🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Мы путешествуем

«« предыдущее все фото раздела следующее »»

Намедни шляясь по Парижу, заскочил в Лувр глянуть Великое. Был просто поражен, что никакого Великого искусства теперь нет. Есть СЕЛФИ с картинками. Вот вся эта безумная толпа фоткает СЕБЯ на фоне Джоконды. Плюнул и уехал в Москву.

Разместил Коля Бузинов
sam 16:42 28.05.2015
Ты совершенно верно сформулировала жанр - "Я и Джоконда". Никак не "Джоконда и я". Отсюда и следует...

ДЗ 16:53 28.05.2015
И как ты предполагаешь сфотографировать себя с Джокондой на переднем плане? Чтоб жанр изменить?

ДЗ 16:55 28.05.2015
Вот принципиально новая примочка для селфи: Ссылка И всего-то 500 баксов, чуть больше килограмма хамона в Азбуке вкуса. Но это, конечно, азбука оборзела.
Эх, где такой вертолетик был лет 10 назад, когда на рафтингах камеры одна за другой тонули?

ДЗ 16:58 28.05.2015
Есть принципиальная разница. Фото жанра «я на фоне» территорию не метит, это для себя, с собой уносишь. Костыли для памяти и документальные доказательства. А Киса и Ося место столбят, но не факт, что потом о нем вспомнят.
Познакомился недавно, и зашел разговор о том, что варвары – те же дети: жестокие, доверчивые и любят блестящее. Интересный разговор, новый знакомый совсем не дурак, несмотря на окиселение серого в-ва. Как пример рассказываю о пакистанцах, а в ответ – говори о том, что сам видел, в Пакистан ты не мог попасть, туда только отморозки едут. Вот ведь: телевизору верит, а живому человеку перед ним – нет. А у меня особенность: когда требуют подтвердить правду, особенно неприятную для собеседника – теряюсь, начинаю мямлить, мне совсем верить перестают. И что делать? А вот те фото в жанре «я на фоне»!
А бывает, смотришь на фотографию лет через пять – и сам себе не веришь: неужели меня в эту жопу занесло? Тоже без документального подтверждения никак.
Вот чего не понимаю – так это банальных любительских снимков Джоконды и Нотр-Дама. Ну нафига, если профессиональные альбомы есть? Глушь какая-нибудь, которую никто не снимал, ракурс неожиданный, сюжет – это интересно, но Нотр-Дам анфас? А ведь есть в подобных местах точки съемки, куда очередь с камерами стоит.

OK 17:12 28.05.2015
А вот Нотр-Дам анфас я как раз-то и понимаю очень хорошо, и всегда такое с удовольствием фотографирую - вот именно что как раз себе для памяти: и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, но и в рот попало. В отличие от самых профнссиональных-распрофессиональных альбомов. Это моё личное прикосновение к Нотр-Даму (или к мечети в Касимове, или к граффити в московском переулке, etc) и моя (своя) память.

Баранов 17:12 28.05.2015
> И как ты предполагаешь сфотографировать себя с Джокондой на переднем плане? Чтоб жанр изменить?

Ну, это несложно. Примерно так, только в Лувре:


OK 17:22 28.05.2015
2 ДЗ
ЗЫ ну и да, в смысле заранее подготовить доказательства "я там был" в целях потенциального установления факта, имеющего юридическое значение - это тоже, наверное, возможный вариант... но не мой))))

sam 17:49 28.05.2015
Фразы "Я и Джоконда" и "Джоконда и я" ничего не говорят о взаимном расположении объектов в пространстве, зато однозначно говорят об их относительной значимости.

Что касается "зачем банально фотографировать"... А вот скажи, зачем банально любить какую-то обычную женщину, если классики профессионально описали все варианты земной и неземной любви, читай себе и радуйся?

ДЗ 18:20 28.05.2015
Зачем любить? Почитал – и доволен!
Извиняюсь, но между женщиной описанной и женщиной ощупанной, обнюханной, осмотренной и прочувствованной есть некоторая разница. Как правило, банальная – но случается и неописуемое.
Точно так же есть разница между просмотром альбома и собственным присутствием.
А вот между фотографией любительской и профессиональной ничего, кроме профессионализма нет.

OK 18:30 28.05.2015
Нет, между этими фотографиями не только профессионализм. А - для меня - мой личный опыт, мои ощущения/воспоминания, с которыми для меня связана встреча с объектом съемки, моё личное восприятие его вживую, а не на чужой, пусть и очень профессионально сделанной, картинке. Мой дождливый Париж, если говорить о Нотр-Дам.

Страницы: Начало 1 2 3 4 5 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение