🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Жизнь и отношение к жизни

(OK)

А что вы читаете?

Любопытно стало. А что вы сейчас читаете? Вот-прям-щас? Не месяц назад прочел, не позавчера дочитала - а вот именно сейчас: какая у вас книжка начата, но еще не дочитана?

OK 01:44 09.05.2014
Свое слово - сколько хочешь назад бери. Человек хозяин своему слову))) а чужое - нет, нельзя. Ты ему не хозяин.
В блогах - да, это, типа, твое личное пространство, ты там сам порядки устанавливаешь и решаешь, что тебе нравится, что не нравится, и что тебе с этим делать. А тут вроде как общее.

sam 01:56 09.05.2014
ну всё нормально Колька сделал, предупредил за два часа почти... не цепляйся ;)



(подпись под картинкой не имеет отношения к теме)

OK 09:26 09.05.2014
Я не цепляюсь)))) я теоретически рассуждаю, безотносительно персоналий.

Т,Е, 11:56 09.05.2014
-Баранов, Ай ))
"Концепции современного естествознания" сейчас в ВУЗах преподают". Например, по этому учебнику:
Ссылка
Моя подруга Резида аналогичный курс уже лет 10 в ВПУ читает. Вот никак у нее ее методическую разработку не воэьму...

Тамара 02:37 10.05.2014
2 ОК
рассказы Лао Чжая о необычайном. Но только обязательно в переводе Алексеева, хотя не уверена, что переводил кто-нибудь ещё. И чем старее издание, тем лучше.
Пы. Сы.
А тоже пожалела, что ветку о колорадах убрали.
Подумала, что Невзоров всю это фигню затеял только что б выпендриться - это я первый георгиевскую ленточку так назвал! А то вдруг кто не знает
Во придурок! Даже и злости нет на него, просто жалость -убогий какой, нет больше чем похвастаться

Баранов 20:29 12.05.2014
2 Т,Е,
"Концепции" - это хорошо. Но такие курсы - вроде катехизиса, положения для заучивания. Интереснее история появления этих знаний.
Как пример, конкретное расстояние от Солнца до Земли - даже непонятно, когда в жизни может нам пригодиться. Но понять логику Аристарха Самосского, который его вычислил (неточно, впрочем) - может быть даже и полезно. Или как Эратосфен вычислил радиус Земли - почти точно, вдвое точнее, чем представлял себе Колумб.
Можно ещё подивиться цепочке случайностей: Колумб мог и не рискнуть поплыть на Запад, он думал, что радиус Земли вдвое меньше, чем на самом деле.

Т,Е, 21:14 12.05.2014
-Баранов
) Ссылка

ДЗ 19:29 21.05.2014
2 Баранов
Спасибо огромное за заблудившийся в Ссылка «дурацкий» список Ссылка . Читал 29%, мои оценки от очень хорошо до превосходно. Короче, качество списка проверено, оставшиеся 71 роман - готовая программа чтения в категории «литература» года на полтора вперед

OK 10:51 22.05.2014
У меня 5,5%. Понравилось примерно половина из прочитанного.

ovt 13:00 22.05.2014
Список не смотрела, статистику не собирала.
Продолжаю читать Назаретяна.
"В.Ф. Петренко [2010], видный представитель культурно-исторической школы в психологии, изучал методом построения семантических пространств оценки сказочных персонажей дошкольниками с различным интеллектуальным развитием. Одному ребёнку хороший Буратино видится по аналогии умным, послушным и т.д.; другой характеризует его как умного, доброго, но непослушного. Снежная Королева в восприятии первого ребёнка представляет собой "склейку" негативных характеристик, второй оценивает её как злую, жестокую, но красивую. В первом случае сознание одномерно, а во втором число независимых координат когнитивного образа возросло, что свидетельствует о лучшем интеллектуальном развитии.
При специальном изучении данного феномена обнаруживается, что, с одной стороны, когнитивная сложность - величина переменная; она положительно зависит от знакомства с данной предметной областью и отрицательно - от силы переживаемого эмоционального состояния. С другой стороны, она является относительно устойчивой характеристикой индивида и группы (культуры или субкультуры). Замечено, например, что субъект, обладающий высокой когнитивной сложностью, столкнувшись с диссонантной информацией по поводу периферийной для него предметной области, склонен к разрушению стереотипа и созданию объёмного образа, тогда как у когнитивно простого субъекта в аналогичной ситуации стереотип не разрушается, а только меняет знак: однозначно позитивное становится негативным и наоборот [Назаретян 1986; Петренко 2005].
Когнитивно сложные люди легче понимают чужие мотивы, они более терпимы и вместе с тем более независимы в суждениях [Biery 1955; Schrauger, Alltrocchi 1964; Marcus, Catina 1976; Кондратьева 1979; Шмелёв 1983]. Метод построения семантических пространств используется и для изучения политико-психологической динамики."

Страницы: Начало 5 6 7 8 9 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение