Вообще-то я хотел послушать мнение уважаемой аудитории по поводу фильма Валерия Тодоровского \"Стиляги\". Меня удивило, что дети и деды (моя дочка и соответственно мой отец) имеют почти одинаковое мнение об этом фильме. Оно совершенно не совпадает с моим. Вот я смотрю на себя в зеркало и думаю: \"Может я чего совсем того..? А?\" А ведь это я в малиновом вельветовом пиджаке в очереди за билетами на Элтона Джона стоял!!! Труден мир, грустен мир, но все же он наш.P.S. Очень понравился сайт Ссылка
2 ОК и ovt А вот "Сволочей" я как раз смотрел. По телеку, вторую половину примерно. Но зато первую половину - читал. Так что имею представление о продукте в целом.)))) Если без шуток, то это никакое кино. Безотносительно сюжета. Никакая картинка, настолько жуткая компьютерная графика (самолёта с парашютистами-подростками, летящего за линию фронта), что удивляешься, как им это удалось. Та же ХПБ, с точки зрения собственно кинематографической - рядовой советский фильм, но на фоне Сволочей - прямо "Тора! Тора! Тора!" какой-то. Не говоря уж об актёрских работах. Присуждение премии - акт признания вопиющего бесптичья. Очень может быть, что в расчёте на скандал. Про сюжет - очень точно ovt подметила. Это в чистом виде Никита, погруженная в перестроечные представления об Империи Зла и Сталине как лучшем друге упырей и вурдалаков. Отчётливо слышны интонации соловьёвского фильма "Чужая белая и рябой", в тех многочисленных сценах, где подростки рвут друг друга. Но как-то нелепо предъявлять претензии 80-летнему сценаристу, который много лет ведёт свой struggle for life в Мюнхене. К тому же, мне действительно нравятся фильмы, поставленные по его текстам. И ХПБ, и "Старшина" с Гостюхиным. В любом случае - все вопросы к продюсерам и режиссёру.
Что касается актёра, котрый трясёт пузом вместо Черчилля, то ты ж понимаешь, Серёжа, что эту меру условности после Люмьеров большинство зрителей приемлет. Но вот если бы сэр Уинстон в серьёзном фильме предлагал Адольфу Алоизовичу окончательно решить еврейский вопрос (посредством организации спецучреждений типа тех, что в Аушвице) - это, как представляется, сильно повлияло бы на восприятие видеоряда.
ОК.
17:15 08.03.2009
2 Баранов Насчет качества фильма - спорить не буду ни разу: во-первых - поскольку сама не смотрела, во-вторых - потому что охотно верю. И твоему мнению вполне доверяю.
Ну что... тогда получается, видимо, что специалист от кинематографии посчитал, что, раз фильм сделан настолько плохо, что товар такого качества не может не позорить страну - тогда ему, как уважающему себя профессионалу, не пристало вручать такому продукту премию... Буду так думать.
2 ОК и всем всем всем нашим дорогим сачкодромовкам. (Надо же, ещё бы чуть и не сказал бы то, что с утра рвётся с языка!) :))))
Очень часто получается, что мужики в щекотливых ситуациях легко выдвигают на авансцену прекрасный, но всё же слабый пол. Вот тот же Меньшов - немедленно попытался прикрыться грудью Памелы Андерсон. Нет бы прямо во время вручения сказать всё, что он думает про фильм, непосредственно продюсеру или режиссёру.
Девочки! Поздравляю всех вас с замечательным весенним праздником. Пусть у вас будут и интересные фильмы, и собственное мнение, и увлекательные споры, и last but not least здоровье, которое от всего этого будет только укрепляться. А у нас - только вы. И думается почему-то - этого вполне достаточно для счастья.
=> Баранов - спасибо за поздравления! => Sam Про объяснения Меньшова: обычная реакция человека, рассматривающего события с позиции "свой-чужой", а не с общечеловеческой точки зрения.
Замечательные наши Чувихи! По приколу 8 марта - клевая раслабуха! Замутим в такой дэй что-нибудь фееричное! И что бы всем было по кайфу! Короче - всем девахам САЧКА - мои пожелания быть всем вместе!!!
irinap-Баранов
20:11 08.03.2009
Саша, спасибо за поздравления! Очень хочется, чтобы праздник 8 Марта был не один раз в году ))).
======================= Что касается г. Кунина, то видимо у него поддельная вся жизнь
И аттестат, и военная биография, и, главное, при советском строе - то, за что платили деньги и что было угодно - тогда, сейчас - горяченькое - прямо противоположное... Много сейчас таких деятелей...Печально, что наши дети идут на поводу громкого названия "Сволочи", и совсем не понимают, о чем там речь..
ДЗ.
20:31 08.03.2009
«…праздники должны быть у тех, кому есть что праздновать» (С) Айн Рэнд Но три дня выходных в начале весны – это ж подарок! Как такое не отпраздновать! Милые дамы, спасибо вам за то, что вы – и причина, и повод, и следствие отлично проводимого времени! Всегда: весной, летом, осенью, зимой и снова – весной.
ДЗ.
20:37 08.03.2009
-> Баранов Повезло тебе: я вынужденно отсидел на «Сволочах» весь сеанс – не один был. Но сделал вывод и со своей тогдашней спутницей больше не общался.
О дохлых крысах и восприятии видеоряда зрителем
Представь себе, что гипотетический фильм с озвученным тобой сюжетом о еврейском вопросе и спецучреждениях демонстрируется где-нибудь в Палестине. Черчилль национальным героем станет, исполнитель всех местных оскаров заберет! Даже если режиссер - какой-нибудь атанесян. В Британии же автора заклюют, будь он хоть трижды Феллини. Принадлежность к конкретной аудитории, собственные убеждения мешают оценить составляющую, именуемую искусством. А все потому, что и в Палестине, и в Англии мало кто понимает, что фильм – это не митинг, не роман и не балет, что кинозритель – это не читатель, не слушатель, а зритель именно кино, что кинопросмотру надо учиться, так же, как учатся читать.
Поделюсь приемом: если хочешь насладиться кинематографией – заткни нос, забудь, кто ты есть на время просмотра. (Зато, решив пересмотреть – как следует высморкайся). Такой метод позволяет мне смотреть, например, Никиту Михалкова, от идеалов которого блевать тянет. Высиживаю сеанс на одном дыхании – очень уж здорово сделано. Ругаюсь – потом. «The End» - не конец фильма, а зеленый свет мозгам.
Увы, очень часто the end загорается раньше физического конца пленки, когда среди эмоций начинает преобладать скука. Это приводит к несвоевременному анализу картины, вплоть до кнопки Выкл. По-моему, очень надежный критерий уровня кинематографии.
Другая сторона вопроса – о дохлых крысах и авторе видеоряда
Я не могу навскидку вспомнить ни одного захватывающего фильма, в котором автор говорил бы что-то, противоречащее своим убеждениям. И наоборот: крепко снятый на небезразличном автору материале фильм почти всегда смотрится на эмоциях, сколь бы ни был он далек от убеждений обученного кинозрителя и/или исторической достоверности (Эйзенштейн, Рифеншталь, …., последний фильм Оливера Стоуна «W.», после которого целых полчаса хотелось подкорректировать собственное отношение к Бушу-младшему.)
Возможно, эти экзерсисы с дохлыми крысами кому-нибудь пригодятся. Имеющий уши – да увидит, увидевший - услышит!
Пример практического применения: технический уровень «Стиляг» довольно высокий, можно судить по первым же кадрам – аудиорентгенографической подложке титров. Но скучно стало уже в ЦПКиО и длилась скука (и сопутствующий ей анализ) вплоть до перекрытой Тверской с незначительными оживлениями на кошке в коммуналке и на комсомольском собрании.
Вывод: даже если бы я ничего не знал о стилягах и пятидесятых, Тодоровскому-младшему в этом вопросе не поверил бы ни на грош. (ДЗадание: отработайте методику на сволочах :))
Теперь, скажите, чем плохо отсекать информационную ложь эмоциональными методами? Не надо рыться в архивах, смотреть хронику – а просто на основании косвенных данных без сложных логических построений сделать вывод: брешет.
Практически те же методы и в жизни немало помогают. Их часто называют интуицией, я зову аналоговым мышлением, на самом деле - всего лишь букварь кинозрителя.
А вот "Сволочей" я как раз смотрел. По телеку, вторую половину примерно. Но зато первую половину - читал. Так что имею представление о продукте в целом.))))
Если без шуток, то это никакое кино. Безотносительно сюжета. Никакая картинка, настолько жуткая компьютерная графика (самолёта с парашютистами-подростками, летящего за линию фронта), что удивляешься, как им это удалось. Та же ХПБ, с точки зрения собственно кинематографической - рядовой советский фильм, но на фоне Сволочей - прямо "Тора! Тора! Тора!" какой-то. Не говоря уж об актёрских работах. Присуждение премии - акт признания вопиющего бесптичья. Очень может быть, что в расчёте на скандал.
Про сюжет - очень точно ovt подметила. Это в чистом виде Никита, погруженная в перестроечные представления об Империи Зла и Сталине как лучшем друге упырей и вурдалаков. Отчётливо слышны интонации соловьёвского фильма "Чужая белая и рябой", в тех многочисленных сценах, где подростки рвут друг друга. Но как-то нелепо предъявлять претензии 80-летнему сценаристу, который много лет ведёт свой struggle for life в Мюнхене. К тому же, мне действительно нравятся фильмы, поставленные по его текстам. И ХПБ, и "Старшина" с Гостюхиным. В любом случае - все вопросы к продюсерам и режиссёру.
Что касается актёра, котрый трясёт пузом вместо Черчилля, то ты ж понимаешь, Серёжа, что эту меру условности после Люмьеров большинство зрителей приемлет. Но вот если бы сэр Уинстон в серьёзном фильме предлагал Адольфу Алоизовичу окончательно решить еврейский вопрос (посредством организации спецучреждений типа тех, что в Аушвице) - это, как представляется, сильно повлияло бы на восприятие видеоряда.
Насчет качества фильма - спорить не буду ни разу: во-первых - поскольку сама не смотрела, во-вторых - потому что охотно верю. И твоему мнению вполне доверяю.
Ну что... тогда получается, видимо, что специалист от кинематографии посчитал, что, раз фильм сделан настолько плохо, что товар такого качества не может не позорить страну - тогда ему, как уважающему себя профессионалу, не пристало вручать такому продукту премию...
Буду так думать.
Очень часто получается, что мужики в щекотливых ситуациях легко выдвигают на авансцену прекрасный, но всё же слабый пол. Вот тот же Меньшов - немедленно попытался прикрыться грудью Памелы Андерсон. Нет бы прямо во время вручения сказать всё, что он думает про фильм, непосредственно продюсеру или режиссёру.
Девочки! Поздравляю всех вас с замечательным весенним праздником. Пусть у вас будут и интересные фильмы, и собственное мнение, и увлекательные споры, и last but not least здоровье, которое от всего этого будет только укрепляться. А у нас - только вы. И думается почему-то - этого вполне достаточно для счастья.
Нет, не стоит так думать. Ни слова о кинематографическом качестве фильма тут нет: https://www.nr2.ru/culture/115769.html
=> Sam Про объяснения Меньшова: обычная реакция человека, рассматривающего события с позиции "свой-чужой", а не с общечеловеческой точки зрения.
Очень хочется, чтобы праздник 8 Марта был не один раз в году ))).
=======================
Что касается г. Кунина, то видимо у него поддельная вся жизнь
https://www.fantlab.ru/autor785
И аттестат, и военная биография, и, главное, при советском строе - то, за что платили деньги и что было угодно - тогда, сейчас - горяченькое - прямо противоположное...
Много сейчас таких деятелей...Печально, что наши дети идут на поводу громкого названия "Сволочи", и совсем не понимают, о чем там речь..
Но три дня выходных в начале весны – это ж подарок! Как такое не отпраздновать!
Милые дамы, спасибо вам за то, что вы – и причина, и повод, и следствие отлично проводимого времени! Всегда: весной, летом, осенью, зимой и снова – весной.
Повезло тебе: я вынужденно отсидел на «Сволочах» весь сеанс – не один был. Но сделал вывод и со своей тогдашней спутницей больше не общался.
О дохлых крысах и восприятии видеоряда зрителем
Представь себе, что гипотетический фильм с озвученным тобой сюжетом о еврейском вопросе и спецучреждениях демонстрируется где-нибудь в Палестине. Черчилль национальным героем станет, исполнитель всех местных оскаров заберет! Даже если режиссер - какой-нибудь атанесян. В Британии же автора заклюют, будь он хоть трижды Феллини. Принадлежность к конкретной аудитории, собственные убеждения мешают оценить составляющую, именуемую искусством. А все потому, что и в Палестине, и в Англии мало кто понимает, что фильм – это не митинг, не роман и не балет, что кинозритель – это не читатель, не слушатель, а зритель именно кино, что кинопросмотру надо учиться, так же, как учатся читать.
Поделюсь приемом: если хочешь насладиться кинематографией – заткни нос, забудь, кто ты есть на время просмотра. (Зато, решив пересмотреть – как следует высморкайся).
Такой метод позволяет мне смотреть, например, Никиту Михалкова, от идеалов которого блевать тянет. Высиживаю сеанс на одном дыхании – очень уж здорово сделано. Ругаюсь – потом. «The End» - не конец фильма, а зеленый свет мозгам.
Увы, очень часто the end загорается раньше физического конца пленки, когда среди эмоций начинает преобладать скука. Это приводит к несвоевременному анализу картины, вплоть до кнопки Выкл. По-моему, очень надежный критерий уровня кинематографии.
Другая сторона вопроса – о дохлых крысах и авторе видеоряда
Я не могу навскидку вспомнить ни одного захватывающего фильма, в котором автор говорил бы что-то, противоречащее своим убеждениям. И наоборот: крепко снятый на небезразличном автору материале фильм почти всегда смотрится на эмоциях, сколь бы ни был он далек от убеждений обученного кинозрителя и/или исторической достоверности (Эйзенштейн, Рифеншталь, …., последний фильм Оливера Стоуна «W.», после которого целых полчаса хотелось подкорректировать собственное отношение к Бушу-младшему.)
Возможно, эти экзерсисы с дохлыми крысами кому-нибудь пригодятся. Имеющий уши – да увидит, увидевший - услышит!
Пример практического применения:
технический уровень «Стиляг» довольно высокий, можно судить по первым же кадрам – аудиорентгенографической подложке титров. Но скучно стало уже в ЦПКиО и длилась скука (и сопутствующий ей анализ) вплоть до перекрытой Тверской с незначительными оживлениями на кошке в коммуналке и на комсомольском собрании.
Вывод: даже если бы я ничего не знал о стилягах и пятидесятых, Тодоровскому-младшему в этом вопросе не поверил бы ни на грош. (ДЗадание: отработайте методику на сволочах :))
Теперь, скажите, чем плохо отсекать информационную ложь эмоциональными методами? Не надо рыться в архивах, смотреть хронику – а просто на основании косвенных данных без сложных логических построений сделать вывод: брешет.
Практически те же методы и в жизни немало помогают. Их часто называют интуицией, я зову аналоговым мышлением, на самом деле - всего лишь букварь кинозрителя.
Страницы: Начало ← 28 29 30 31 32 → Конец