Прочла я наконец ссылочку про историю фото команданте. Вот можете что угодно говорить - но мне исходник с пальмой и левым профилем нравится, пожалуй, больше, чем канонический вариант. Хотя я против кадрирования-то в принципе и не возражаю, на самом деле. Я, конечно, мало чего в этом во всем понимаю, но мне кажется, в данном случае кадрирование (можно, наверное, его и фотошопом обозвать) изменило жанр работы: был портрет - стал плакат. По-моему, так.
В нерегулярных горах геометрия может и перфекционизм, но в архитектуре это средство может более значимое, чем цвет )) Одна моя знакомая специально для этого купила объектив типа с изменяемой геометрией. Те же проблемы что и с цветом: геометрией можно убить перспективу и наоборот - отрыбеглазить объект. Истина посередине.
Ух ты! Эффект Кулешова вспомнили! Не знаю, моими ли усилиями он в конкретную голову забрел и вовремя из нее появился, но хочется надеяться… А ведь в самом деле: прифотошопьте Че фонарь с часами на заднем плане и букет в откадрированной руке – получится застенчивый юноша в томленьи упованья, а не идол со взглядом харизматичного зомби
ЗЫ сейчас ДЗ напомнит про эффект Кулешова...)))))
Те же проблемы что и с цветом: геометрией можно убить перспективу и наоборот - отрыбеглазить объект. Истина посередине.
А ведь в самом деле: прифотошопьте Че фонарь с часами на заднем плане и букет в откадрированной руке – получится застенчивый юноша в томленьи упованья, а не идол со взглядом харизматичного зомби
Грандиозность VS правдивость ))
В принципе можно "править" съемкой, но физически часто очень сложно. Да и лучше ли.
не нравится ни то, ни другое )))
Нет, ну наверное это тоже нужно. Но нет беспокоит, как проблемы цветопередачи...
Ссылка
Страницы: Начало ← 10 11 12 13 14 → Конец