый, но я не верю, что у него болит... Он отлично знает своё дело, знает, как шокировать зрителя, знает, как заставить его заплакать. И знает, чего зритель от него ждёт. Вот его очень даже могу представить в Куршавеле, но при чём тут оперная певица? Ей-то всё это за что? Чем она провинилась перед этим народом? Может, стоило олигарха какого-нибудь сделать главным героем? Ан нет - было бы не так пронзительно - олигархам у нас не сочувствуют... Но вообще "про маятник" - это страшные слова... в том смысле, что неужели опять "всё отнять и поделить"? И какие такие духовные ценности предлагаются? А почему "в монастыре"? Ирин, ты извини, мне правда интересно, чем этот фильм может нравиться...
А можно я скажу? А то вы там между собой уже засохли..
2 ПИФ
01:53 23.04.2009
И чего тебе не спится?
irinap-Marina_Sel
06:17 23.04.2009
Нарочницкая - я надеюсь, что ВАля и я не ошиблись с фамилией - это, на мой взгляд, единственно стоящее рассуждение в этой передаче. Все остальное без комментариев. Она доктор исторических наук.На самом деле обсуждение фильма показалось глупым и пошлым, все эти люди, особенно Ворошило.... лучше бы молчали.
Марин, ты знаешь, вот в обсуждении было сказано про сына: А мне неважно куда он пропадает". Я к таким сюжетам тоже отношусь весьма и весьма аккуратно и всегда готова рыдать над такими фильмами, а здесь нет..., со временем понимаешь, что дело здесь совсем не в этом. В борьбе и погоне за сиюминутным мы теряем себя, на самом деле считая себя состоявшимися и успешными, как эта певица. Сына-то у нее на самом деле давно нет - она живет с совершенно чужим человеком. Она готова сейчас уехать навсегда из России - и ей дан последний шанс этого не делать, ибо все-таки находится ниточка, которая возвращает ее к корням. Отъезд символизирует окончательный разлад с самой собой, окончательный уход в мир, где люди все больше и больше подменяют одни ценности другими. Но, видимо, не зря она приехала в этот странный и страшный город. Ничего в жизни не делается просто так.
Маятник- нет, не про "поделить" речь. Марин, все-таки очень хочется, чтобы ты посмотрела фильм.. Может, мы потом поговорим. Не бойся сюжета, не он тут важен.
Про "напиться" - ну фигурально выражаясь, наверно, такое желание было у меня, пока я его не досмотрела... После окончания фильма - нет, напиться не хотелось.
-shskva
Я все рецензии читала ПОСЛЕ. Но, наверно, людям очень мешает багаж знаний о Серебренникове. Я вообще стараюсь не смотреть передачи "о" и с "участием" создателей чего-нибудь. Особенно, если творение понравилось. Часто творец оказывается ВНЕШНЕ совсем не таким, как его ТВОРЕНИЕ. А что у него в душе - см. творения))
PS Не знаю, к месту ли я здесь пишу, но почему-то мне очень захотелось перечитать "Мимолетности" Т,Е,В, после просмотра этого фильма.
Лю - marina_sel
11:17 23.04.2009
Я смотрела, да... Дело в том, что исчезновение сына для авторов фильма - повод к разговору. Т.е. очень быстро понимаешь, что кино - не про это. Хотя впечатляет... Но - да, я тебя понимаю.
Это подходящее слово - "нравится"
Именно так, понравился. Я не знаю, смотрели ли его наши собеседники по этой теме, поэтому я сознательно не стала обсуждать подробности: может быть, кто-то заинтересуется и посмотрит.
Мне повезло: я ничего не читала о режиссере, отношение мое было непредвзятым. Единственное: мне не очень нравилась К.Раппопорт, но это мое "не нравилось" исчезло после 10 минут просмотра.
"Этот фильм о любви к Родине" - я вчера перечитала кучу рецензий в инете, и вот эта фраза показалась мне подходящей.
Я так же присоединюсь к мнению shskva в том, что мне так же близка позиция Н. Нарочницкой.
Фильм мне напомнил "БС". Но вот здесь чувствуется: то, что хотел показать автор - у него болит.
Здесь тот же гротеск - т.е. стороны разведены максимально далеко, преувеличенно далеко друг от друга. Героиня Ксении - весь мир у ее ног, а весь остальной город, народ - это самое низкое, что можно выудить из человека.
Но как ни странно - это какая-то чистая грязь получается... И она очищает.
В обсуждении была замечательная фраза про маятник. О том, что маятник обязательно должен качнуться в другую сторону. И любители отдыхать в Куршевеле, вполне возможно, завершат свою жизнь в монастыре.
Этот фильм отчетливо показал пропасть между людьми и то, к чему может привести эта пропасть, если мы не опомнимся. Гротеск, фантасмагория - многие обвиняли этот фильм в повторяемости. Я не эксперт и не могу толково судить о художественных особенностях фильма, но то, что он не оставляет и заставляет еще и еще раз возвращаться и проживать эту трагедию, говорит о том, что фильм удался. По крайней мере, для меня.
Интересно, что моей маме он тоже понравился. Но совершенно по другим причинам...
-shskva
Валя, может быть, ты лучше меня сможешь объяснить, что в нем такого, в этом фильме?
В.И.Ленин уже из-за кустов выглядывает где то здесь неподалёку.
Осмотр места вероятных боевых действий это называется...
Не хочется пересказывать фильм, но сюжет очень простой, а в то же время совершенно многозначен и нереален.
Мне показалось, что фильм ненавязчиво заставляет задуматься о жизненных ценностях или приоритетах?
И это, на мой взгляд, главное. Что есть первично - душа, комфорт, слава, гордыня, жизнь....?
Поиски сына - это аллегория поиска себя, своей души, своей миссии в этом мире. И такие параллели
во всем, нельзя его, фильм, трактовать прямолинейно. Но заумным или, что еще страшнее скучным, или назидательным фильм не показался. Наоборот, есть интрига, великолепно красивая актриса, да еще и певица с божественным голосом, узнаваемая жизнь в городе Мухо.....ке, простые люди - все это фантастически смешалось и переплелось, что реально и нереально одновременно.
Вот мое мнение - специально не стала читать никаких рецензий, чтобы всем сказать "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
А ты смотрела? Я вполне сознательно не стала смотреть - сюжет, в котором у матери бесследно пропадает сын, я не могу смотреть даже аллегорически, даже высокохудожественно срежиссированный. Есть в этом что-то спекулятивное...
2 Irinap
Я не помню, что сказала Нарочницкая. Но меня поразило, что и сам Гордон, на что человек вполне циничный, и некоторые другие мужчины, участвовавшие в обсуждении, сказали, что первым их движением после просмотра было - напиться. А ты говоришь - "очищает".
Почему такая разница в восприятии?
Возможно, проблема в том, что я НЕ ВЕРЮ режиссёру Кириллу Серебрянникову. Он очень успешный, очень востребованный, одарённый, но я не верю, что у него болит... Он отлично знает своё дело, знает, как шокировать зрителя, знает, как заставить его заплакать. И знает, чего зритель от него ждёт.
Вот его очень даже могу представить в Куршавеле, но при чём тут оперная певица? Ей-то всё это за что? Чем она провинилась перед этим народом? Может, стоило олигарха какого-нибудь сделать главным героем? Ан нет - было бы не так пронзительно - олигархам у нас не сочувствуют...
Но вообще "про маятник" - это страшные слова... в том смысле, что неужели опять "всё отнять и поделить"?
И какие такие духовные ценности предлагаются? А почему "в монастыре"?
Ирин, ты извини, мне правда интересно, чем этот фильм может нравиться...
Марин, ты знаешь, вот в обсуждении было сказано про сына: А мне неважно куда он пропадает".
Я к таким сюжетам тоже отношусь весьма и весьма аккуратно и всегда готова рыдать над такими фильмами, а здесь нет..., со временем понимаешь, что дело здесь совсем не в этом.
В борьбе и погоне за сиюминутным мы теряем себя, на самом деле считая себя состоявшимися и успешными, как эта певица. Сына-то у нее на самом деле давно нет - она живет с совершенно чужим человеком. Она готова сейчас уехать навсегда из России - и ей дан последний шанс этого не делать, ибо все-таки находится ниточка, которая возвращает ее к корням. Отъезд символизирует окончательный разлад с самой собой, окончательный уход в мир, где люди все больше и больше подменяют одни ценности другими.
Но, видимо, не зря она приехала в этот странный и страшный город.
Ничего в жизни не делается просто так.
Маятник- нет, не про "поделить" речь. Марин, все-таки очень хочется, чтобы ты посмотрела фильм.. Может, мы потом поговорим. Не бойся сюжета, не он тут важен.
Про "напиться" - ну фигурально выражаясь, наверно, такое желание было у меня, пока я его не досмотрела... После окончания фильма - нет, напиться не хотелось.
-shskva
Я все рецензии читала ПОСЛЕ. Но, наверно, людям очень мешает багаж знаний о Серебренникове. Я вообще стараюсь не смотреть передачи "о" и с "участием" создателей чего-нибудь. Особенно, если творение понравилось. Часто творец оказывается ВНЕШНЕ совсем не таким, как его ТВОРЕНИЕ. А что у него в душе - см. творения))
PS Не знаю, к месту ли я здесь пишу, но почему-то мне очень захотелось перечитать "Мимолетности" Т,Е,В, после просмотра этого фильма.
Страницы: Начало ← 39 40 41 42 43 → Конец