![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Мы путешествуем
![]()
Намедни шляясь по Парижу, заскочил в Лувр глянуть Великое. Был просто поражен, что никакого Великого искусства теперь нет. Есть СЕЛФИ с картинками. Вот вся эта безумная толпа фоткает СЕБЯ на фоне Джоконды. Плюнул и уехал в Москву.
|
![]() |
а какие 3, если не секрет?
я , к сожалению, не могу так сказать, не могу назвать самые любимые, у меня их много. То есть я конкретных художников люблю, а у любимых художников есть самые любимые картины. Вот и с писателями также.
Но что Джоконда особенное, полностью согласна!
Одна - это "Мадонна в кресле", безусловно. Вот эта точно - любимая.
А две другие - это "Шубка" Рубенса и "Юдифь" Климта. Что забавно - и Рубенс-то меня, прочие его вещи, практически не трогает, за ооочень редкими исключениями. Может, из-за количества, из-за плодовитости его - скорее всего; а может, просто не нравится толстомясое)))) А Климта просто не люблю; не понимаю, наверное - ну, в общем, совершенно не мой художник. Но вот эти две - это прямо для меня.
И вот что еще интересно, кмк. Тут народ писал про тупость фотографирования картин с расстояния трех метров - и совершенно справедливо, и я с ними, в общем, совсем даже согласна... но вот к "Шубке" сколько раз прихожу - обязательно фотографирую. И мне даже не приходит в голову задуматься о бессмысленности этого действия; я это делаю можно сказать что инстинктивно, просто не могу не. В следующий раз приду - опять сфотографирую; точно знаю. Вот сейчас, наверное, впервые попробовала осмыслить: а зачем это я? Так вот, другого объяснения не вижу: это, наверное, для меня такой способ взять ее с собой. Или, по-другому, способ как-то зафиксировать наши с ней отношения))))
А вот Юдифь фотографировать даже не думала никогда. Я точно знаю, что она этого не хочет)))))
Ну и Мадонну в кресле, конечно, тоже не. Но тут другое: тут я просто не смею, наверное. Рука не поднимается. Хотя - других же мадонн фотографировала при случае... и его, и Леонардо, ничего))) я, на самом деле, часто грешу этим "с трех метров". Наверное, именно для "взять с собой". Не картину, понятное дело - но, себе же на память, свое впечатление от нее. Свое, мое, живое, натуральное. Своё, освоить, присвоить - слова всё родственные))))
Надажа... какая интересная реакция! Никогда не хотела картин великих художников себе, пусть и в виде фоток.
Вот насколько всё индивидуально!
А про астральную связь - в точку! Хотя и я неуверена в правильности этого слова, но лучшего не подобрать.
2 ока вот нет, я как раз насчет ближнего-то тут совершенно не пекусь, чтоб его осчастливить. Во-первых - ну, в моем случае - я совершенно уверена, что это в принципе невозможно: ну просто, как минимум, фотки абсолютно не того качества, чтоб кого-то счастливить. А во-вторых, это на самом деле все-таки личная вещь индивидуального пользования; интимная, можно сказать.
Очень уж всё индивидуально
пы.сы.
а селфи на фоне- вообще запредельно для моего понимания. Если только лет через дцать вспомнить: когда мы были молодые, картины были как живые, а мы-то и подавно !
Ну, не картиной, так пейзажем али другим каким шедевром поделиться и рассказать, где был, что видел. Ссылка
Ссылка
Я же о Человеке вообще говорю.
Но вот эмоцию от увиденного хочется как-то закрепить...часто первое желание - нарисовать, но...не умею, поэтому фоткаю, фоткаю, фоткаю...
Селфи на фоне картин как-то не приходило в голову делать, но вот другое бывает хочется))) Вот, например, с луной в Коломенском - ведь ясно же, что будет размытое пятно, да и лица в темноте не видно (вспышка при фронтальной камере на телефоне не работает), но ведь почему-то надо!))))
Ссылка
Остальное фоткается легко. Может даже не для показа. Смотря на свою фотку, вспоминаю состояние фотографа в тот момент. Цвет, объем, свет, ветер, градус, запах, вкус и кайф.
Селфи кмк совсем не сохраняют эмоции. "Где это я?" - минут на пять ступор.
Рисовать для сохранения чуйствст кмк не очень. Творчество скорее всего убьет остальные эмоции.
В видеочувствах есть серьезные половые различия. Женщины видят 25 микрон поверхности и им она нравится больше всего. Теплые пастельные тона зданий закрывают архитектуру. У мужчин важнее что там внутри. Из чего сделан какой-нибудь канделябр, как и что у него внутри. Микеланджело считал скульптуру мужским делом, а картины женским. Хотя и сам грешил. Так ведь и он не совсем мужчина )) Я очень благодарен женщинам, что приучили меня видеть эти 25 микрон ))
Страницы: Начало ← 3 4 5 6 7