Согласен! Снести как и Феликса - тиран был похлеще! Предлагаю Чистому начать: залезть на памятник Церетели у Крымского вала и написать какую-нибудь гадость! Потом будем вместе гордиться и показывать потомкам (((
ОК.
13:30 21.04.2008
Начать-то, я думаю, с Медного всадника можно было бы. И лезть не так высоко... и опять же - есть повод ощутить себя благородным наследником эллинских традиций... в части храма Артемиды в Эфесе...
marina_sel.
13:52 21.04.2008
А мне этот памятник Петру нравится. Он интересный, потому и вызывает противоречивые мнения. Вот с Медным всадником как-то всё ясно. А здесь - гротеск. Здесь Петр - не император, а человек - простой смертный, со всеми своими слабостями... Да и не памятник вообще - ведь постамента как такового нет, скорее статуя...
VAN.
14:00 21.04.2008
А мне кажется, что этот памятник для историка гораздо интереснее, чем Медный Всадник Фальконе, который обладает несомненными художественными достоинствами, но который можно посвятить практически любому завоевателю.
irinap-Marina_Sel
14:00 21.04.2008
Марин, а чего у него тут голова такая маленькая? А ноги такие... длинные... В общем лошадь с хвостом он мне напоминает, что у нас стоит... Что-то очень непропорциональное. Или может быть, я как-то не так вижу? :-)
marina_sel - irinap
14:20 21.04.2008
Ну, я так думаю, надо иметь в виду, что шемякинский стиль - это гротеск, карнавал и мистификация))). Не думаю также, что этот памятник - на века. Вот одна из найденных мной точек зрения: "Петр I Михаила Шемякина вдохновлен эрмитажной «Восковой персоной» — портретом императора в полный рост, отличающимся крайним натурализмом. Художник утрирует черты Петра, подчеркивая его непропорционально маленькую голову, параноидально расширенные зрачки и нервную тонкость пальцев. Вместо устоявшегося образа героического строителя новой России, царя-плотника, мужественного великана-работяги, решительного, демократичного и разумного, каким его рисует русская и советская официальная историография, шемякинский Петр I — истерик-вампир, главный персонаж петербургской гофманианы, предводитель вихря петербургских призраков. Это не Петр I Александра Пушкина и Алексея Толстого, а Петр Дмитрия Мережковского, психопат-сыноубийца, не лишенный, однако, величия. О том, чтобы поставить подобный монумент в центре Ленинграда, раньше невозможно было и помыслить. Памятник много критикуют справа и слева, но каковы бы ни были достоинства и недостатки произведения Шемякина, оно знаменует официальное признание иной точки зрения на петербургский период русской истории."
А VAN прав - Медный Всадник Фальконе - это почти в точности памятник Марку Аврелию в Риме.
А ноги такие... длинные...
В общем лошадь с хвостом он мне напоминает, что у нас стоит...
Что-то очень непропорциональное.
Или может быть, я как-то не так вижу? :-)
"Петр I Михаила Шемякина вдохновлен эрмитажной «Восковой персоной» — портретом императора в полный рост, отличающимся крайним натурализмом. Художник утрирует черты Петра, подчеркивая его непропорционально маленькую голову, параноидально расширенные зрачки и нервную тонкость пальцев. Вместо устоявшегося образа героического строителя новой России, царя-плотника, мужественного великана-работяги, решительного, демократичного и разумного, каким его рисует русская и советская официальная историография, шемякинский Петр I — истерик-вампир, главный персонаж петербургской гофманианы, предводитель вихря петербургских призраков. Это не Петр I Александра Пушкина и Алексея Толстого, а Петр Дмитрия Мережковского, психопат-сыноубийца, не лишенный, однако, величия. О том, чтобы поставить подобный монумент в центре Ленинграда, раньше невозможно было и помыслить. Памятник много критикуют справа и слева, но каковы бы ни были достоинства и недостатки произведения Шемякина, оно знаменует официальное признание иной точки зрения на петербургский период русской истории."
А VAN прав - Медный Всадник Фальконе - это почти в точности памятник Марку Аврелию в Риме.
Страницы: 1 2 3 4 5 → Конец