![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Мы путешествуем
![]()
Намедни шляясь по Парижу, заскочил в Лувр глянуть Великое. Был просто поражен, что никакого Великого искусства теперь нет. Есть СЕЛФИ с картинками. Вот вся эта безумная толпа фоткает СЕБЯ на фоне Джоконды. Плюнул и уехал в Москву.
|
![]() |
Видео в этом смысле лучше: дома прокрутишь и увидишь, от чего отвлекся, пока следил, чтоб камера не дергалась.
В прошлом году попробовал исключить отвлекающий камер-фактор – нацепил GoPro. Ощущение – будто гипс снял и повязку с глаз одновременно. Хоть заново весь мир объезжай
А уж если говорить об объектах уличных, природных и т.п., то тут вообще никогда не бывает одинаковых кадров. Что у профессионалов, что у любителей.
Возможно, уже есть такие, но я не видел. Старые семейные фотоархивы чтобы можно было вручную (хотя бы) рассортировать по хронотопам.
Но ведь любят люди и у памятников фотографироваться, и у какого-нибудь входа во дворец культуры в Вязьме... нет, это, наверное, все-таки попытка как-то зафиксироваться в вечности, привязаться к временным координатам.
А, кстати, "смотреть", где-нибудь хоть на фликре, или где еще - это вообще особ статья, совсем, по-моему, мало имеющая отношение к "снимать". "Смотреть" - это, кмк, вообще "для своих", для тех, кто в теме (понятное дело, я сейчас про простые любительские фоты, а не про шедевры высокого искусства). Ну, т.е., матчасть надо знать, чтобы была возможность такую простую фоту воспринять; или - литчасть. А чужие Тадж-Махалы, наверное, и смотреть нечего, если для тебя с автором ничто не связано. Ничего же не увидишь, кроме, правда что, двумерной картинки. А ее наверняка можно найти в гораздо лучшем варианте, у профессионалов.
А с другой стороны – стимул для развития гугла…
Страницы: Начало ← 1 2 3 4 5 → Конец