...да, собственно, что там и сравнивать-то особенно... Достаточно на фотку посмотреть: /photo/18902
Сплошь молодые лица на фотке.
Ustiv->irinap
19:19 20.04.2010
Общий уровень несомненно упал, но, на мой взгляд, виновата школа. А толковые ребята есть, и многие из них остаются в профессии. Поэтому особого беспокойства, что они сменят специальность, как-то не возникало.
Ustiv->OK
19:33 20.04.2010
Да, ответ нерадостный - в основном из-за зарплаты. Но недавно на кафедре обсуждали этот вопрос, и выяснилась еще одна причина - при равной зарплате в офисе сидеть проще, чем читать лекции, вести занятия и проверять задания... Что же касается тех, кто работает, то многие находят дополнительный заработок на стороне. Иногда он удачно совпадает со специальностью. У нас на кафедре одно время активно шла работа по подготовке дублеров, но, практически никто из них не остался работать...
Харош.. у них у всех жёны зарабатывают - дай бог каждому - мужики на кафедре чисто оттягиваются.. и занимаются любимым делом..
irinap-Ustiv
19:52 20.04.2010
Ирин, спасибо за ответ. Я сама работала в ОКБ МЭИ. Там получилось так, что молодежи практически не давали расти. Я не про себя говорю, у меня все было замечательно, но мальчишки уходили толпами.
А в МЭИ есть практика, когда приходят фирмы и приглашают талантливых ребят на инженерную работу? Не банки, а фирмы, которые что-то создают? Вообще есть какая-то обратная связь с выпускниками? Раньше просто было - распределение. Не идет ли разговор в высшей школе, что необходимо вернуться к обязательному распределению хотя бы для бюджетных студентов?
OK - Ustiv
22:21 20.04.2010
Боюсь, такое утверждение - "при равной зарплате в офисе сидеть проще, чем на кафедре" - кажется мне слишком общим. Примерно как "на равные расстояния удобнее ездить на машине, чем на поезде". Есть зарплата - и зарплата, офисы - и офисы, функциональные обязанности - и функциональные обязанности. Кроме того, я могу быть не очень в теме, но, насколько понимаю, просто за "сидеть" нынче никто не станет платить, хотя бы даже и пятнадцать тысяч; одиозные исключения, конечно, возможны, но о них говорить, мне кажется, нет смысла. А люди, с которыми, ты говоришь, обсуждали на кафедре этот вопрос - где легче - откуда они это знают? Имеют личный офисный опыт? Ну, т.е., они там сидели? Если так - то почему сидели, а не работали? Вот, собственно, один из показателей - при нормальной офисной работе, кажется, не возникает даже мысли о поиске дополнительного заработка. На это не остается ни времени, ни сил.
sam.
23:11 20.04.2010
2 ОК на самом деле я согласен с этим утверждением Ирины. Как средне-обобщенным. Конечно, есть дисперсия, но в целом именно так: - при прочих равных заниматься преподавательской деятельностью можно только сильно любя этот вид деятельности.
Сплошь молодые лица на фотке.
Что же касается тех, кто работает, то многие находят дополнительный заработок на стороне. Иногда он удачно совпадает со специальностью.
У нас на кафедре одно время активно шла работа по подготовке дублеров, но, практически никто из них не остался работать...
А в МЭИ есть практика, когда приходят фирмы и приглашают талантливых ребят на инженерную работу? Не банки, а фирмы, которые что-то создают? Вообще есть какая-то обратная связь с выпускниками? Раньше просто было - распределение. Не идет ли разговор в высшей школе, что необходимо вернуться к обязательному распределению хотя бы для бюджетных студентов?
Кроме того, я могу быть не очень в теме, но, насколько понимаю, просто за "сидеть" нынче никто не станет платить, хотя бы даже и пятнадцать тысяч; одиозные исключения, конечно, возможны, но о них говорить, мне кажется, нет смысла.
А люди, с которыми, ты говоришь, обсуждали на кафедре этот вопрос - где легче - откуда они это знают? Имеют личный офисный опыт? Ну, т.е., они там сидели? Если так - то почему сидели, а не работали?
Вот, собственно, один из показателей - при нормальной офисной работе, кажется, не возникает даже мысли о поиске дополнительного заработка. На это не остается ни времени, ни сил.
Страницы: Начало ← 1 2 3 4 5 → Конец